13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:
- об организациях, предоставляющих государственную услугу;
- о процедуре предоставления государственной услуги;
2) возможность получения информации о предоставлении государственной услуги различными способами: непосредственно в помещениях учреждений социального обслуживания, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
13.2. Информирование о предоставлении государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляются в соответствии со Стандартом комфортности.
13.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Министерства и учреждений социального обслуживания приводятся в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, а также можно получить:
на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу (www.mintrud-ra.org);
на информационных стендах государственных учреждений социального обслуживания.
13.4. Показателем качества государственной услуги является соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги.