(с изменениями на 15 апреля 2019 года)
(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 13.10.2014 N 36/пр, от 12.02.2016 N 4-мпр, от 27.06.2016 N 33-мпр, от 15.11.2016 N 58-мпр, от 28.09.2017 N 58-мпр, от 01.02.2018 N 7-мпр, от 26.07.2018 N 36-мпр, от 19.09.2018 N 40-мпр, от 17.10.2018 N 46-мпр, от 15.04.2019 N 20-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 6 декабря 2011 года N 123-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение договоров о передаче в собственность граждан жилых помещений, находящихся в государственной собственности Иркутской области" (далее - административный регламент).
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования, за исключением подпункта "а" пункта 28 административного регламента, вступающего в силу с 1 января 2015 года.
Министр
А.А.ПРОТАСОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ О ПЕРЕДАЧЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 13.10.2014 N 36/пр, от 12.02.2016 N 4-мпр, от 27.06.2016 N 33-мпр, от 15.11.2016 N 58-мпр, от 28.09.2017 N 58-мпр, от 01.02.2018 N 7-мпр, от 26.07.2018 N 36-мпр, от 19.09.2018 N 40-мпр, от 17.10.2018 N 46-мпр, от 15.04.2019 N 20-мпр)
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и исполнительным органом государственной власти Иркутской области в сфере предоставления государственной услуги по передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации, находящихся в государственной собственности Иркутской области, на основании представленных заявителем документов и заключению в установленном порядке договоров приватизации с гражданами, занимающими жилые помещения, находящиеся в государственной собственности Иркутской области, на основании договоров социального найма (ордера), за исключением случаев закрепления в установленном законом порядке жилых помещений, находящихся в государственной собственности Иркутской области, на праве хозяйственного ведения и праве оперативного управления в соответствии со статьей 6 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
2. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)
3. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
4. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
5. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения, находящиеся в государственной собственности Иркутской области, на основании договоров социального найма (ордера), ранее не приватизировавшие жилые помещения государственного (муниципального) жилищного фонда, а также несовершеннолетние, приватизировавшие жилые помещения государственного (муниципального) жилищного фонда, за которыми сохраняется право на приватизацию по достижении ими совершеннолетия, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
6. От имени заявителя с заявлением о передаче жилого помещения в собственность граждан обращаются:
а) законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет с предварительного разрешения органов опеки и попечительства либо по инициативе указанных органов;
б) опекуны недееспособных граждан;
в) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
г) в случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.
(пп. "г" введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)
Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет подает заявление о бесплатной передаче жилого помещения в собственность с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.
7. Информацию о месте нахождения и графике работы министерства имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство), отвечающего за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
б) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mio.irkobl.ru);
в) в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru);
(пп. "в" в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 15.04.2019 N 20-мпр)
г) утратил силу. - Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 15.04.2019 N 20-мпр;
д) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
(пп. "д" введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.09.2017 N 58-мпр)
8. Утратил силу. - Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 15.04.2019 N 20-мпр.
9. Справочная информация, информация о порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, МФЦ;
б) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет";
(п. 9 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 15.04.2019 N 20-мпр)
10 - 13. Утратили силу. - Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 15.04.2019 N 20-мпр.
14. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается заключение договоров о передаче в собственность граждан жилых помещений, находящихся в государственной собственности Иркутской области (далее - государственная услуга).
15. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством имущественных отношений Иркутской области.
16. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, органами местного самоуправления.