ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2017 года N 935/42
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2022 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 7 декабря 2021 года N 1292/43
____________________________________________________________________
Правительство Московской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Московской области от 18.10.2016 N 758/38 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 27.06.2017 N 530/22) (далее - постановление) следующее изменение:
подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"1) в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период утверждать сформированное в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), соответствующих основным видам деятельности, предусмотренным учредительными документами, и на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и затрат на выполнение работ, определенных сметным методом, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области;".
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области, утвержденный постановлением (далее - изменения).
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 и применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, за исключением пункта 14 изменений.
Пункт 14 изменений вступает в силу на следующий день после официального опубликования настоящего постановления и применяется к правоотношениям, связанным с выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
Губернатор Московской области
А.Ю.Воробьев
Изменения, которые вносятся в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области
1. Пункт 4 признать утратившим силу.
2. Пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственных учреждений Московской области, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Московской области (далее - региональный перечень).
6. Государственным заданием устанавливаются показатели, характеризующие качество, стоимость и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определяются категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг, порядок оказания государственных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении государственного задания.
К показателям качества государственных услуг (работ) относятся количественные и качественные характеристики (параметры) государственных услуг (работ), выраженные в абсолютных, относительных или безразмерных величинах, определяющие их способность удовлетворять потребности потребителей государственных услуг (работ).
Перечень показателей качества государственных услуг (работ) утверждается главным распорядителем средств бюджета Московской области, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Московской области, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Государственное задание формируется на три года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде посредством государственной информационной системы Московской области "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ) и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к каждой из оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) должны содержаться в отдельном разделе государственного задания.
Государственное задание состоит из четырех частей:
первая часть содержит сведения об оказываемых государственным учреждением государственных услугах;
вторая часть содержит сведения о выполняемых государственным учреждением работах;
третья часть содержит сводную информацию, касающуюся государственного задания в целом, включая сведения о финансовом обеспечении выполнения государственного задания;
четвертая часть содержит прочие сведения о государственном задании.
Государственное задание является невыполненным в случае недостижения показателей государственного задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
Установление допустимых (возможных) отклонений показателей государственного задания, характеризующих качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), не допускается.".
3. Абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:
"наличию потребности в государственных услугах и работах, содержащихся в утвержденных общероссийских перечнях и региональном перечне по соответствующим видам деятельности, в соответствии с возможностями государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ;".
4. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В случае если государственное учреждение в отчетном периоде не обеспечило выполнение государственного задания, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, а также главный распорядитель средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе путем внесения изменений (корректировки) в государственное задание в двухнедельный срок после представления государственным учреждением отчета о выполнении государственного задания, а также перераспределения объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) другим государственным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.".
5. В пункте 12:
в абзаце пятом слова "ведомственного перечня государственных услуг и работ" заменить словами "общероссийских перечней или регионального перечня";
в абзаце девятом слова "соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации" заменить словами "бюджет Московской области".
6. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Государственные учреждения обязаны обеспечить достижение показателей качества и объема, установленные государственным заданием, с использованием выделенных им средств бюджета Московской области на указанные цели, а также целевое расходование бюджетных средств, и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области за достижение показателей объема и качества с использованием выделенных им средств бюджета Московской области.".
7. В пункте 16 слова "выполнение государственных заданий" заменить словами "оказание государственных услуг (выполнение работ)".
8. В пункте 17 слово "ими" исключить.
9. В пункте 18 после слов "государственных услуг (выполнение работ)" дополнить словами ", определенных".
10. В пункте 19 слова "выполнение государственных заданий" заменить словами "оказание государственных услуг (выполнение работ)".
11. В абзаце восьмом пункта 20 после слов "i-й государственной услуги" дополнить словами "(выполнение i-й работы)".
12. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. В случае если государственное учреждение Московской области в рамках государственного задания оказывает государственные услуги (выполняет работы), по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, подлежит уменьшению на объем доходов от оказания государственных услуг (выполнения работ), по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, определенный исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.".
13. Абзац четвертый пункта 25 изложить в следующей редакции:
"заключения между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным или автономным учреждением Московской области соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Московской области государственному бюджетному или автономному учреждению Московской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Соглашение).".
14. Абзац десятый пункта 29 изложить в следующей редакции:
"Средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям объема государственного задания и (или) недостигнутым показателям качества, в случае, если государственное задание является невыполненным, подлежат перечислению в бюджет Московской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.".
15. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Объем средств субсидии, подлежащий перечислению в бюджет Московской области , определяется по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году;
- невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге (работе);
- средний размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги (работы) в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;
- объем государственного задания по i-й государственной услуге (работе), при оказании (выполнении) которой не достигнуты показатели качества, установленные в государственном задании;
- затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением государственного задания по i-й государственной работе, не относящейся к однотипным, по которой не представляется возможным осуществить нормирование, и затраты на выполнение которой определяются сметным методом; определяются исходя из стоимости невыполненного объема i-й работы.
- затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением государственного задания по i-й государственной работе, не относящейся к однотипным, по которой не представляется возможным осуществить нормирование, и затраты на выполнение которой определяются сметным методом, при выполнении которой не достигнуты показатели качества, установленные в государственном задании.
Невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге (работе) () определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем i-й государственной услуги (работы), установленный государственным заданием;
- фактическое значение объема i-й государственной услуги (работы) за отчетный период в соответствии с отчетом за год (итоговым).
Объем государственного задания по i-й государственной услуге (работе), при оказании (выполнении) которой не достигнуты показатели качества, установленные в государственном задании (), определяется по следующей формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения показателей качества по i-й государственной услуге (работе), определяется по следующей формуле: