Действующий

Об утверждении Порядка проведения Комитетом финансов Санкт-Петербурга мониторинга качества финансового менеджмента (с изменениями на 5 февраля 2024 года)

Приложение
к Порядку проведения Комитетом
финансов Санкт-Петербурга
мониторинга качества
финансового менеджмента

Показатели мониторинга качества финансового менеджмента, проводимого Комитетом финансов Санкт-Петербурга

(с изменениями на 5 февраля 2024 года)

____________________________________________________________________

С 1 января 2025 года на основании распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 5 февраля 2024 года N 10-р в приложение к Порядку будут внесены изменения.

____________________________________________________________________


N п/п

Наименование направления оценки/показателя

Формула для расчета показателя за отчетный год

Ед.изм.

Интерпретация значения показателя (оценка)

Целевое значение показателя

Удельный вес направления оценки/показателя

1

ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА

3,0

1.1

Доля расходов главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - ГРБС), предусмотренных государственными программами Санкт-Петербурга, в общем объеме расходов ГРБС

P=A/Bx100%, где:

A - объем расходов ГРБС в отчетном году, предусмотренных мероприятиями государственных программ Санкт-Петербурга, тыс.руб.;

B - общий объем расходов ГРБС в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета Санкт-Петербурга (далее - СБР) по состоянию на 31 декабря отчетного года (без учета расходов на содержание органов государственной власти и учреждений, созданных в целях обеспечения полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по предметам ведения, на мобилизационную подготовку ИОГВ, на погашение кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга, а также расходов на исполнение переданных полномочий Российской Федерации, расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам), тыс. руб.

%

E(P)=1, если P>=97%

E(P)=0, если P<97%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%.

Положительно расценивается высокая доля расходов ГРБС, предусмотренных в соответствии с государственными программами Санкт-Петербурга

1

1.2

Качество подготовки ГРБС расчетов и обоснований (далее - РиО) расходов проекта бюджета по утвержденным Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - КФ) типовым формам

P=A/Bx100%, где:

A - количество отклоненных структурными подразделениями КФ РиО по расходам, представленных* ГРБС по типовым формам в целях формирования проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, ед.;

B - общее количество РиО расходов, представленных ГРБС в целях формирования проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, ед.

%

E(P)=1, если P<=10%

E(P)=0, если P>10%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P) не более 10%.

Оценивается качество подготовки ГРБС РиО расходов бюджета Санкт-Петербурга, представляемых в КФ, включая их соответствие бюджетному законодательству РФ, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Санкт-Петербурга, правилам формирования и представления РиО расходов, установленным Методическими указаниями по формированию и представлению предложений ГРБС по распределению базовых объемов бюджетных ассигнований и планированию расходов к проекту бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и Методическими рекомендациями КФ по формированию и представлению ГРБС Санкт-Петербурга РиО расходов бюджета Санкт-Петербурга, утверждаемыми в соответствии с распоряжением КФ от 26.05.2016 N 44-р (далее - Методические рекомендации)

3

_______________
     * Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

1.3

Качество и своевременность представления ГРБС РиО по расходам утвержденного бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период

P=A/Bx100%, где:

A - количество целевых статей, по которым не доведены лимиты бюджетных обязательств (доведены не в полном объеме) по причине отсутствия РиО по состоянию на начало финансового года;

B - общее количество целевых статей ГРБС за исключением целевых статей на реализацию публичных нормативных обязательств по состоянию на начало финансового года

%

E(P)=1, если P<=5%

E(P)=0, если P>5%

Целевым ориентиром для ГРБС является представление РиО в установленные Методическими рекомендациями сроки и в полном объеме

2

1.4

Качество и своевременность представления ГРБС РиО по расходам бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период с учетом корректировки бюджета

P=наличие отклонений объемов расходов, представленных в РиО в установленные Методическими рекомендациями сроками, от утвержденных бюджетных ассигнований, сформированных с учетом закона Санкт-Петербурга о корректировке бюджета Санкт-Петербурга

Да/Нет

E(P)=1, если P="нет"

E(P)=0, если P="да"

Целевым ориентиром для ГРБС является представление РиО в установленные Методическими рекомендациями сроки и полнота представления РиО в соответствии с законом Санкт-Петербурга о корректировке бюджета Санкт-Петербурга

1

1.5

Доля суммы положительных изменений ГРБС в сводную бюджетную роспись бюджета Санкт-Петербурга (далее - СБР) по виду изменений 203 в общем объеме бюджетных ассигнований ГРБС

P=A/Bx100%, где:

A - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в справках-уведомлениях о внесении изменений в СБР в случае увеличения бюджетных ассигнований по виду изменений 203 за отчетный год (без учета расходов на реализацию региональных проектов и расходов в целях софинансирования из федерального бюджета), тыс.руб.;

B - общий объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно СБР по состоянию на 31 декабря отчетного года, тыс.руб.

%

E(P)=1, если P<=10%

E(P)=0, если P>10%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P) не более 10%.

Большой объем изменений СБР свидетельствует о низком качестве планирования расходов ГРБС

2

1.6

Своевременность внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем (далее - ОИГП)

P=A, где:

A - факт несвоевременного внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ОИГП, с нарушением сроков, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039

Да/Нет

E(P)=1, если P="нет"

E(P)=0, если P>"да"

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 1.

Негативно расценивается несвоевременность внесения изменений в государственные программы

1

2

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

3,0

2.1

Отклонение объема расходов ГРБС в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета)

, где:

- объем расходов ГРБС в N-м квартале отчетного года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета), тыс.руб.

%

E(P)=1, если P<150%

E(P)=0, если P>=150%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P) менее 150%.

Высокое значение показателя (P) свидетельствует о неравномерном исполнении бюджета

2

2.2

Отношение объема просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему казенных учреждений Санкт-Петербурга (далее - КУ) (по авансам выданным) к объему кассовых расходов ГРБС и подведомственных ему КУ

P=A/Bx100%, где:

A - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему КУ (по авансам выданным) на 1 января года, следующего за отчетным, тыс.руб.;

B - объем кассовых расходов ГРБС и подведомственных ему КУ за отчетный год, тыс.руб.

%

E(P)=1, если P<0,1%

E(P)=0, если P>=0,1%

Негативно расценивается наличие просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему КУ (по авансам выданным) на 1 января года, следующего за отчетным, в объеме кассовых расходов ГРБС и подведомственных ему КУ отчетного года

2

2.3

Отношение объема средств ГРБС, направленных на оплату по исполнительным документам, в общем объеме расходов ГРБС

P=A/Bx100%, где:

A - сумма средств по виду расходов 831 "Исполнение судебных актов..." в общем объеме фактически осуществленных расходов ГРБС в отчетном году, тыс.руб.;

B - общий объем фактически осуществленных расходов ГРБС в отчетном году, тыс.руб.

%

E(P)=1, если P<0,1%

E(P)=0, если P>=0,1%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 0%

2

2.4

Отклонение фактического объема поступлений налоговых доходов (в части государственной пошлины) и неналоговых доходов в бюджет Санкт-Петербурга от утвержденных бюджетных назначений по главному администратору доходов бюджета Санкт-Петербурга

, где:

A - объем фактически поступивших налоговых доходов (в части государственной пошлины) и неналоговых доходов в бюджет Санкт-Петербурга в отчетном финансовом году (общая сумма доходов по совокупности всех КБК, закрепленных за главным администратором доходов бюджета Санкт-Петербурга), тыс.руб.;

B - объем бюджетных назначений по налоговым доходам (в части государственной пошлины) и неналоговым доходам, утвержденный в первоначальной редакции закона о бюджете Санкт-Петербурга на отчетный год (общая сумма доходов по совокупности всех КБК, закрепленных за главным администратором доходов бюджета Санкт-Петербурга), тыс.руб.

%

E(P)=1, если P<15%

E(P)=0, если P>=15%

Целевым ориентиром для главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, является значение показателя (P), не превышающее 15%

1

2.5

Степень освоения средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на реализацию региональных проектов Санкт-Петербурга

P=A/Bx100%, где:

A - объем фактически осуществленных в отчетном году кассовых выплат ГРБС по целевым статьям, предусмотренным на реализацию региональных проектов, тыс.руб.;

B - объем уточненных бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный год по целевым статьям, предусмотренным на реализацию региональных проектов, тыс.руб.

%

E(P)=1, если P>=99%;

E(P)=0,5, если

P>=max [Pср; 95%];

E(P)=0, если P<Pср,

где Pср - средний процент освоения средств бюджета, предусмотренных на реализацию региональных проектов, всеми ГРБС - исполнителями региональных проектов Санкт-Петербурга

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%.

Оценивается уровень исполнения плановых объемов расходов с учетом корректировок

1

2.6

Отклонение объема фактически поступивших средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, от утвержденных бюджетных назначений

,

где:

A - объем фактически поступивших средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, в бюджет Санкт-Петербурга в отчетном финансовом, тыс.руб.;

B - объем бюджетных назначений по средствам от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, утвержденный законом о бюджете Санкт-Петербурга на отчетный год, тыс.руб.

%

E(P)=1, если P<15%

E(P)=0, если P>=15%

Негативно расценивается значительное невыполнение/
перевыполнение утвержденных бюджетных назначений главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в отчетном периоде.

Целевым ориентиром является значение показателя (P), не превосходящее 15%

1

2.7

Отклонение объема доходов от размещения средств единого счета бюджета Санкт-Петербурга, фактически поступивших в бюджет Санкт-Петербурга, от утвержденных бюджетных назначений

, где:

A - объем доходов от размещения средств единого счета бюджета Санкт-Петербурга, фактически поступивших в бюджет Санкт-Петербурга в отчетном году, тыс.руб.;

B - объем бюджетных назначений по доходам от размещения средств единого счета бюджета Санкт-Петербурга, утвержденный законом о бюджете Санкт-Петербурга на отчетный год, тыс.руб.

%

E(P)=1, если P>=0

E(P)=0, если P<0

Негативно расценивается невыполнение утвержденных бюджетных назначений главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга в отчетном периоде. Целевым ориентиром является значение показателя (P) не ниже 0

1

3

УПРАВЛЕНИЕ СЕТЬЮ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

3,0

3.1

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности подведомственных ГРБС автономных учреждений Санкт-Петербурга (далее - АУ) и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга (далее - БУ) к объему кассовых расходов подведомственных ГРБС АУ и БУ

P=A/Bx100%, где:

A - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам подведомственных ГРБС АУ и БУ на 1 января года, следующего за отчетным, тыс.руб.;

B - объем кассовых расходов подведомственных ГРБС АУ и БУ в отчетном году, тыс.руб.

%

E(P)=1, если P<0,0049%

E(P)=0, если P>=0,0049%

Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности подведомственных ГРБС АУ и БУ на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к объему фактически осуществленных расходов подведомственных ГРБС АУ и БУ в отчетном году

1

3.2

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему КУ к объему фактически осуществленных расходов ГРБС и подведомственных ему КУ

P=A/Bx100%, где:

A - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам ГРБС и подведомственных ему КУ на 1 января года, следующего за отчетным, тыс.руб.;

B - объем кассовых расходов ГРБС и подведомственных ему КУ в отчетном году, тыс.руб.

%

E(P)=1, если P<=0,0049%

E(P)=0, если P>0,0049%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 0% (отношение просроченной кредиторской задолженности по расходам к расходам ГРБС с учетом математического округления до сотых долей процентов (до второго знака после запятой) должно составлять не более 0,0049%).

Негативно расценивается накопление значительного объема просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему КУ на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к объему кассовых расходов ГРБС и подведомственных ему КУ в отчетном финансовом году

2

3.3

Степень выполнения государственных заданий подведомственными ГРБС учреждениями

P=A/Bx100%, где:

A - стоимостной объем фактического выполнения государственных заданий подведомственных ГРБС государственных учреждений в отчетном году, тыс.руб.;

B - стоимостной объем планового выполнения государственных заданий подведомственных ГРБС государственных учреждений в отчетном году, тыс.руб.

%

E(P)=1, если P>95%

E(P)=0, если P<=95%

Положительно оценивается факт выполнения государственного задания и наличие соответствующего контроля со стороны ГРБС.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%

1

3.4

Удельный вес государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания

P=A/Bx100%, где:

A - количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание на 100%, в отчетном году, ед.;

B - общее количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, которым установлены государственные задания в отчетном году, ед.

%

E(P)=1, если P>90%

E(P)=0, если P<=90%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%.

Положительно расценивается высокая доля подведомственных государственных учреждений, выполняющих государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС

0,5

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 5 февраля 2024 года N 10-р. - См. предыдущую редакцию)

3.5

Доля государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

P=A/Bx100%, где:

A - количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий, на 1 января года, следующего за отчетным, ед.;

B - общее количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, которым были установлены государственные задания в отчетном году, ед.

%

E(P)=1, если P>90%

E(P)=0, если P<=90%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%.

Положительно расценивается наличие количественно измеримых финансовых санкций (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

1

3.6

Доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС, своевременно опубликовавших на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (далее - сайт bus.gov.ru) информацию о плановых показателях финансово-
хозяйственной деятельности (о государственном задании, ПФХД, о показателях бюджетной сметы) на отчетный год

P=A/Bx100%, где:

A - количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, опубликовавших на сайте bus.gov.ru полную и достоверную информацию о плановых показателях финансово-хозяйственной деятельности, включая информацию о государственном задании, ПФХД, о показателях бюджетной сметы на отчетный год до 1 марта отчетного года, ед.;

B - общее количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС в отчетном году, ед.

%

E(P)=1, если P>=95% при отсутствии замечаний по результатам мониторинга, проводимого Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу.

E(P)=0, если P<95%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%.

Оценивается финансовая дисциплина ГРБС по соблюдению требований приказа Минфина России от 21.07.2011 N 86н при отсутствии замечаний по результатам мониторинга, проводимого Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу

1

3.7

Доля государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, своевременно опубликовавших на сайте bus.gov.ru отчеты о фактических результатах финансово-хозяйственной деятельности (баланс учреждения, отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества) за год, предшествующий отчетному

P=A/Bx100%, где:

A - количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС, опубликовавших на сайте РФ bus.gov.ru полные и достоверные отчеты о фактических результатах финансово-хозяйственной деятельности, включая баланс учреждения, отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, за год, предшествующий отчетному, до 1 мая отчетного года, ед.;

B - общее количество государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных ГРБС в отчетном году, ед.

%

E(P)=1, если P>=95% при отсутствии замечаний по результатам мониторинга, проводимого Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу.

E(P)=0, если P< 95%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 100%.

Оценивается финансовая дисциплина ГРБС по соблюдению требований приказа Минфина России от 21.07.2011 N 86н при отсутствии замечаний по результатам мониторинга, проводимого Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу

1

3.8

Наличие у ГРБС или подведомственных организаций, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в консолидированный бюджет Санкт-Петербурга и государственные внебюджетные фонды

Р=А, где:

А - размер задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в консолидированный бюджет Санкт-Петербурга и государственные внебюджетные фонды у ГРБС или подведомственных организаций, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, фиксируемой на конец каждого квартала в течение отчетного года

тыс.руб.

Е(Р)=1, если задолженность в течение отчетного года отсутствовала;

Е(Р)=0,5, если в течение отчетного года задолженность не превышала 5 тыс.руб.;

Е(Р)=0, если в течение отчетного года задолженность превышала 5 тыс.руб.

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в консолидированный бюджет Санкт-Петербурга и государственные внебюджетные фонды

2

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 5 февраля 2024 года N 10-р. - См. предыдущую редакцию)

3.9

Проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных казенных учреждений

Р=А,

где

А - наличие результатов проведения мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных казенных учреждений, формирование и размещение на официальном сайте главного администратора отчета о результатах данного мониторинга в срок до 01 марта года, следующего за отчетным

Да/Нет

Е(Р)=1, если до 01 марта года, следующего за отчетным, проведен мониторинг качества финансового менеджмента подведомственных казенных учреждений, сформирован и опубликован отчет о его результатах;

Е(Р)=0, если мониторинг качества финансового менеджмента подведомственных казенных учреждений проведен после 01 марта года, следующего за отчетным

Целевым ориентиром для ГРБС является проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных казенных учреждений, формирование и размещение на официальном сайте главного администратора отчета о результатах данного мониторинга в срок до 01 марта года, следующего за отчетным

0,5

(Пункт дополнительно включен распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 5 февраля 2024 года N 10-р)

     

4

ВЕДЕНИЕ УЧЕТА И ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ

1,0

4.1

Своевременность представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности в КФ

P=(A/12+B/3+C)/3x100%, где:

A - количество месяцев в отчетном году, за которые месячная бюджетная (бухгалтерская) отчетность представлена в КФ позже установленного срока, мес.;

B - количество кварталов в отчетном году, за которые квартальная бюджетная (бухгалтерская) отчетность представлена в КФ позже установленного срока, кв.;

C - факт нарушения сроков представления в КФ годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отчетном году, ед.

%

E(P)=1, если P=0%

E(P)=0, если P>0%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 0%.

Оценивается финансовая дисциплина ГРБС по срокам предоставления бюджетной (бухгалтерской) отчетности

4

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 5 февраля 2024 года N 10-р. - См. предыдущую редакцию)

4.2

Качество подготовки бюджетной (бухгалтерской) отчетности

P=A/Bx100%, где:

A - количество представленных ГРБС версий форм месячной, квартальной и годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности за отчетный год, ед.;

B - количество форм месячной, квартальной и годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности ГРБС, подлежащих сдаче за отчетный год, ед.

%

E(P)=1, если P<=Pср

E(P)=0, если P>Pср

Pср - среднее значение показателя, рассчитываемое и применяемое для каждой из 3 групп ГРБС, в зависимости от количества подведомственных государственных учреждений:

(1) 0

(2) [1; 22]

(3) [23 и более]

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (P), равное 1.

Оценивается финансовая дисциплина ГРБС по качеству подготовки бюджетной (бухгалтерской) отчетности

5

4.3

Осуществление главными администраторами внутреннего финансового аудита

Р=А+В, где:

А - наличие утвержденного нормативного правового акта, регламентирующего организацию и осуществление внутреннего финансового аудита;

В - наличие отчета об осуществлении внутреннего финансового аудита главными администраторами

Да/Нет

Е(Р)=1, если требование выполнено полностью;

Е(Р)=0,5, если требование выполнено частично;

Е(Р)=0, если требование не выполнено

Целевым ориентиром для главных администраторов является значение показателя (Р), равное 1. Положительно оценивается наличие у главных администраторов нормативных правовых актов, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита и отчетности о результатах внутреннего финансового аудита

1

(Пункт дополнительно включен распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 5 февраля 2024 года N 10-р)




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"