ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ" I. Общие положения II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 3. Результат предоставления государственной услуги 4. Срок предоставления государственной услуги 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, ... 13. Показатели доступности и качества государственной услуги 14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме III. Административные процедуры 1. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя 2. Рассмотрение документов представленных для предоставления государственной услуги 3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 4. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 5. Выдача путевки IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению ... 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 3. Ответственность работников учреждений социального обслуживания населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги Перейти к полному тексту документа