1.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение родителя или иного законного представителя получателя государственной услуги в учреждение социального обслуживания по месту жительства с комплектом документов, указанных в пункте 6.2. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
1.2. В случае личного обращения родителя или иного законного представителя получателя государственной услуги должностное лицо учреждения социального обслуживания, ответственное за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 6.2. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента:
а) определяет право на предоставление государственной услуги и предлагает родителю, иному законному представителю получателя государственной услуги оформить соответствующее заявление;
б) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
в) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
г) сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов и даты.
Подлинные экземпляры документов возвращает заявителю;
д) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
е) определяет основания получения заявителем государственной услуги;
ж) вносит в журнал регистрации заявлений, заполняемый по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, запись о приеме заявления в день его поступления. Проставляет в заявлении номер и дату регистрации, должность и фамилию специалиста, принявшего документы, отдает заявителю расписку о приеме документов, дает разъяснения о сроках принятия решения.
Журнал регистрации заявлений должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя учреждения социального обслуживания;
з) по результатам административной процедуры по приему документов на оказание государственной услуги, регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, формирования дела заявителя формирует дело заявителя и передает для рассмотрения документов руководителю структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу.
1.4. В случае поступления документов на предоставление государственной услуги по почте специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
1.5. В случае предоставления неполного комплекта специалист, ответственный за прием документов, не позднее 3 дней со дня поступления документов, уведомляет письменно родителя, иного законного представителя получателя государственной услуги о необходимости предоставления недостающих документов. Представленные документы возвращаются по почте.
1.6. Максимальный срок приема документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя, передачи их для рассмотрения - 2 рабочих дня.
1.7. Максимальный срок приема документов на предоставление государственной услуги на одного заявителя составляет 20 минут.