Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 декабря 2016 года N 288-р

Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

(с изменениями на 10 августа 2021 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 14 марта 2022 года на основании
распоряжения Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
 от 10 марта 2022 года N 45-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 13 августа 2018 года N 182-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 15.08.2018);

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 24 апреля 2019 года N 65-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 04.06.2019);

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 15 мая 2019 года N 79-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.05.2019);

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 22 июня 2020 года N 135-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 23.06.2020);

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 143-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 26.06.2020);

распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 10 августа 2021 года N 160-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 11.08.2021).     

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 3.3 протокола от 26.12.2016 N 87 заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
Д.С.Чернейко


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

10 января 2017 года

Регистрационный N 21597

     

Приложение
к распоряжению Комитета
по труду и занятости
 населения Санкт-Петербурга
от 30 декабря 2016 года N 288-р
(В редакции, введенной в
 действие с 11 августа 2021 года
 распоряжением Комитета по труду и
 занятости населения Санкт-Петербурга
 от 10 августа 2021 года N 160-р
. -
 См. предыдущую редакцию)


Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
(уникальный реестровый номер государственной услуги - 7800000010000022100)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) и подведомственным ему Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением "Центр занятости населения Санкт-Петербурга (далее - ГАУ ЦЗН) в сфере занятости населения.

1.2. Заявителями являются физические лица: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, обратившиеся за предоставлением государственной услуги:

зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане);

признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).

Заявителями, имеющими преимущественное право на участие в общественных работах, являются:

безработные граждане, не получающие пособия по безработице;

безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости населения свыше шести месяцев.

Представлять интересы заявителя в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через структурные подразделения Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) вправе его представитель, уполномоченный заявителем в установленном порядке на совершение соответствующих действий.

Полномочие представителя может возникать у лица на основании доверенности или договора, содержащих указания на полномочия представителя по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет") на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) (далее - Портал);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);

в структурных подразделениях МФЦ, в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;

в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, в электронной форме по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

в Центре телефонного обслуживания МФЦ (далее - ЦТО);

по справочным телефонам Комитета, ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений;

при личном обращении на прием к специалистам Комитета, ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений в дни и часы приема;

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресу ГАУ ЦЗН, в электронной форме по адресу электронной почты ГАУ ЦЗН;

по справочным телефонам специалистов ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу заявителям;

при личном обращении на прием к специалистам ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу в дни и часы приема;

на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - go.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан посредством Портала);

в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если запрос подан посредством Портала - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством Портала - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по CMC (в случае если запрос подан посредством Портала - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ.

Справочная информация (место нахождение и график работы Комитета, ГАУ ЦЗН, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, иных органов и организаций, справочные телефоны, адреса официального сайта) размещена на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - rspb.ru), на официальном сайте ГАУ ЦЗН (доменное имя сайта в сети "Интернет" - r21.spb.ru)", на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru), в том числе в разделе "МФЦ".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: организация проведения оплачиваемых общественных работ.

Краткое наименование государственной услуги: организация общественных работ.

2.2. Государственная услуга предоставляется ГАУ ЦЗН.

Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:

Комитет;

МФЦ.

ГАУ ЦЗН и его структурные подразделения непосредственно предоставляют государственную услугу заявителям и информируют о порядке ее предоставления.

Комитет осуществляет методическое обеспечение, организует работу и контролирует деятельность ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений по предоставлению государственной услуги.

МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части приема заявления о предоставлении государственной услуги.

Должностным лицам Комитета и ГАУ ЦЗН запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. Выдача заявителю направления для участия в общественных работах, оформленного в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - направление).

Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:

непосредственно в ГАУ ЦЗН.

Результат предоставления государственной услуги вносится в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая автоматизированная информационная система" (далее - ЕАИС).

2.3.2. Назначение заявителю материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае принятия положительного решения о ее оказании за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Назначение заявителю материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении ГАУ ЦЗН, оформляется приказом об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.

Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:

ознакомление с приказом об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах непосредственно в ГАУ ЦЗН под роспись заявителя.

Информация о предоставлении и осуществлении материальной поддержки размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО).

Размещение указанной информации в ЕГИССО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги, включая срок фиксации информации о принятом решении в результате предоставления государственной услуги в ЕАИС и срок выдачи направления, гражданам, впервые обратившимся в ГАУ ЦЗН за предоставлением государственной услуги, не должно превышать 20 минут, с учетом срока подачи заявления посредством МФЦ - 1 рабочий день.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги, включая срок фиксации информации о принятом решении в результате предоставления государственной услуги в ЕАИС, срок выдачи направления, ознакомления с приказом об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах при последующих обращениях граждан в ГАУ ЦЗН за предоставлением государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - rspb.ru) и на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения, оформленное в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения, выданным ГАУ ЦЗН в рамках оказания государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - предложение);

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

_______________

Документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (пункт 1 статьи 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").

Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются: 1) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; 2) разрешение на временное проживание; 3) вид на жительство; 4) иные документы, предусмотренные Федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (пункт 2 статьи 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»