ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 года N 946
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 11.06.2010 N 293
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании Постановления Правительства Республики Хакасия от 23.04.2013 N 221 (ред. 18.10.2013).
____________________________________________________________________
В целях совершенствования действующего законодательства в сфере разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 N 293 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) подпункт "а" пункта 1.9 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"а) инициирование целевой программы (внесения изменений в целевую программу) - обоснование разработки целевой программы (внесения изменений в целевую программу), принятие решения о разработке целевой программы (о внесении изменений в целевую программу), предельных объемах финансирования, государственных заказчиках и государственном заказчике – координаторе (при наличии более одного государственного заказчика);";
2) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Инициирование целевой программы (внесения изменений в целевую программу)
2.1. Для обоснования разработки целевой программы заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия до 01 июля текущего финансового года в Министерство финансов Республики Хакасия и Министерство экономики Республики Хакасия представляются следующие документы (обоснования):
2.1.1. Информация по разрабатываемой целевой программе, предлагаемой к финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно таблице 1.
Таблица 1
Информация по разрабатываемой долгосрочной республиканской целевой программе
Наименование ДРЦП | ||||||
Цель программы – | ||||||
Задачи/ мероприятия/ показатели | Текущий год/ базовое значение показателя | Очередной финансовый год | Первый год планового периода | Второй год планового периода | Степень значимости задачи (мероприятия/ показателя) для достижения цели (задачи) программы | |
Итого по программе (тыс. рублей) | ||||||
Задача 1 (наименование) | ||||||
Мероприятия | ||||||
Мероприятие 1 (тыс. рублей) | ||||||
Мероприятие 2 (тыс. рублей) | ||||||
Мероприятие 3 (тыс. рублей) | ||||||
и т. д. | ||||||
ИТОГО по задаче 1 (тыс. рублей) | ||||||
Показатели | ||||||
Показатель 1 (ед. изм.) | ||||||
Показатель 2 (ед. изм.) | ||||||
и т.д. | ||||||
Задача 2 (наименование) | ||||||
Мероприятия | ||||||
Мероприятие 1 (тыс. рублей) | ||||||
Мероприятие 2 (тыс. рублей) | ||||||
Мероприятие 3 (тыс. рублей) | ||||||
и т. д. | ||||||
ИТОГО по задаче 2 (тыс. рублей) | ||||||
Показатели | ||||||
Показатель 1 (ед. изм.) | ||||||
Показатель 2 (ед. изм.) | ||||||
и т.д. | ||||||
2.1.2. Пояснительная записка, которая должна содержать:
а) описание текущей ситуации в сфере реализации целевой программы (масштаб существующей проблемы в республике на данный момент, а также оценку положения Республики Хакасия на фоне Российской Федерации и Сибирского федерального округа);
б) обоснование соответствия цели и задач программы приоритетным задачам социально-экономического развития Республики Хакасия;
в) информацию о показателях результативности (целевых индикаторах), позволяющих оценивать ход реализации программы (степень решения задач) по годам с обоснованием их плановых значений (необходимо указывать для каждого показателя результативности базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение);
г) сведения о программных мероприятиях с обоснованием потребности в финансовых ресурсах для их реализации и отражением степени значимости каждого из мероприятий для достижения цели и задач;
д) информацию о возможности привлечения средств федерального бюджета;
е) описание ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации предлагаемых программных мероприятий в рассматриваемый период.
2.2. Для обоснования внесения изменений в действующую целевую программу государственными заказчиками (государственными заказчиками – координаторами) действующих целевых программ до 1 июля текущего финансового года в Министерство финансов Республики Хакасия и Министерство экономики Республики Хакасия представляются следующие документы (обоснования):
2.2.1. Информация по действующей целевой программе, предлагаемой к финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно таблице 2.
Таблица 2
Информация по действующей долгосрочной республиканской целевой программе
Задачи/мероприятия/ показатели | Текущий год/ базовое значение показателя | Очередной финансовый год | Первый год планового периода | Второй год планового периода | |
Итого по программе с учетом принимаемых обязательств (тыс. рублей) | |||||
В том числе принимаемые обязательства (тыс. рублей) | |||||
Из них по задачам и мероприятиям (новым либо требующим увеличения ассигнований) | |||||
Задача 1 (наименование) | |||||
Мероприятия (новые либо требующие увеличения ассигнований) | |||||
Мероприятие 1 (тыс. рублей) | |||||
Мероприятие 2 (тыс. рублей) | |||||
Мероприятие 3 (тыс. рублей) | |||||
и т.д. | |||||
ИТОГО принимаемые обязательства по задаче 1 (тыс. рублей) | |||||
Показатели, характеризующие эффект от мероприятий (новых либо требующих увеличения ассигнований) | |||||
Показатель 1 (ед. изм.) | |||||
Показатель 2 (ед. изм.) | |||||
и т. д. | |||||
Задача 2 (наименование) | |||||
Мероприятия (новые либо требующие увеличения ассигнований) | |||||
Мероприятие 1 (тыс. рублей) | |||||
Мероприятие 2 (тыс. рублей) | |||||
Мероприятие 3 (тыс. рублей) | |||||
и т. д. | |||||
ИТОГО принимаемые обязательства по задаче 2 (тыс. рублей) | |||||
Показатели, характеризующие эффект от мероприятий (новых либо требующих увеличения ассигнований) | |||||
Показатель 1 (ед. изм.) | |||||
Показатель 2 (ед. изм.) | |||||
и т. д. | |||||
2.2.2. Пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование необходимости реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий для достижения цели и решения задач программы;
б) информация о показателях результативности (целевых индикаторах), позволяющих оценивать эффект от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий программы (необходимо указывать для каждого показателя результативности базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение);
в) обоснование потребности в финансовых ресурсах для реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий;
г) описание ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий в рассматриваемый период.
2.3. Министерство финансов Республики Хакасия и Министерство экономики Республики Хакасия до 15 июля текущего финансового года рассматривают представленные документы на соответствие требуемой форме и содержанию, готовят заключения по программам, которые представляют на рассмотрение Комиссии при Правительстве Республики Хакасия по программно-целевому планированию бюджета (далее - Комиссия).
Одновременно на рассмотрение Комиссии представляется проект перечней целевых программ, разрабатываемых на очередной финансовый год и плановый период, а также целевых программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде (далее – Перечни ДРЦП), сформированных Министерством финансов Республики Хакасия.
2.4. При формировании проекта Перечней ДРЦП необходимо учитывать результаты распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами.
Объем бюджета принимаемых обязательств, подлежащих распределению между принимаемыми и действующими целевыми программами устанавливается после определения объема расходов на действующие обязательства в пределах планируемого поступления из доходных источников бюджета и источников финансирования его дефицита, а также исходя из приоритетности и эффективности принимаемых обязательств по целевым программам.