7.1. Обращения, связанные с предоставлением государственных услуг Инспекции, подаются в сроки и в порядке, предусмотренном административными регламентами предоставления государственных услуг Инспекции.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 августа 2024 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 22 августа 2024 года N 44. - См. предыдущую редакцию)
7.2. Иные обращения на имя начальника оформляются в письменной произвольной форме в виде заявления.
7.3. Обращения граждан, адресованные в инспекцию, в форме электронного документа направляются гражданами при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет (далее - "Электронная приемная").
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2017 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 8 декабря 2017 года N 15. - См. предыдущую редакцию)
7.4. Заявления граждан и юридических лиц с резолюцией начальника обрабатываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
7.5. Общий отдел направляет копии письменных обращений, содержащих сведения о коррупции, а также поступившие по информационным системам общего пользования (через Электронную приемную Инспекции), в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующих обращений в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 января 2017 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 11 января 2017 года N 1; в редакции, введенной в действие с 20 августа 2018 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 15 августа 2018 года N 2; в редакции, введенной в действие с 29 августа 2023 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 28 августа 2023 года N 52. - См. предыдущую редакцию)
7.6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7.7. Рассмотрение и ответы на запросы представителей средств массовой информации осуществляются в соответствии с Законом РФ от 27.12.91 N 2124-1 "О средствах массовой информации"
7.8. Ответы на запросы организаций, судебных приставов-исполнителей, должностных лиц органов прокуратуры и органов судебной системы, должностных лиц других органов государственной власти и других уполномоченных должностных лиц направляются в порядке и в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству.
7.9. Ответы на письменные обращения должны отвечать требованиям законодательства и Инструкции по делопроизводству и должны содержать:
ответ на каждый поставленный в обращении вопрос;
информацию о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактов, четко указав при этом, подтвердились факты или нет, в случае подтверждения фактов - информацию о принятых мерах по их устранению;
аргументы, обосновывающие излагаемую в ответе позицию;
аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа рассмотрения или решения затрагиваемых в письме вопросов.
7.10. Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа, обеспечивает направление копий ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с направлением ответа заявителю.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 августа 2018 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 15 августа 2018 года N 2; в редакции, введенной в действие с 29 августа 2023 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 28 августа 2023 года N 52. - См. предыдущую редакцию)
7.11. Руководители структурных подразделений Инспекции несут ответственность за правильность и полноту ответов.
7.12. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих Инспекции, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственных услуг осуществляется в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840, с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга,, установленных нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 января 2017 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 11 января 2017 года N 1; в редакции, введенной в действие с 26 августа 2024 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 22 августа 2024 года N 44. - См. предыдущую редакцию)