Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2011 года N 946

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 11.06.2010 N 293

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании Постановления Правительства Республики Хакасия от 23.04.2013 N 221 (ред. 18.10.2013).
____________________________________________________________________

В целях совершенствования действующего законодательства в сфере разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 N 293 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1) подпункт "а" пункта 1.9 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"а) инициирование целевой программы (внесения изменений в целевую программу) - обоснование разработки целевой программы (внесения изменений в целевую программу), принятие решения о разработке целевой программы (о внесении изменений в целевую программу), предельных объемах финансирования, государственных заказчиках и государственном заказчике – координаторе (при наличии более одного государственного заказчика);";

2) раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Инициирование целевой программы (внесения изменений в целевую программу)


2.1. Для обоснования разработки целевой программы заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия до 01 июля текущего финансового года в Министерство финансов Республики Хакасия и Министерство экономики Республики Хакасия представляются следующие документы (обоснования):

2.1.1. Информация по разрабатываемой целевой программе, предлагаемой к финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно таблице 1.

Таблица 1

Информация по разрабатываемой долгосрочной республиканской целевой программе


Наименование ДРЦП

Цель программы –

Задачи/ мероприятия/ показатели

Текущий  год/ базовое значение показателя

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Степень значимости задачи (мероприятия/ показателя) для достижения цели (задачи) программы

Итого по программе (тыс. рублей)

Задача 1 (наименование)

Мероприятия

Мероприятие 1 (тыс. рублей)

Мероприятие 2 (тыс. рублей)

Мероприятие 3 (тыс. рублей)

и т. д.

ИТОГО по задаче 1 (тыс. рублей)

Показатели

Показатель 1 (ед. изм.)

Показатель 2 (ед. изм.)

и т.д.

Задача 2 (наименование)

Мероприятия

Мероприятие 1 (тыс. рублей)

Мероприятие 2 (тыс. рублей)

Мероприятие 3 (тыс. рублей)

и т. д.

ИТОГО по задаче 2 (тыс. рублей)

Показатели

Показатель 1 (ед. изм.)

Показатель 2 (ед. изм.)

и т.д.



2.1.2. Пояснительная записка, которая должна содержать:

а) описание текущей ситуации в сфере реализации целевой программы (масштаб существующей проблемы в республике на данный момент, а также оценку положения Республики Хакасия на фоне Российской Федерации и Сибирского федерального округа);

б) обоснование соответствия цели и задач программы приоритетным задачам социально-экономического развития Республики Хакасия;

в) информацию о показателях результативности (целевых индикаторах), позволяющих оценивать ход реализации программы (степень решения задач) по годам с обоснованием их плановых значений (необходимо указывать для каждого показателя результативности базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение);

г) сведения о программных мероприятиях с обоснованием потребности в финансовых ресурсах для их реализации и отражением степени значимости каждого из мероприятий для достижения цели и задач;

д) информацию о возможности привлечения средств федерального бюджета;

е) описание ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации предлагаемых программных мероприятий в рассматриваемый период.

2.2. Для обоснования внесения изменений в действующую целевую программу государственными заказчиками (государственными заказчиками – координаторами) действующих целевых программ до 1 июля текущего финансового года в Министерство финансов Республики Хакасия и Министерство экономики Республики Хакасия представляются следующие документы (обоснования):

2.2.1. Информация по действующей целевой программе, предлагаемой к финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно таблице 2.

Таблица 2

Информация по действующей долгосрочной республиканской целевой программе


Задачи/мероприятия/ показатели

Текущий  год/ базовое значение показателя

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Итого по программе с учетом принимаемых обязательств (тыс. рублей)

В том числе принимаемые обязательства (тыс. рублей)

Из них по задачам и мероприятиям (новым либо требующим увеличения ассигнований)

Задача 1 (наименование)

Мероприятия (новые либо требующие увеличения ассигнований)

Мероприятие 1 (тыс. рублей)

Мероприятие 2 (тыс. рублей)

Мероприятие 3 (тыс. рублей)

и т.д.

ИТОГО принимаемые обязательства по задаче 1 (тыс. рублей)

Показатели, характеризующие эффект от мероприятий (новых либо требующих увеличения ассигнований)

Показатель 1 (ед. изм.)

Показатель 2 (ед. изм.)

и т. д.

Задача 2 (наименование)

Мероприятия (новые либо требующие увеличения ассигнований)

Мероприятие 1 (тыс. рублей)

Мероприятие 2 (тыс. рублей)

Мероприятие 3 (тыс. рублей)

и т. д.

ИТОГО принимаемые обязательства по задаче 2 (тыс. рублей)

Показатели, характеризующие эффект от мероприятий (новых либо требующих увеличения ассигнований)

Показатель 1 (ед. изм.)

Показатель 2 (ед. изм.)

и т. д.



2.2.2. Пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование необходимости реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий для достижения цели и решения задач программы;

б) информация о показателях результативности (целевых индикаторах), позволяющих оценивать эффект от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий программы (необходимо указывать для каждого показателя результативности базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение);

в) обоснование потребности в финансовых ресурсах для реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий;

г) описание ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий в рассматриваемый период.

2.3. Министерство финансов Республики Хакасия и Министерство экономики Республики Хакасия до 15 июля текущего финансового года рассматривают представленные документы на соответствие требуемой форме и содержанию, готовят заключения по программам, которые представляют на рассмотрение Комиссии при Правительстве Республики Хакасия по программно-целевому планированию бюджета (далее - Комиссия).

Одновременно на рассмотрение Комиссии представляется проект перечней целевых программ, разрабатываемых на очередной финансовый год и плановый период, а также целевых программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде (далее – Перечни ДРЦП), сформированных Министерством финансов Республики Хакасия.

2.4. При формировании проекта Перечней ДРЦП необходимо учитывать результаты распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами.

Объем бюджета принимаемых обязательств, подлежащих распределению между принимаемыми и действующими целевыми программами устанавливается после определения объема расходов на действующие обязательства в пределах планируемого поступления из доходных источников бюджета и источников финансирования его дефицита, а также исходя из приоритетности и эффективности принимаемых обязательств по целевым программам.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»