Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2009 года N 540

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, АДРЕСОВАННЫХ В ГОСКОМЛЕС ХАКАСИИ

(с изменениями от 17.06.2010 г., приказ Государственного комитета по лесу Республики Хакасия N 322, НГР RU19000201000269)

(с изменениями от 29.03.2011 г., приказ Государственного комитета по лесу Республики Хакасия N 169, НГР RU19000201100136)

(утратил силу приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия от 16.04.2012 г., N 184, НГР RU19000201200274)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях реализации и защиты прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти Республики Хакасия приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Госкомлеса Хакасии по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Госкомлес Хакасии (далее – Административный регламент).

2. Начальникам отделов Госкомлеса Хакасии:

- принять Административный регламент к руководству и неукоснительному исполнению;

- внести в должностные регламенты государственных гражданских служащих возглавляемых отделов изменений, необходимых для реализации Административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Госкомлеса Хакасии С.М. Абрамов

Приложение к приказу

Госкомлеса Хакасии

от 30 декабря 2009 г. N 540


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Госкомлеса Хакасии по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Госкомлес Хакасии

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее – Административный регламент) устанавливает порядок исполнения органом государственной власти Республики Хакасия – Государственным комитетом по лесу Республики Хакасия (далее – Госкомлес) государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Государственный комитет по лесу Республики Хакасия, в соответствии с установленной компетенцией Госкомлеса.

2. Административный регламент разработан в целях обеспечения:

- реализации и защиты прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти Республики Хакасия;

- повышения качества исполнения государственной функции Госкомлеса по рассмотрению обращений граждан (далее – государственная функция);

- соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия в сфере реализации прав граждан;

- оперативности исполнения государственной функции;

- доступности результатов исполнения государственной функции.

3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Госкомлесе.

Положения Административного регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан, поступившие в Госкомлес (далее – обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Госкомлеса в процессе реализации им иных государственных функций, а также на обращения, порядок рассмотрения которых установлен, законодательством об административных правонарушениях, трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение устных и письменных обращений, личный прием граждан. Все обращения, поступившее в Госкомлес в соответствии с установленной компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:

- граждане Российской Федерации (далее – граждане), обратившиеся лично, а также через своих представителей;

- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральным законом.

5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 05.05.2006);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005 N 47, ст. 4933; 2007 N 50, ст. 6285);

- Конституцией Республики Хакасия ("Вестник Хакасии", 1995, N 25; 1998, N 5-6, N 31-32; 2000, N 48-49, N 69-70; 2001, N 5 3-54; 2003, N 13, N 48-49; 2004, N 12; 2005, N 34; 2006, N 36; 2007, N 26);

- постановлениями Правительства Республики Хакасия

от 27.10.2009 N 479 "О Государственном комитете по лесу Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2009, N 84),

от 04.12.2006 N 337 "Об утверждении Инструкции о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства Республики Хакасия";

- постановлением Председателя Правительства Республики Хакасия от 16.10.2009 N 32-ПП "Об утверждении Инструкции по работе с документами в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2009, N 83);

- распоряжением Председателя Правительства Республики Хакасия от 02.07.2009 N 95-рп "Об утверждении административного регламента Аппарата Правительства Республики Хакасия по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Правительство Республики Хакасия" (Республиканская газета "Хакасия", N 238 от 15.12.2009).

6. Организацию работы с обращениями осуществляет отдел осуществления на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора, правового обеспечения деятельности Госкомлеса (далее – отдел права и госконтроля), который осуществляет организацию личного приёма граждан руководством Госкомлеса, обеспечивает единый порядок регистрации и учета обращений, рассмотрения поставленных в них вопросов, систематический контроль за их рассмотрением и подготовкой ответов, учета, режима их хранения.

7. Результатом исполнения государственной функции является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер или подготовка необходимых разъяснений и направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения.

8. Делопроизводство при работе с обращениями ведется в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота (далее – система "Дело").

9. Ответственность за работу с обращениями в структурных подразделениях Госкомлеса, выполнение поручений руководства Госкомлеса по рассмотрению и исполнению обращений, полное и своевременное рассмотрение поставленных в обращении вопросов, подготовку ответов на обращения несут государственные гражданские служащие Госкомлеса, которым поручено рассмотрение обращений в соответствии с должностными регламентами (далее – исполнители).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

10. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

11. Информация о порядке исполнения Госкомлесом государственной функции (об установленных для личного приема граждан днях и часах, требования к письменным обращениям и обращениям, направляемым по электронной почте) предоставляется заинтересованным лицам следующими способами:

- непосредственно в приемной Госкомлеса сотрудниками Госкомлеса;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Госкомлеса в контрольно-пропускном пункте на первом этаже административного здания;

- посредством размещения в соответствующем разделе Интернет-Портала органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет (http://www. rhlider.ru), публикации в средствах массовой информации.

12. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе Госкомлеса Хакасии, справочные телефоны изложены в приложении N 1 к Административному регламенту.

13. При информировании о порядке осуществления функции по рассмотрению обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения, государственные гражданские служащие Госкомлеса обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2. Срок исполнения государственной функции

15. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Резолюцией председателя Госкомлеса или руководства Республики Хакасия может быть установлен более короткий срок рассмотрения отдельных обращений граждан. Имеющиеся в тексте резолюции (поручения) указания "срочно" или "оперативно", предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты написания резолюции.

151. Рассмотрение обращений, текст которых не поддается прочтению, а также обращений, в которых обжалуются судебные решения, осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации таких обращений.

16. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребёнка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

3. Порядок рассмотрения отдельных обращений граждан

17. Ответ на обращение гражданина не дается в случаях, если:

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Госкомлеса, а также членов его семьи.

18. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

19. Утратил силу приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия 17.06.2010 г. N 322, НГР RU19000201000269.

20. Об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов сообщается гражданину, направившему обращение, за исключением случаев, указанных в абзаце втором пункта 17 настоящего Административного регламента, а также, случая, указанного в абзаце 3 пункта 17 настоящего Административного регламента, если фамилия, почтовый адрес гражданина не поддаются прочтению.

21. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Госкомлес.

22. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.

4. Требования к обращениям граждан

23. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование исполнительного органа Республики Хакасия (Государственный комитет по лесу Республики Хакасия), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Госкомлеса, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

24. В случае необходимости к письменному обращению могут быть приложены документы (в подлинниках или копиях).

25. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия - Государственный комитет по лесу Республики Хакасия либо фамилию, имя, отчество должностного лица Госкомлеса. которому оно адресовано, либо должность соответствующего лица. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5. Требования к местам исполнения государственной функции

26. Помещения, выделенные для исполнения государственной функции, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 г.

27. Рабочее место специалиста, осуществляющего приём, первичную обработку, регистрацию обращений (специалист приёмной), оборудуется компьютерами и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.

28. Места проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

29. Помещение, выделенное для ожидания личного приема граждан должно оборудоваться стульями, столами и обеспечивать:

- комфортные условия для заявителей;

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- телефонную связь;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»