Недействующий

     

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

от 18 ноября 2015 года N 315

Об утверждении Порядка организации в Федеральном казначействе работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 927 "Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Казначейства России от 10 августа 2017 года N 201
____________________________________________________________________



В целях организации работ в Федеральном казначействе по установлению требований к закупаемым центральным аппаратом Федерального казначейства, территориальными органами Федерального казначейства и Федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) и в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 927 "Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 37, ст.5142)

приказываю:

1. Утвердить Порядок организации в Федеральном казначействе работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 927 "Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)" (далее - Порядок).

2. Администраторам закупок представить предложения в соответствии с пунктом 3.1 Порядка в Финансовое управление Федерального казначейства в срок не позднее 15 рабочих дней с даты подписания настоящего приказа.

3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания, за исключением подпункта 3 пункта 1.2, пунктов 3.6-3.8 Порядка, вступающих в силу с 1 января 2016 года.

Руководитель
Р.Е.Артюхин

     

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом
Федерального казначейства
от 18 ноября 2015 года N 315

     

Порядок организации в Федеральном казначействе работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 927 "Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок организации в Федеральном казначействе работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 927 "Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)" (далее - Порядок) разработан в целях организации работы в Федеральном казначействе по установлению требований к закупаемым центральным аппаратом Федерального казначейства, территориальными органами Федерального казначейства (далее - ТОФК), Федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - ФКУ "ЦОКР") отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) (далее - Ведомственный перечень).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и сокращения:

1) Закон - Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; 2015, N 29, ст.4375);

2) Правила определения требований - Правила определения требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 927 "Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 37, ст.5142);

3) Требования - Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2015 г. N 479 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 21, ст.3116);

4) Комиссия - Комиссия по вопросам координации работ по закупкам товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Федерального казначейства и централизованным закупкам товаров, работ, услуг для нужд его территориальных органов и подведомственных учреждений, созданная в соответствии с приказом Федерального казначейства от 31 декабря 2013 г. N 348 "О создании комиссии по вопросам координации работ по закупкам товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Федерального казначейства и централизованным закупкам товаров, работ, услуг для нужд его территориальных органов и подведомственных учреждений, а также о внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 11 июня 2013 г. N 104 "Об управлении размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федерального казначейства и централизованным размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд территориальных органов Федерального казначейства" (в редакции приказов Федерального казначейства от 25 марта 2015 г. N 51, от 5 июня 2015 г. N 121);

5) Администраторы закупок - структурные подразделения центрального аппарата Федерального казначейства, ответственные за осуществление закупок по соответствующим направлениям деятельности:

- по виду расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий" - Управление информационных систем Федерального казначейства;

- по видам расходов 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества", 244 "Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" - Административное управление Федерального казначейства;

6) Обязательный перечень - перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к потребительским свойствам (в том числе к качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) в соответствии с Приложением N 2 к Правилам определения требований.

II. Формирование Ведомственного перечня

2.1. Ведомственный перечень составляется по форме согласно Приложению N 1 к Правилам определения требований на основании Обязательного перечня.

2.2. Администраторы закупок в целях формирования предложений по включению в Ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг):

- определяют отдельные виды товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), подлежащие включению в Ведомственный перечень в соответствии с пунктом 3 Правил определения требований;

- формируют предложения по включению дополнительных позиций в Ведомственный перечень в соответствии с пунктом 6 Правил определения требований;

- осуществляют обмен информацией с ТОФК и ФКУ "ЦОКР" в целях формирования предложений по включению отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) в Ведомственный перечень;

- определяют предельные цены товаров, работ, услуг на основании правил нормирования в соответствии с частью 5 статьи 19 Закона;

- обосновывают предложенные для включения в Ведомственный перечень предельные цены товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 22 Закона посредством применения следующих методов или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен;

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод;

- определяют ТОФК, в отношении которых необходимо применение повышающих коэффициентов, а также устанавливают значения таких коэффициентов.

2.3. Администраторы закупок поддерживают актуальность данных в Ведомственном перечне и обеспечивают пересмотр Ведомственного перечня по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.

III. Согласование Ведомственного перечня

3.1. Администраторы закупок направляют свои предложения в Ведомственный перечень в Финансовое управление Федерального казначейства (далее - Финансовое управление).

3.2. Финансовое управление:

- в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения предложений от Администраторов закупок агрегирует их в единый свод предложений по включению отдельных видов товаров, работ, услуг в Ведомственный перечень, сформированный на основании предложений Администраторов закупок (далее - единый свод предложений);

- представляет единый свод предложений на рассмотрение Комиссии в соответствии с порядком, утвержденным приказом Федерального казначейства от 31 декабря 2013 г. N 348 "О создании комиссии по вопросам координации работ по закупкам товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Федерального казначейства и централизованным закупкам товаров, работ, услуг для нужд его территориальных органов и подведомственных учреждений, а также о внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 11 июня 2013 г. N 104 "Об управлении размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федерального казначейства и централизованным размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд территориальных органов Федерального казначейства".

3.3. Комиссия рассматривает внесенный Финансовым управлением единый свод предложений.

3.4. В случае отрицательного заключения Комиссии Администраторы закупок обеспечивают доработку своих предложений в соответствии с замечаниями, зафиксированными в протоколе заседания Комиссии, в срок не позднее 3 рабочих дней, и повторно направляют свои предложения в Финансовое управление. Финансовое управление повторно формирует единый свод предложений и вносит его на рассмотрение Комиссии в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.

3.5. В случае согласования единого свода предложений Комиссией Финансовое управление в срок не позднее 7 рабочих дней с даты заседания Комиссии, оформленного протоколом, разрабатывает проект правового акта об утверждении Ведомственного перечня.

3.6. Финансовое управление направляет проект правового акта об утверждении Ведомственного перечня на рассмотрение в соответствии с пунктами 4-12 Требований.

3.7. В случае отказа или наличия замечаний на одном из этапов согласования проекта правового акта об утверждении Ведомственного перечня, предусмотренных Требованиями, Администраторы закупок обеспечивают доработку и направляют скорректированные предложения в Ведомственный перечень в Финансовое управление повторно в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения Администраторами закупок замечаний к проекту Ведомственного перечня.

3.8. Финансовое управление на основании предложений Администраторов закупок корректирует проект правового акта об утверждении Ведомственного перечня в срок не позднее 3 рабочих с даты поступления предложений Администраторов закупок в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка и без повторного согласования с Комиссией направляет его на повторное согласование в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.

IV. Внесение изменений в Ведомственный перечень

4.1. Администраторы закупок в случае принятия решения о необходимости внесения изменений в Ведомственный перечень в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка формируют и направляют свои предложения по внесению изменений в Ведомственный перечень в Финансовое управление с соблюдением требований раздела II настоящего Порядка.

4.2. Согласование изменений в Ведомственный перечень осуществляется в порядке, установленном разделом III настоящего Порядка.

V. Ответственность

5.1. На стадии формирования Ведомственного перечня, а также в процессе внесения изменений в Ведомственный перечень управления центрального аппарата (в лице начальников соответствующих управлений) несут ответственность:

5.1.1. Администраторы закупок:

5.1.1.1. за отсутствие в Ведомственном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг, подлежащих включению в Ведомственный перечень в соответствии с пунктом 3 Правил определения требований;

5.1.1.2. за несоответствие кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) наименованиям товаров, работ, услуг;

5.1.1.3. за несоответствие кодов Общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ) наименованиям единиц измерения;

5.1.1.4. за несоответствие значений характеристик товаров, работ, услуг в Ведомственном перечне их наименованиям;

5.1.1.5. за несоблюдение сроков, предусмотренных разделом III, IV настоящего Порядка;

5.1.1.6. за несоответствие Ведомственного перечня Правилам определения требований.

5.1.2. Финансовое управление:

5.1.2.1. за нарушение сроков, предусмотренных разделом III, IV настоящего Порядка;

5.1.2.2. за несоответствие информации в едином своде предложений с исходными предложениями Администраторов закупок.



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»