1. Граждане могут обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников учреждений социального обслуживания в досудебном или судебном порядке.
Решения, действия (бездействие) работников учреждений социального обслуживания населения могут быть обжалованы в Министерство, Министру.
2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.
3. Граждане могут обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте либо посредством электронной почты.
4. Порядок рассмотрения обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" и приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 26 мая 2010 N 144 "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея"