Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 апреля 2017 года N 192-р

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по оформлению и выдаче справок для назначения государственной социальной стипендии (уникальный реестровый номер 7800000010000000949)

(с изменениями на 21 февраля 2018 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 25 августа 2022 года на основании
распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
 от 23 августа 2022 года N 2334-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 7 июня 2017 года N 344-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 08.06.2017);

распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 21 февраля 2018 года N 62-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 28.02.2018).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге":

1. Утвердить Административный регламент* администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по оформлению и выдаче справок для назначения государственной социальной стипендии (уникальный реестровый номер 7800000010000000949).     

2. Внести изменение в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.10.2009 N 133-р "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", исключив пункт 1.12 распоряжения и приложение N 12 к распоряжению.

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

27 апреля 2017 года

Регистрационный N 22082

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по социальной политике Санкт-Петербурга
от 21 апреля 2017 года N 192-р

     

Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по оформлению и выдаче справок для назначения государственной социальной стипендии (уникальный реестровый номер 7800000010000000949)

(с изменениями на 21 февраля 2018 года)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и администрацией района Санкт-Петербурга (далее - администрация района), при предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче справок о назначении государственной социальной помощи для назначения государственной социальной стипендии (далее - государственная услуга), в социальной сфере.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о государственной услуге размещена на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал).

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации из числа студентов, имеющих место жительства или место пребывания в Санкт-Петербурге, и являющихся получателями государственной социальной помощи в Санкт-Петербурге.

1.2.1. Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо, имеющее следующие документы:

документ, удостоверяющий личность;

_______________

В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 N 391; иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством.

документ, подтверждающий полномочия представителя, в том числе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

_______________

В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляются:

документ, оформленный в соответствии с действующим, законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя, и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги;

документ, подтверждающий право законного представителя (представителя) выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, постановление органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (в отношении граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о назначении руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для государственных организаций), акт учредителя о назначении руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для негосударственных организаций).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет):

адрес: 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6;

телефон: (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-90;

адрес сайта и электронной почты: www.gov.spb.ru, e-mail: ksp@gov.spb.ru;

график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3.1.2. Администрация района (отдел социальной защиты населения администрации района) (далее - ОСЗН):

почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты ОСЗН приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, а также размещены на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru, на Портале;

график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.1.3. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр):

адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О;

график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

центр телефонного обслуживания: (812) 573-90-00;

адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.

1.3.1.4. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Горцентр):

адрес: 195296, Санкт-Петербург, пр.Шаумяна, д.20; справочный телефон: (812) 334-41-44;

приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48); адрес сайта и электронной почты: iss.ktsz.spb.ru, e-mail: isv@ktsz.spb.ru.

1.3.1.5. Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства (далее - ГКУ ЖА):

места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты ГКУ ЖА приведены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;

график работы: с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3.1.6. Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "ИАЦ"):

фактический адрес: 191040, Санкт-Петербург, ул.Черняховского, д.59; юридический адрес: 191040, Санкт-Петербург, Транспортный переулок, д.6, литер А, пом.7Н, 8Н;

справочный телефон: (812) 764-39-57, факс (812) 764-95-48; адрес сайта и электронной почты: secretar@iac.spb.ru; www.iac.spb.ru; график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.1.7. Управление по вопросам миграции Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - УВМ):

адрес: 191028, Санкт-Петербург, Кирочная ул., д.4, литера А;

телефон: (812) 273-22-46, факс: (812) 275-09-75.

1.3.1.8. Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее - КЗАГС):

адрес: 191015, Санкт-Петербург, Таврическая ул., д.39;

справочный телефон: (812) 271-79-43, факс (812) 271-41-10;

адрес сайта и электронной почты: kzags@gov.spb.ru: www.gov.spb.ru;

график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3.2. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента; на Портале (www.gu.spb.ru);

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);

в центре телефонного обслуживания Многофункционального центра (812) 573-90-00);

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений Многофункционального центра; на стендах в местах предоставления государственной услуги.

На стендах размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых администрацией района без участия заявителя; образец заполненного заявления.

1.3.3. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов администрацией района обеспечивается:

для лиц со стойким нарушением функции зрения:

выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»