____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Волгоградской области от 11.04.2022 N 202-п.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 5 октября 2020 года)
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 23.08.2010 N 378-п, от 14.10.2015 N 622-п, от 08.02.2016 N 31-п, от 11.07.2016 N 366-п, от 22.08.2016 N 474-п, от 21.06.2019 N 294-п, от 05.10.2020 N 603-п)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 07 декабря 2018 г. N 134-ОД "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", в целях реализации подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 14-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", Администрация Волгоградской области постановляет:
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 21.06.2019 N 294-п, от 05.10.2020 N 603-п)
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса ассоциации (некоммерческому партнерству) "Гарантийный фонд Волгоградской области" на увеличение гарантийного капитала.
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 14.10.2015 N 622-п, от 21.06.2019 N 294-п)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 июля 2009 г.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА АССОЦИАЦИИ (НЕКОММЕРЧЕСКОМУ ПАРТНЕРСТВУ) "ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА УВЕЛИЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО КАПИТАЛА
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 21.06.2019 N 294-п)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса ассоциации (некоммерческому партнерству) "Гарантийный фонд Волгоградской области" на увеличение гарантийного капитала (далее именуются - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются ассоциации (некоммерческому партнерству) "Гарантийный фонд Волгоградской области" (далее именуется - Фонд) за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
1.3. Субсидии предоставляются Фонду на увеличение гарантийного капитала в целях предоставления поручительств:
для обеспечения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее именуются соответственно - субъекты предпринимательства, организации инфраструктуры поддержки предпринимательства), - участников закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" или Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
по обязательствам субъектов предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, основанным на кредитных договорах, договорах займа, договорах финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах, заключаемых с кредитными организациями, лизинговыми компаниями, микрофинансовыми и иными организациями, осуществляющими финансирование субъектов предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства (далее именуются - финансовые организации), заключившими с Фондом соглашения о сотрудничестве.
1.4. Субсидии предоставляются Фонду в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - Комитет) в установленном порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.5. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является Комитет.
1.6. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Комитетом и Фондом по форме, утвержденной комитетом финансов Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Соответствие Фонда на дату подачи заявления о предоставлении субсидий следующим требованиям:
1) отсутствие в отношении Фонда процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.1.2. Осуществление Фондом деятельности на территории Волгоградской области.
2.1.3. Государственная регистрация и (или) постановка Фонда на налоговый учет на территории Волгоградской области.
2.1.4. Соответствие Фонда и осуществляемой им деятельности требованиям, установленным частями 1 - 4, 6 статьи 15.2 и статьей 15.3 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.1.5. Соответствие Фонда требованиям к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) и их деятельности, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 ноября 2016 г. N 763.
2.1.6. Согласие Фонда на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.1.7. Наличие у Фонда расчетного счета, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежат перечислению субсидии.
2.1.8. Соответствие Фонда требованиям, установленным пунктами 3.3, 3.4 Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 марта 2019 г. N 125.
2.1.9. Использование субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.1.10. Соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Субсидии предоставляются в размере, определенном законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Для получения субсидий Фонд представляет в Комитет:
заявление о предоставлении субсидий по утвержденной приказом Комитета форме;
программу деятельности Фонда на трехлетний период;
перечень действующих соглашений с финансовыми организациями.
2.4. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, запрашивает в отношении Фонда в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения и документы по состоянию на дату подачи в Комитет заявления о предоставлении субсидий:
сведения из налогового органа об отсутствии (о наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.5. Комитет в течение 14 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении субсидий рассматривает представленные Фондом и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения и документы на соответствие условиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
2.6. В случае отказа в предоставлении субсидий Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Фонду письмо с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие Фонда условиям, установленным подпунктами 2.1.1 - 2.1.3, 2.1.6, 2.1.7 настоящего Порядка;
представление документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;
наличие в представленных Фондом документах недостоверных сведений;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на предоставление субсидий.
2.7. Решение о предоставлении субсидий оформляется приказом Комитета с указанием размеров предоставляемых субсидий.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий Комитет направляет Фонду заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает под подпись уполномоченному представителю Фонда решение о предоставлении субсидий и подписанное со стороны Комитета Соглашение в двух экземплярах.
Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:
согласие Фонда на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий;