1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по подтверждению документов установленного в Российской Федерации государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, а также выданных в РСФСР и Российской Федерации документов установленного в СССР государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (далее - документы об образовании, об ученых степенях и ученых званиях).
2. Предоставление государственной услуги по подтверждению документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (далее - государственная услуга) непосредственно осуществляет ведущий специалист-эксперт отдела по надзору и контролю в сфере образования (далее - специалист).
3. Результаты предоставления государственной услуги.
3.1. Результатом подтверждения документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях является проставление на них апостиля в соответствии с Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, или выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Сроки предоставления государственной услуги.
4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение всего календарного года.
4.2. Сроки рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги.
4.2.1. Срок рассмотрения вопроса о подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях и принятия решения о проставлении апостиля или об отказе в подтверждении представленного документа составляет 45 дней с даты принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу.
5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (заключена в Гааге 5 октября 1961 года; вступила в силу для Российской Федерации 31 мая 1992 года в соответствии с постановлением Верховного Совета СССР от 17 апреля 1991 года N 2119-1 "О присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов";
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая);
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
Планом перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года N 1555-р;
6. Перечень документов, представляемых заявителем, порядок их представления.
6.1. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Министерство лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в форме электронного документа с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
6.1.1. В заявлении (приложение 2 к настоящему Регламенту) указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя;
б) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) обладателя документа, представленного к подтверждению (в случае, если обладатель указанного документа не является заявителем);
в) реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;