ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 года N 1212/60
(с изменениями на 6 февраля 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2017 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 18 октября 2016 года N 758/38
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 6 февраля 2015 года N 47/4 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 06.02.2015).
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Московской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 08.12.2009 N 1088/52 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Московской области автономным учреждениям Московской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Седова К.В.
Губернатор
Московской области
Б.В.Громов
ПОРЯДОК
определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области
(с изменениями на 6 февраля 2015 года)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области (далее - Учреждение) в целях возмещения нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
2. Расчет размера субсидии Учреждению производится на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением центральным исполнительным органом государственной власти Московской области (государственным органом Московской области), осуществляющим функции и полномочия учредителя, Учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
PNгз - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (выполнение i-той работы) в соответствующем финансовом году;
ki - объем оказания i-той государственной услуги (выполнения i-той работы) в соответствующем финансовом году;
Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
4. Нормативные затраты Учреждения на оказание государственных услуг определяются для каждой услуги отдельно.
Нормативные затраты на оказание Учреждением i -той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
, где
Gj - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу государственной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год.
Состав групп затрат определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом особенностей оказания соответствующей государственной услуги.
5. К нормативным затратам на оказание государственной услуги (выполнение работы) относятся:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
6. К нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), относятся:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).
7. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ);
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным данным Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества;
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы));
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
8. В состав нормативных затрат на содержание имущества Учреждения включаются:
затраты на потребление тепловой энергии;
затраты на потребление электрической энергии;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
9. В случае оказания бюджетным учреждением Московской области в соответствии с федеральным законом платных услуг в пределах государственного задания, финансовое обеспечение затрат на оказание данных услуг осуществляется за вычетом средств, поступающих от платы за услуги.
10. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) рассчитывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, одновременно с формированием государственного задания на очередной финансовый год.
11. Главным распорядителем средств бюджета Московской области, предоставляемых в виде субсидии Учреждению, является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
12. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Московской области.
13. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) предоставляются Учреждению при соблюдении им следующих условий:
использования субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;
утверждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, государственного задания Учреждению;
заключения между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и Учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
13_1. При осуществлении кассовых выплат за счет средств субсидии бюджетное учреждение Московской области представляет в Министерство финансов Московской области одновременно с платежным документом уникальный номер реестровой записи, подтверждающий осуществление Учреждением закупок товаров, работ, услуг посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ЕАСУЗ).
(Пункт 13_1 дополнительно включен с 7 февраля 2015 года постановлением Правительства Московской области от 6 февраля 2015 года N 47/4)
14. Субсидии в установленном порядке перечисляются на счет, открытый Министерству финансов Московской области, с отражением на соответствующих лицевых счетах, открытых Учреждениям.
15. Учреждение несет ответственность за достоверность представляемых органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Учреждение представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
17. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет сводный отчет об использовании субсидии в Министерство финансов Московской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
18. Контроль за целевым использованием Учреждением средств бюджета Московской области, предоставленных в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Министерством финансов Московской области и иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ТИПОВАЯ ФОРМА
Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
______________ "___" ________ 20__ г. ___________________________________________________________________________ (наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области (государственного органа Московской области), осуществляющего функции (далее - Учредитель) в лице ____________________________________________________ (Ф.И.О.) действующего на основании ___________________________________________________________________________ (наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности) с одной стороны, и бюджетное или автономное учреждение Московской области ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения) (далее - Учреждение) в лице руководителя ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) действующего на основании ___________________________________________________ (наименование, дата, номер правового акта) с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. |
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии за счет средств бюджета Московской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области, утвержденным Учредителем по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области.
2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Предоставлять Субсидию в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.