ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 декабря 2017 года N 15
О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 05.12.2016 N 20 "Об утверждении регламента Государственной административно-технической инспекции"
1. Внести в регламент Государственной административно-технической инспекции (далее - Инспекция), утвержденный распоряжением Инспекции от 05.12.2016 N 20 "Об утверждении регламента Государственной административно-технической инспекции" (далее - регламент), следующие изменения:
1.1. Дополнить регламент разделом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Планирование работы инспекции
1.1.1. Организующей основой деятельности Инспекции являются квартальные и годовые планы работы Инспекции, разрабатываемые общим отделом Инспекции на основании поручения начальника Инспекции, предложений структурных подразделений Инспекции.
1.1.2. Предложения в планы работы Инспекции руководителей структурных подразделений Инспекции, завизированные заместителем начальника Инспекции в соответствии с распределением обязанностей между заместителями начальника Инспекции либо начальником Инспекции (в случае когда структурное подразделение подчиняется непосредственно начальнику Инспекции), представляются в общий отдел Инспекции на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 10-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
1.1.3. Проект плана работы Инспекции, подготовленный на основании предложений структурных подразделений Инспекции, начальник общего отдела инспекции представляет до 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение начальнику Инспекции.
1.1.4. Начальник Инспекции представляет планы работы Инспекции и отчеты о выполнении планов работы Инспекции на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Инспекции.
1.1.5. До начала планируемого периода копию утвержденного плана работы Инспекции начальник общего отдела передает структурным подразделениям инспекции, указанным в плане.
1.1.6. Квартальные и годовые планы работы Инспекции обязательны для исполнения указанными в них структурными подразделениями (государственными гражданскими служащими) Инспекции.
1.1.7. Контроль за выполнением квартальных и годовых планов работы Инспекции осуществляет общий отдел инспекции.".
1.2. Пункт 2.3.2 регламента изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован.
Справка о согласовании визируется руководителем структурного подразделения, разработавшего проект и разработчиком проекта, с указанием даты визирования.
В случае согласования проекта с другими структурными подразделениями справка о согласовании визируется руководителем структурного подразделения.
Справка о согласовании проекта согласно приложению подшивается к проекту".
1.3. В пунктах 2.8 и 2.9 регламента слова "оборотной стороне каждого листа проекта либо на оборотной стороне последнего листа прошитого и пронумерованного проекта." заменить на "справке о согласовании проекта.".
1.4. Пункт 3.3 регламента исключить.
1.5. В пункте 7.3 регламента слово "исключительно" исключить.
1.6. Дополнить регламент разделом 10 следующего содержания:
"10. Подготовка и проведение совещаний
10.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Инспекции начальник Инспекции проводит совещания с руководителями структурных подразделений Инспекции, руководителями иных исполнительных органов, руководителями организаций.
10.2. Перечень вопросов, вносимых на совещание, должностные лица, ответственные за их подготовку, состав участников и время проведения совещания определяются начальником Инспекции либо по его поручению первым заместителем начальника Инспекции, заместителем начальника Инспекции.
10.3. Должностные лица, ответственные за подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение совещания, представляют, не позднее чем за два рабочих дня до совещания необходимые документы начальнику Инспекции (порядок проведения, список приглашенных, пояснительную записку, проект решения).
10.4. Оповещение участников совещания, регистрацию приглашенных, ведение протокола обеспечивает структурное подразделение Инспекции, отвечающее за проведение совещания.
10.5. Протокол совещания ведет работник структурного подразделения, ответственный за подготовку совещания.
10.6. Протокол совещания должен быть изготовлен не позднее следующего рабочего дня после его проведения. Протокол подписывается лицом, председательствующим на совещании. Копии протокола направляются исполнителям для организации работы по выполнению принятых решений. Оригинал протокола совещания хранится в общем отделе.
10.7. Порядок проведения совещаний заместителями начальника Инспекции и осуществление контроля за исполнением принятых решений определяют заместители начальника Инспекции.".
1.7. Дополнить регламент разделом 11 следующего содержания:
"11. Организация контроля и проверки исполнения поручений
11.1. Контролю подлежат исполнение поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых, в том числе, с участием компетентных должностных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Инспекции, в правовых и организационных актах Инспекции.
11.2. Организацию исполнения поручений и контроль за исполнением осуществляет должностное лицо, указанное в правовом или организационном акте Инспекции.
Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение. Все должностные лица, указанные в поручении, представляют свои предложения в рамках своей компетенции ответственному должностному лицу (лицу, указанному первым) в строго установленные в поручении сроки.
11.3. По решению начальника Инспекции организация контроля и проверки исполнения поручения начальника Инспекции (заместителей начальника Инспекции) может быть возложена на отдельное структурное подразделение Инспекции.
11.4. Поручения с конкретными сроками исполнения, должны исполняться в установленные сроки, без указания конкретных сроков - в течение одного месяца. Поручения с грифом "СРОЧНО" должны исполняться в течение трех дней. Поручения с грифом "Весьма срочно" должны исполняться в течение одних суток.
11.5. В исключительных случаях при невозможности исполнения по объективным причинам отдельных заданий в установленные сроки исполнитель не позднее чем за 2 рабочих дня до истечения срока исполнения должен получить согласие на перенос срока либо иное решение у должностного лица, издавшего документ или давшего поручение.
Просьба о переносе срока исполнения оформляется в виде служебной записки в адрес вышеуказанного лица.
11.6. Исполненные документы снимаются с контроля.".
1.8. Дополнить регламент приложением согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Начальнику сектора служебной документации общего отдела ознакомить руководителей структурных подразделений Инспекции с настоящим распоряжением.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Инспекции Геращенко А.В.
Начальник инспекции
О.Ю.Зотов
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
14 декабря 2017 года
Регистрационный N 23174
к распоряжению Государственной
административно-технической инспекции
от 8 декабря 2017 года N 15
Справка о согласовании проекта распоряжения, приказа государственной административно-технической инспекции
(нужное подчеркнуть)
1. Наименование проекта:
2. Проект подготовлен:
Наименование структурного подразделения ГАТИ | Ф.И.О. разработчика | Подпись | Дата |
3. Отметка о согласовании:
N п/п | Наименование структурного подразделения/должностного лица | Отметка о согласовании | подпись, дата |
1 | Первый заместитель начальника Инспекции | ||
2 | Заместитель начальника Инспекции | ||
3 | Заместитель начальника Инспекции | ||
4 | Заместитель начальника Инспекции | ||
5 | Финансово-экономический отдел | ||
6 | Отдел оформления и выдачи ордеров | -. | |
7 | Отдел по вопросам государственной службы и кадров | ||
8 | Отдел контроля центральных районов | ||
9 | Отдел контроля южных районов | ||
10 | Отдел контроля северных районов | ||
11 | Отдел контроля содержания объектов и элементов благоустройства | ||
12 | Организационно-аналитическое управление | ||
13 | Отдел информационных технологий | ||
14 | Отдел планирования и координации работ | ||
15 | Общий отдел | ||
16 | Нормативно-правовой отдел | ||
17 | Сектор взаимодействия со СМИ | ||
18 | Сектор закупок |
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 14.12.2017