МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 415

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 МАЯ 2008Г. N 283 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"

"Волгоградская правда", N 122 от 11.07.2012 г.

Приказываю:

1. Внести в приказ начальника Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 15 мая 2008 г. N 283 "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг" (далее именуется - приказ) следующие изменения:

1) в заголовке приказа, в пунктах 1 и 2 приказа слова "исполнения государственных функций и оказания" заменить словом "предоставления";

2) преамбулу приказа изложить в новой редакции:

"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010-ФЗ "Об. организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение постановления Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о министерстве социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 июня 2012 г. N 485, приказываю:";
 


3) в абзацах втором и третьем пункта 1 слово "Управления" заменить словом "министерства" и слово "Администрации" исключить;

2. Приложения N 1 и N 2 к приказу изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Министр

Е.А. Харичкин

Приложение N 1

к приказу


от 29.06.2012 N 415

Приложение N 1

к приказу

начальника Управления

от 15 мая 2008 N 283

Административный регламент министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение единовременного социального пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области"


1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение единовременного социального пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области" (далее именуется так же - государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства, иностранные граждане, проживающие на территории Волгоградской области и относящиеся к следующим категориям:

1.2.1. Малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане.

1.2.2. Граждане, у которых длительное время (более трех месяцев) отсутствуют источники существования по независящим от них причинам (невыплата пенсии, заработной платы, невозможность трудоустроиться лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы).

1.2.3. Граждане, утратившие жизненно необходимое имущество, пострадавшие от стихийных бедствий, обвала, аварии, разрушения жилища, произошедших по причине природного или техногенного характера, пожара и других чрезвычайных ситуаций.

1.3. Порядок информирования граждан о порядке предоставления государственной услуги установлен административным регламентом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области", утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2009 г. N 20 (далее - административный регламент "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области").

1.4. Местонахождение министерства социальной защиты населения Волгоградской области: Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400136.

Контактная информация: тел. 8(8442) 30-80-80; факс 8(8442) 39-12-96;


E-mail: uszn@volganet.ru.

График работы министерства социальной защиты населения Волгоградской области и центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу: понедельник - пятница с 8.30 до 12.30ис 13.30 до 17.30.

Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Министерство социальной защиты населения" в подразделе "Подведомственные организации" (www.volganet.ru).

Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).";

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

"Назначение единовременного социального пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области".

2.2. Государственную услугу предоставляют министерство социальной защиты населения Волгоградской области (далее - Министерство) и центры социальной защиты населения (далее - Центры).

Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п.
 


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является назначение единовременного социального пособия либо отказ в назначении единовременного социального пособия.

2.4. Срок предоставления государственной услуги с момента поступления документов специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги, от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", составляет:

в случае принятия решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного социального пособия в размере до 5000 рублей включительно - не более 10 дней со дня поступления заявления;

в случае принятия решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного социального пособия в размере свыше 5000 рублей или при повторном обращении за единовременным социальным пособием, необходимости проверки либо уточнения представленных заявителем сведений и проведения обследования материально-бытовых условий проживания заявителя - не более 60 дней со дня поступления заявления.

2.5. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 142, от 23.07.1999);
 


Законом Волгоградской области от 21 февраля 2007 г. N 1418-ОД "О государственной социальной помощи населению в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 36, от 28.02.2007);
 


постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 декабря 2001 г. N 1120 "О Порядке предоставления адресного социального пособия жителям Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 27, 13.02.2002);
 


постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16 марта 2006 г. N 265 "О Порядке предоставления единовременного социального пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 50, 24.03.2006);
 


постановлением Администрации Волгоградской области от 15 марта 2010 г. N 53-п "Об утверждении Порядка расходования и учета средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление отдельных видов социальных выплат" ("Волгоградская правда", N 51, 24.03.2010) .
 


2.6. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:

заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области";

паспорта взрослых членов семьи или иные документы, удостоверяющие личность;

свидетельства о рождении детей;

справка с места жительства о составе семьи.

2.6.1. Граждане, указанные в подпунктах 1.2.1 и 1.2.2 настоящего административного регламента, дополнительно представляют:

справки о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения, для индивидуальных предпринимателей - копию налоговой декларации;

трудовые книжки (для неработающих членов семьи);

справки из органов службы занятости (для неработающих членов семьи трудоспособного возраста);

заключение специализированных служб о необходимости ремонта, замены жизненно необходимых бытовых приборов, сантехнического или другого оборудования. При отсутствии таких служб на территории поселения такая необходимость устанавливается комиссией центра по обследованию материально-бытовых условий проживания заявителя (в случае ремонта либо приобретения жизненно необходимых бытовых приборов, сантехнического оборудования);

направление (справка) лечебного учреждения, подтверждающее необходимость лечения, реабилитации, обследования (в случае оплаты проезда);

справка из ресурсоснабжающей или управляющей организации об отсутствии индивидуальных приборов учета. Отсутствие индивидуальных приборов учета может быть также установлено комиссией центра по обследованию материально-бытовых условий проживания заявителя.

2.6.2. Граждане, указанные в подпункте 1.2.3 настоящего административного регламента, дополнительно представляют:

справка территориального управления государственной

противопожарной службы или акт расследования причин пожара (в случае пожара);

документ, подтверждающий факт произошедшей аварии, стихийного бедствия.

2.7. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

2.8. За предоставлением государственной услуги заявитель обращается в Центр по месту жительства. Прием документов на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".

Заявитель может представлять документы в полном объеме самостоятельно в подлинниках либо в копиях. Документы, представленные в копиях, должны быть заверены в установленном законом порядке.

Документы, содержащие сведения о фактически полученных доходах каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина) из:

Пенсионного фонда Российской Федерации;

Федерального фонда социального страхования;

Федеральной службы судебных приставов;

Федеральной налоговой службы; органов службы занятости;

и документы, подтверждающие факт произошедшей аварии, стихийного бедствия, пожара из МЧС России, запрашиваются Центром, в который было подано заявление, по системе межведомственного электронного взаимодействия без участия заявителя, если указанные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно.

Заявление и документы на предоставление государственной услуги могут быть предоставлены гражданином в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента;

документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента.

2.12. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»