ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2016 года N 758/38
Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Московской области
(с изменениями на 28 декабря 2018 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2022 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 7 декабря 2021 года N 1292/43
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 19.07.2017);
постановлением Правительства Московской области от 14 ноября 2017 года N 935/42 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 22.12.2017) (о порядке вступления в силу см. пункт 4 постановления Правительства Московской области от 14 ноября 2017 года N 935/42);
постановлением Правительства Московской области от 28 декабря 2018 года N 1024/45 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 29.11.2018) (вступило в силу с 1 января 2019 года).
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Московской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области (далее - Порядок).
2. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, осуществляющим функции главных распорядителей средств бюджета Московской области в отношении государственных казенных учреждений Московской области, для которых устанавливается государственное задание, центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения Московской области (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей):
1) в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период утверждать сформированное в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), соответствующих основным видам деятельности, предусмотренным учредительными документами, и на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и затрат на выполнение работ, определенных сметным методом, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года постановлением Правительства Московской области от 14 ноября 2017 года N 935/42. - См. предыдущую редакцию)
2) обеспечивать размещение государственными учреждениями Московской области государственных заданий и отчетов о выполнении государственных заданий, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru.
3. Установить, что в 2016 году:
1) государственные бюджетные и автономные учреждения Московской области представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, итоговый отчет о выполнении государственного задания за 2015 год и отчет о выполнении государственного задания за 9 месяцев 2016 года (предварительный за год) по форме, утверждённой Порядком, в срок до 17.11.2016;
2) органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, формируют сводный итоговый отчет о выполнении государственного задания за 2015 год и отчет о выполнении государственного задания за 9 месяцев 2016 года (предварительный за год) по форме, утверждённой Порядком, и представляют его в Министерство финансов Московской области в срок до 24.11.2016.
4. Признать утратившими силу:
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственного задания, начиная с 1 января 2017 года, за исключением пункта 3.
Пункт 3 вступает в силу на следующий день после официального опубликования настоящего постановления.
6. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года постановлением Правительства Московской области от 28 декабря 2018 года N 1024/45. - См. предыдущую редакцию)
Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области
(с изменениями на 28 декабря 2018 года)
1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам государственными учреждениями Московской области за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - государственное задание), а также правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Московской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Московской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии).
2. Государственное задание формируется:
для государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области - центральным исполнительным органом государственной власти Московской области или государственным органом Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя);
для государственных казенных учреждений Московской области, определенных в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета Московской области, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Московской области.
Далее - государственные учреждения.
Государственное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
3. Показатели государственного задания используются при составлении проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения Московской области, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением Московской области.
4. Пункт утратил силу с 1 января 2018 года - постановление Правительства Московской области от 14 ноября 2017 года N 935/42. - См. предыдущую редакцию.
5. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственных учреждений Московской области, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Московской области (далее - региональный перечень).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года постановлением Правительства Московской области от 14 ноября 2017 года N 935/42. - См. предыдущую редакцию)
6. Государственным заданием устанавливаются показатели, характеризующие качество, стоимость и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определяются категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг, порядок оказания государственных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении государственного задания.
К показателям качества государственных услуг (работ) относятся количественные и качественные характеристики (параметры) государственных услуг (работ), выраженные в абсолютных, относительных или безразмерных величинах, определяющие их способность удовлетворять потребности потребителей государственных услуг (работ).
Перечень показателей качества государственных услуг (работ) утверждается главным распорядителем средств бюджета Московской области, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Московской области, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Государственное задание формируется на три года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде посредством государственной информационной системы Московской области "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ) и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к каждой из оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) должны содержаться в отдельном разделе государственного задания.
Государственное задание состоит из четырех частей:
первая часть содержит сведения об оказываемых государственным учреждением государственных услугах;
вторая часть содержит сведения о выполняемых государственным учреждением работах;
третья часть содержит сводную информацию, касающуюся государственного задания в целом, включая сведения о финансовом обеспечении выполнения государственного задания;
четвертая часть содержит прочие сведения о государственном задании.
Государственное задание является невыполненным в случае недостижения показателей государственного задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
Установление допустимых (возможных) отклонений показателей государственного задания, характеризующих качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), не допускается.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года постановлением Правительства Московской области от 14 ноября 2017 года N 935/42. - См. предыдущую редакцию)
7. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, а также главные распорядители средств бюджета Московской области в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Московской области формируют проекты государственных заданий государственным учреждениям с учетом предложений государственных учреждений по:
наличию потребности в государственных услугах и работах, содержащихся в утвержденных общероссийских перечнях и региональном перечне по соответствующим видам деятельности, в соответствии с возможностями государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года постановлением Правительства Московской области от 14 ноября 2017 года N 935/42. - См. предыдущую редакцию)
контингенту потребителей государственной услуги (работы) (категориям и численности потребителей);
мощности государственного учреждения, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе государственного бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия органа, исполняющего функции и полномочия учредителя;
штатной и фактической численности персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;
показателям выполнения государственными учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
показателям, характеризующим возможность государственного учреждения оказывать государственные услуги (выполнять работы) в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспортным средствам, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения государственного задания).
8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, а также главные распорядители средств бюджета Московской области в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Московской области на основании проектов государственных заданий формируют сводные показатели проектов государственных заданий государственным учреждениям по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и в соответствии с Порядком составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемым постановлением Правительства Московской области, и в срок до 1 июня текущего финансового года представляют их в Министерство экономики и финансов Московской области для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22. - См. предыдущую редакцию)
Государственные задания государственным учреждениям формируются и утверждаются в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и направляются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, а также главными распорядителями средств бюджета Московской области в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22. - См. предыдущую редакцию)
9. Государственные бюджетные и автономные учреждения вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных законодательством Российской Федерации - в пределах установленных государственных заданий, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же услуг (работ) условиях.