ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 16 апреля 2012 года N 184
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ФОРМЕ, В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ИЛИ ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
(с изменениями от 28.05.2012 г., приказ Государственного комитета по лесу Республики Хакасия N 268, НГР RU19000201200684)
(с изменениями от 29.08.2012 г., приказ Государственного комитета по лесу Республики Хакасия N 449, НГР RU19000201200778)
(с изменениями от 18.10.2012 г., приказ Государственного комитета по лесу Республики Хакасия N 541, НГР RU19000201200948)
(с изменениями от 21.03.2013 г., приказ Государственного комитета по лесу Республики Хакасия N 104, НГР RU19000201300158)
(утратил силу приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия N 241, НГР RU19000201300392)
С целью приведения нормативных правовых актов Государственного комитета по лесу в соответствие с федеральным и республиканским законодательством, в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" в целях реализации и защиты прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти Республики Хакасия приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги Государственным комитетом по лесу Республики Хакасия "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной форме, в письменной форме или форме электронного документа, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок
2. Начальникам отделов Госкомлеса Хакасии принять Административный регламент к руководству и неукоснительному исполнению.
3. Признать утратившими силу следующие приказы Госкомлеса Хакасии:
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Госкомлеса Хакасии С.М. Абрамов
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги Государственного комитета по лесу Республики Хакасия "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной форме, в письменной форме или форме электронного документа, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
1.1. Административный регламент Государственного комитета по лесу Республики Хакасия (далее - Госкомлес) предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) и (или) принятия решений, стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Госкомлеса.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на все индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан (далее - обращения), поступившие в устной форме, в письменной форме, в форме электронного документа, подлежащие рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном соответствующими федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
1.3. Положения Административного регламента распространяются на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - заявители), за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или федеральными законами.
3.1. Место нахождения Госкомлеса: 655012, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Хакасская, д. 21.
3.2. Адрес электронной почты Госкомлеса: hakles@khakasnet.ru.
3.3. Справочный телефон Госкомлеса: 8 (3902) 34-48-81.
3.4. График (режим) работы Госкомлеса:
понедельник - пятница 09.00 - 18.00;
предпраздничные дни 09.00 - 17.00;
перерыв 13.00 - 14.00;
суббота и воскресенье выходные дни;
3.5. График личного приема граждан Госкомлеса:
вторник (прием ведется председателем) 14.00 - 16.00
четверг (прием ведется первым заместителем председателя) 16.00 - 18.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
3.6. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочном телефоне и адресе электронной почты Госкомлеса, порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в разделе Госкомлеса на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) (далее – Официальный портал), а также на информационном стенде в помещении Госкомлеса для приема граждан.
3.7. Информирование граждан о ходе предоставления государственной услуги, касающейся факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименовании структурного подразделения, ответственного за его исполнение, осуществляет должностное лицо Госкомлеса, ответственное за делопроизводство. По другим вопросам, касающимся рассмотрения обращений по существу, информационно-справочная работа осуществляется в структурных подразделениях, ответственных за исполнение.
3.8. Контактные телефоны должностных лиц Госкомлеса, почтовые адреса, адреса электронной почты, месторасположение структурных подразделений предоставляются по справочному телефону Госкомлеса.
3.9. Письменные обращения граждан с доставкой по почте или курьером направляются в Госкомлеса по почтовому адресу: 655012, Республика Хакасия, г. Абакан, 12, а/я 935. Обращения принимаются должностным лицом Госкомлеса, ответственным за делопроизводство.
3.10. Факсимильные письменные обращения направляются по телефону факсимильной связи: 8 (3902) 34-48-80.
3.11. Обращения граждан в форме электронного документа направляются в Госкомлес на адрес электронной почты, через Единый портал, раздел Госкомлеса на Официальном портале.
Государственная услуга "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
Государственную услугу предоставляет Государственный комитет по лесу Республики Хакасия.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
а) ответ в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа заявителю на все поставленные в его обращении вопросы за исключением случаев, предусмотренных пунктами "б" - "з" настоящего подраздела;
б) уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов за исключением случая, предусмотренного пунктом "е" настоящего подраздела;
в) оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
г) возвращение обращения заявителю, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
д) оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Госкомлеса, а также членов его семьи. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
е) оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;
ж) решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем, если в нем содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение;
з) оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
4.1. Обращение заявителя рассматривается в течение тридцати дней с даты его регистрации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.2. - 4.6. настоящего подраздела.
4.2. Срок рассмотрения обращения может быть продлен Госкомлесом, но не более чем на тридцать дней, в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения.
4.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомлеса направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения за исключением случая, предусмотренного пунктом "е" подраздела 3 настоящего раздела.
4.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению.
4.6. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.7. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, должны быть направлены заявителю не позднее дня, следующего за днем их подписания.
4.8. Ответ на обращение заявителя с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях заявителю в установленный Регламентом срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, N 49, ст. 6409, N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
Положение о Государственном комитете по лесу Республики Хакасия, утвержденное постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2009 N 479 ("Вестник Хакасии", 2009, N 84; 2010, N 17; 2011, N 32; 2011, N 74; 2011, N 95);
постановление Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2011, N 74, N 106; 2012, N 98);