Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2017 года N 289

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 18 февраля 2016 года N 34 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований моногородов Ленинградской области для софинансирования текущей деятельности бизнес-инкубаторов, на создание которых предоставлены средства за счет субсидий федерального бюджета, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 10 марта 2020 года N 114

____________________________________________________________________



Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований моногородов Ленинградской области для софинансирования текущей деятельности бизнес-инкубаторов, на создание которых предоставлены средства за счет субсидий федерального бюджета, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 18 февраля 2016 года N 34, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

     

Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 24 июля 2017 года N 289

     

Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований моногородов Ленинградской области для софинансирования текущей деятельности бизнес-инкубаторов, на создание которых предоставлены средства за счет субсидий федерального бюджета, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 18 февраля 2016 года N 34



1. В пункте 1.4 раздела 1 (Общие положения) цифры "5.5" исключить.

2. Разделы 2 и 3 изложить в следующей редакции:

"2. Цели предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части создания условий для развития малого и среднего предпринимательства.

2.2. Показателем результативности предоставления субсидии является количество субъектов малого предпринимательства, расположенных в бизнес-инкубаторе в текущем году.

3. Условия предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;

б) наличие муниципальной программы, включающей мероприятие, предусматривающее финансирование текущей деятельности бизнес-инкубатора за счет средств бюджета муниципального образования (далее - муниципальная программа);

в) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);

г) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

д) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;

е) наличие в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом комитета в срок, установленный в пункте 5.3 настоящего Порядка, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:

объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета;

значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;

значение минимальной доли софинансирования, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;

обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257;

обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;

сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

порядок осуществления комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;

обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии на официальном сайте муниципального образования;

обязательство муниципального образования по представлению в комитет отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.

3.2. Минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по следующей формуле:

,

где:

- минимальная доля софинансирования для j-го муниципального образования;

- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, установленный Порядком предоставления субсидий.

Базовый процент финансирования составляет 1 проц. от запрашиваемого из областного бюджета объема субсидии;

- расчетная бюджетная обеспеченность j-го муниципального образования после выравнивания;

- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.

Минимальная доля софинансирования для муниципального образования не может быть установлена менее 0,01 и более доли, соответствующей пяти процентам объема собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий.

3.3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходов по обеспечению текущей деятельности бизнес-инкубаторов, на создание которых предоставлены средства за счет субсидий федерального бюджета, в том числе:

на оплату труда сотрудников управляющей организации, обеспечивающих деятельность бизнес-инкубатора, с учетом начислений;

на ремонт, содержание и охрану здания бизнес-инкубатора (включая коммунальные платежи, обслуживание пожарной и охранной сигнализации);

на рекламные мероприятия;

на приобретение программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов для оргтехники;

на приобретение оборудования и предметов длительного пользования;

на обеспечение коммуникаций (почтовые расходы, телефонная связь, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет");

на обновление и сопровождение правовых и информационных баз;

на командировочные расходы сотрудников управляющей организации, связанные с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора;

на услуги банка, связанные с деятельностью бизнес-инкубатора;

на ежегодное прохождение оценки эффективности деятельности бизнес-инкубатора.".

3. В разделе 4:

в наименовании слова "для предоставления субсидий" исключить;

дополнить пунктами 4.5-4.9 следующего содержания:

"4.5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является получение на конкурсной основе в период 2010-2011 годов средств федерального бюджета на создание бизнес-инкубатора.

4.6. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования представляют в комитет следующие документы:

заявление от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии с указанием объема полученных в период 2010-2011 годов федеральных средств на создание бизнес-инкубатора по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

муниципальный правовой акт, которым утверждено положение о бизнес-инкубаторе;

смету расходов и доходов текущей деятельности бизнес-инкубатора на очередной финансовый год, утвержденную главой администрации муниципального образования;

выписку о размерах средств на очередной финансовый год, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справку о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на софинансирование текущей деятельности бизнес-инкубатора (далее - мероприятие), за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;

копию муниципального правового акта, определяющего случаи и порядок предоставления субсидий из местных бюджетов управляющей организации в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

выписку из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;

выписку из муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятия и его финансирование из бюджета муниципального образования.

4.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих установленным требованиям;

представление недостоверных сведений и документов.

4.8. Распределение субсидий осуществляется по следующей формуле:

,

где:

- объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;

- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;

- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования.

4.9. Комитет направляет информацию о распределении субсидий муниципальным образованиям в Комитет финансов Ленинградской области в срок, установленный планом-графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области, для включения в проект областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.".

4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»