Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ"

13. Показатели доступности и качества государственной услуги


13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:

- об организациях, предоставляющих государственную услугу;

- о процедуре предоставления государственной услуги;

2) возможность получения информации о предоставлении государственной услуги различными способами: непосредственно в помещениях учреждений социального обслуживания, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

13.2. Информирование о предоставлении государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляются в соответствии со Стандартом комфортности.

13.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Министерства и учреждений социального обслуживания приводятся в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, а также можно получить:

на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу (www.mintrud-ra.org);

на информационных стендах государственных учреждений социального обслуживания.

13.4. Показателем качества государственной услуги является соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги.