ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2017 года N 193

О порядках предоставления в 2017 году субсидий в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности в Санкт-Петербурге

(с изменениями на 23 ноября 2017 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 августа 2017 года N 736;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 ноября 2017 года N 958.

____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления в 2017 году субсидий на возмещение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и переданной в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, согласно приложению N 1.

1.2. Порядок предоставления в 2017 году субсидий на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, переданных в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, согласно приложению N 2.

1.3. Порядок предоставления в 2017 году субсидий государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, согласно приложению N 3.

(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 ноября 2017 года N 958)

2. Комитету по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:

предельные объемы возмещения затрат в соответствии с порядками, указанными в пунктах 1.1-1.3 постановления (далее - порядки);

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 ноября 2017 года N 958. - См. предыдущую редакцию)

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с порядками (далее - субсидии);

перечень представляемых в Комитет документов, необходимых для получения субсидий;

перечень отчетных документов, представляемых в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, в соответствии с порядками и сроки их представления.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 ноября 2017 года N 958. - См. предыдущую редакцию)

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Маркова О.А.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко

     

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 28 марта 2017 года N 193

     

Порядок предоставления в 2017 году субсидий на возмещение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и переданной в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга

1. Общие положения о предоставлении субсидий


Настоящий порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на возмещение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций" (код целевой статьи 1010087100) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктом 2.5 таблицы 2 раздела 11.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии).

2. Цели, условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и переданной в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2009 N 765 "Об утверждении Перечня сил и средств постоянной готовности Санкт-Петербургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций в круглосуточном режиме:

по содержанию и эксплуатации не менее четырех специализированных автотранспортных средств, техники, оборудования и приборов специализированной экологической аварийной службы Санкт-Петербургского многопрофильного природоохранного государственного унитарного предприятия "Экострой" (далее - ГУП "Экострой"), включая расходы на оплату труда персонала и приобретение необходимых материалов, используемых в целях предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций и инцидентов, связанных с загрязнением радиоактивными и химически опасными веществами (в том числе нефтепродуктами, металлической ртутью и ее соединениями) территории общего пользования Санкт-Петербурга и объектов социальной сферы городского подчинения;

по содержанию и эксплуатации не менее семи специализированных судов и не менее пяти автотранспортных средств, нефтесборочного и вспомогательного оборудования, технических средств специализированной экологической аварийной службы Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти "ПИЛАРН" (далее - ГУП "ПИЛАРН"), включая расходы на оплату труда персонала и приобретение необходимых материалов, используемых в целях предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций и инцидентов, связанных с разливом нефтепродуктов, уборкой и очисткой от нефтепродуктов акваторий бассейна р.Невы, обособленных водных объектов и восточной части Финского залива в пределах административных границ Санкт-Петербурга;

по содержанию и эксплуатации многоцелевого ледокола "Невская застава" в составе специализированной экологической аварийной службы ГУП "ПИЛАРН", включая расходы на оплату труда персонала и приобретение необходимых материалов, используемых в целях предотвращения подтоплений территории Санкт-Петербурга в зимний период на р.Неве, ликвидации разливов нефтепродуктов и обеспечения других аварийных работ и инцидентов на акватории Санкт-Петербурга (далее совместно именуемые - затраты).

Под аварийными ситуациями понимаются следующие опасные ситуации и инциденты:

загрязнение территории общего пользования Санкт-Петербурга и объектов социальной сферы городского подчинения радиоактивными и химически опасными веществами (в том числе нефтепродуктами, металлической ртутью и ее соединениями);

разливы нефтепродуктов на акватории бассейна р.Невы, обособленных водных объектах и в восточной части Финского залива в пределах административных границ Санкт-Петербурга;

заторно-зажорные явления на р.Неве, приводящие к подтоплению территории Санкт-Петербурга, иные явления и инциденты, создающие угрозу безопасности населения на акватории Санкт-Петербурга в зимний период.

Субсидии предоставляются ГУП "Экострой" и ГУП "ПИЛАРН" (далее - получатели субсидий), за которыми на праве хозяйственного ведения закреплена специализированная техника, указанная в пункте 2.1 настоящего Порядка, используемая для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящаяся и собственности Санкт-Петербурга.

2.2. Условиями предоставления субсидий являются:

2.2.1. Наличие у получателей субсидий специализированной экологической аварийной службы с персоналом, имеющим необходимую подготовку и разрешительные документы.

2.2.2. Надлежащее содержание и безаварийная эксплуатация получателями субсидий специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.

2.2.3. Наличие у получателей субсидий лицензии по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.

2.2.4. По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между Комитетом и получателями субсидий о предоставлении субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на возмещение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и переданной в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга (далее - Соглашение), получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям:

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;

получатели субсидий не должны приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту;

ведение получателями субсидий раздельного учета затрат по субсидируемой деятельности и иным видам деятельности;

отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.2.5. Соблюдение получателями субсидий условий, предусмотренных в пункте 3.6 настоящего Порядка.

2.2.6. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.2.7. Обеспечение получателями субсидий достижения показателей результативности использования предоставляемых субсидий, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка.

3. Порядок предоставления и определения размера субсидий

3.1. Для заключения Соглашения получатели субсидий представляют в Комитет заявление по форме, установленной Комитетом (далее - заявление), и документы в соответствии с перечнем, утвержденным Комитетом (далее - документы).

3.2. Ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и документах, возлагается на получателей субсидий.

3.3. Комитет рассматривает представленные получателями субсидий заявление и документы в срок, не превышающий 10 рабочих дней после их представления в Комитет.

3.4. В случае соответствия получателей субсидий требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и представления получателями субсидий документов в соответствии с перечнем, утверждаемым Комитетом, Комитет в течение 10 рабочих дней издает распоряжение о предоставлении субсидий.

Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

3.5. Основанием для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий является:

несоответствие представленных получателями субсидий документов перечню, утвержденному Комитетом, а также несоответствие получателей субсидий требованиям, установленным в пунктах 2.2.1, 2.2.3 и 2.2.4 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателями субсидий информации;

неподтверждение показателей результативности исполнения предоставляемых субсидий, установленных в пункте 4 настоящего Порядка.

В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения Комитет направляет в адрес получателей субсидий мотивированное заключение с указанием причин отказа.

Отказ не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.

3.6. Предельный годовой размер субсидий рассчитывается как сумма экономически обоснованных затрат, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, определенных на основании представленной получателями субсидий в составе документов, прилагаемых к заявлению, сметы затрат в пределах средств, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

Смета затрат должна соответствовать следующим требованиям:

стоимость эксплуатации автотранспорта, техники, оборудования и приборов (кроме судов) определяется исходя из номенклатуры привлекаемых технических средств, планового фонда машинного времени (машиночас) и стоимости машиночаса, указанной в Территориальном сборнике сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве Санкт-Петербурга (ТССЦ-2001);

затраты на оплату труда персонала определяются исходя из номенклатуры привлекаемых работников, тарифных ставок и окладов, действующих на предприятиях с учетом особых условий труда;

стоимость материалов определяется исходя из номенклатуры используемых материалов, расхода, определенного на основании статистических отчетных данных, стоимостей, указанных в Территориальном сборнике сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве Санкт-Петербурга (ТССЦ-2001), а также прайс-листах поставщиков;

стоимость эксплуатации судов определяется исходя из номенклатуры привлекаемых судов, количества суток эксплуатации (судосуток), стоимости судосуток по каждому судну, утвержденных Комитетом;

стоимость эксплуатации ледокола "Невская застава" определена исходя из количества суток (судосуток) эксплуатации в маневрово-ходовом и дежурном стояночном режиме и стоимости судосуток каждого режима, утвержденных Комитетом.

Комитет осуществляет проверку расчета затрат при рассмотрении заявления и документов.

3.7. Расчет предельного годового размера субсидий осуществляется по следующей формуле:

РС = Затраты ЭТ + Затраты ОТ + Затраты ЭС + Затраты М + Затраты НС + Затраты НР,

где:

РС - размер субсидий;

Затраты ЭТ - затраты по эксплуатации и содержанию автотранспорта, технических средств, оборудования, и приборов;

Затраты ОТ - затраты на оплату труда и страховых взносов работников получателей субсидий, задействованных в обеспечении содержания и эксплуатации автотранспорта, технических средств, оборудования, приборов и судов;

Затраты ЭС - затраты по эксплуатации и содержанию судов и ледокола "Невская застава";

Затраты М - затраты на приобретение материалов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»