ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2012 года N 596-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 N 497-уг}
В соответствии с пунктом 22 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года N 116-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменение в долгосрочную целевую программу Иркутской области "Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2011 года N 346-пп, изложив приложение 4 в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Иркутской области
С.В. Ерощенко
Приложение
к постановлению Правительства Иркутской области
от "29" октября 2012 года N 596-пп
"Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
Иркутской области "Повышение эффективности
бюджетных расходов Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ субсидии в части основных параметров исполнения местных бюджетов, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета, в целях реализации мероприятий муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов
1. Размер субсидии в части основных параметров исполнения местных бюджетов, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета, в целях реализации мероприятий муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - субсидия), i-му муниципальному району (городскому округу) Иркутской области () определяется по следующей формуле:
(1)
где: - объем субсидии, распределяемый в оцениваемом этапе;
- количество городских округов и муниципальных районов Иркутской области, в том числе городские и сельские поселения которых выполнили требование в части соблюдения предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- значение сводного показателя эффективности управления бюджетными средствами i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, определяемого по следующей формуле:
(2)
где: - вес показателя и равный 0,05;
- вес показателя и равный 0,05;
- вес показателя и равный 0,1;
- вес показателя и равный 0,1;
- вес показателя и равный 0,05;
- вес показателя и равный 0,05;
- вес показателя и равный 0,1;
- вес показателя и равный 0,1;
- вес показателя и равный 0,05;
- вес показателя и равный 0,05;
- вес показателя и равный 0,05;
- вес показателя и равный 0,1;
- вес показателя и равный 0,15;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 2 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 3 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 9 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 10 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 11 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 12 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 13 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 14 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 15 настоящей Методики.
В случае если больше 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается значение равное 1.
2. Соответствие требованию пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяется по следующей формуле:
, (3)
где: - доля местных бюджетов i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, нарушивших требование пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- оценка бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, рассчитанная по формуле (4). принимается равной 1 в случае, если , полученное для каждого бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, не больше предельного значения, установленного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, равного 1 (0,5 для g-го муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в ином случае - бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области присваивается оценка равная 0.
- количество местных бюджетов i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области.
В случае если равна 0, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается значение равное 1, в иных случаях принимается равным 0.
Размер муниципального долга бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области () рассчитывается по следующей формуле:
(4)
где: - фактический объем муниципального долга бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, сложившийся по состоянию на конец оцениваемого периода;
- общий годовой объем доходов бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, утвержденный по состоянию на конец оцениваемого периода;
- объем безвозмездных поступлений в бюджет g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, утвержденный по состоянию на конец оцениваемого периода.
3. Отсутствие просроченной задолженности по бюджетным ссудам и кредитам консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, в отношении которых ранее была проведена реструктуризация обязательств (задолженности), соответствует значению оценки равной 1, в иных случаях принимается равным 0.
4. В целях определения значений оценок i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области производится группировка городских округов и муниципальных районов Иркутской области по уровню бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, определенной в соответствии с пунктом 3 методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), являющейся приложением 3 к Закону Иркутской области от 23 июля 2008 года N 56-оз "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты" (далее - уровень бюджетной обеспеченности), с выделением следующих групп муниципальных районов (городских округов) Иркутской области:
1) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности более или равным 1,01;
2) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности более или равным 0,7 и менее 1,01;
3) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности более или равным 0,4 и менее 0,7;
4) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности менее 0,4.
5. Среднедушевые налоговые доходы, поступающие в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области () определяются по следующей формуле:
, (5)
где: , , - фактические поступления по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход, зачисленные в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области за оцениваемый период;
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области по данным статистического бюллетеня Иркутскстата по состоянию на 1 января текущего финансового года на I этапе распределения субсидии и на 1 января отчетного финансового года на II и III этапах распределения субсидии;
- количество муниципальных районов (городских округов) Иркутской области в группе, определенной в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, к которой относится i-ый муниципальный район (городской округ) Иркутской области.
В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.
6. Темп роста налоговых доходов, поступающих в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:
, (6)
где , ,