Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИКАЗ

от 16 ноября 2016 года N 147-ос

О внесении изменений в Регламент работы Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности



В целях упорядочения и совершенствования работы с обращениями граждан и в соответствии с письмом вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга А.Н.Говорунова от 12.10.2016 N 02-16-222/16-0-0

приказываю:

1. Внести в Регламент работы Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, утвержденный приказом Комитета от 30.04.2010 N 121-ос (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. По тексту Регламента слова "Организационно-контрольный отдел" заменить словами "Общий отдел".

1.2. Пункты 7, 8 и 9 Регламента изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
И.А.Григорьев

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

28 ноября 2016 года

Регистрационный N 21232

     

     

Приложение
к приказу Комитета по
природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 16 ноября 2016 года N 147-ос



"7. Организация личного приема граждан, представителей организаций и общественных объединений

7.1. Прием граждан, представителей организаций и общественных объединений (далее - граждане) осуществляется посредством:

личного приема председателем Комитета;

личного приема заместителями председателя Комитета;

личного приема руководителями структурных подразделений Комитета.

7.2. Организацию личного приема граждан председателем Комитета обеспечивает Общий отдел Комитета и советник председателя Комитета.

7.2.1. Прием граждан осуществляется председателем Комитета во второй четверг месяца с 15-00 до 17-00. В случае служебной необходимости изменения часов приема информация об изменении часов приема размещается на официальном сайте Комитета.

7.2.2. Организация личного приема председателя Комитета включает в себя:

предварительную запись граждан на личный прием к председателю Комитета;

участие в личных приемах граждан и их документационное обеспечение;

осуществление контроля за выполнением решений, принятых председателем Комитета в ходе проведения личного приема.

7.2.3. К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан о записи на личный прием, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Комитета.

Рассмотрение представленных документов производит советник председателя Комитета и по результатам рассмотрения осуществляет предварительную запись на личный прием к председателю Комитета.

Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

Запись заявителя на прием не производится в случае, если:

решение поставленного им вопроса не входит в компетенцию соответствующего государственного органа (с разъяснением заявителю, в какой государственный орган или орган местного самоуправления и каком порядке ему следует обратиться);

по поставленному заявителем вопросу ему ранее давались мотивированные ответы, и в ходе записи на прием он не приводит новых доводов;

заявитель обжалует судебное решение.

7.2.4. Учет письменных заявлений граждан о записи на личный прием к председателю Комитета осуществляется сектором по работе с обращениями граждан и организаций общего отдела в ЕСЭДД.

7.2.5. При записи гражданина на личный прием сотрудники Общего отдела готовят карточку личного приема, формируют дело, в которое включает копии нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга по данному вопросу, справки организаций, рассматривавших обращение, и иные материалы.

Сформированное дело не позднее чем за три дня до назначенного дня приема передается для ознакомления председателю Комитета.

7.2.6. Личный прием не проводится в случае, если:

у заявителя отсутствуют документы, удостоверяющие его личность;

заявитель имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии (до устранения указанной причины).

7.2.7. Решение, принятое председателем Комитета на личном приеме гражданина, оформляется в виде резолюции, содержащей поручения исполнителям (далее - поручения), и подписывается председателем Комитета.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7.2.8. Поручения записываются в карточки личного приема граждан и передаются советником председателя Комитета в сектор по работе с обращениями граждан и организаций Общего отдела для регистрации, постановки на контроль и направления исполнителю.

7.2.9. Поручения по обращению должны исполняться безотлагательно, если иное не установлено в поручении. В случае если для исполнения поручения необходимо провести дополнительное изучение и проверку обращения либо истребовать дополнительные материалы, поручение исполняется в срок, не превышающий 30 календарных дней.

7.2.10. Сроки выполнения поручений могут быть продлены председателем Комитета, либо по его поручению начальником Общего отдела Комитета.

Информация о продлении сроков исполнения поручений фиксируется в ЕСЭДД.

7.2.11. Проекты ответов, подготовленные в соответствии с поручениями председателя Комитета, анализируются советником председателя Комитета и направляются председателю Комитета.

7.2.12. Поручение снимается с контроля в случаях, если:

вопрос решен;

исполнителем дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина, и председатель Комитета согласен с доводами исполнителя.

Одновременно со снятием поручения с контроля в ЕСЭДД делается отметка об исполнении.

7.2.13. Карточки личного приема председателя Комитета хранятся в секторе по работе с обращениями граждан и организаций Общего отдела.

7.3. Прием граждан заместителями председателя Комитета и руководителями структурных подразделений Комитета осуществляется в соответствии с утвержденными ими графиками. Ответственность за организацию приема и выполнение принятых решений в структурных подразделениях Комитета возлагается на руководителей соответствующих структурных подразделений.

Организацию приема граждан заместителями председателя Комитета обеспечивают гражданские служащие Комитета, определенные заместителями председателя Комитета.

Организацию приема граждан, обращающихся в структурные подразделения Комитета, обеспечивают начальники соответствующих структурных подразделений Комитета либо назначенные ими гражданские служащие.

Карточки личного приема заместителей председателя Комитета и руководителей структурных подразделений Комитета хранятся в структурном подразделении, руководителем которого был осуществлен прием.

Копии карточек личного приема заместителей председателя Комитета и руководителей структурных подразделений передаются в сектор по работе с обращениями граждан и организаций общего отдела.

7.4. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru).

7.5. Информация о количестве проведенных личных приемов председателем Комитета, заместителями председателя Комитета и руководителями структурных подразделений включается в ежеквартальный отчет Комитета о работе с обращениями граждан, направляемый в Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

8. Организация учета и рассмотрения обращений граждан.

8.1. Единую организацию работы с письменными обращениями граждан обеспечивает сектор по работе с обращениями граждан и организаций Общего отдела.

8.2. Все письменные обращения граждан (далее - обращения) первоначально поступают в сектор контроля и организации делопроизводства Общего отдела, который передает обращения в день поступления в сектор по работе с обращениями граждан и организаций Общего отдела (далее - сектор) для регистрации.

8.3. Обращения граждан, адресованные в Комитет, в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Обращения в форме электронного документа поступают в сектор, распечатываются и учитываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

8.4. Все поступившие в Комитет письменные обращения подлежат регистрации в течение трех дней со дня поступления. Регистрация обращений производится в ЕСЭДД.

8.5. Зарегистрированные обращения передаются председателю Комитета или начальнику Общего отдела, для принятия решения об их направлении в структурное подразделение Комитета для рассмотрения. Решение принимается в виде резолюции.

По согласованию с отделом по вопросам государственной службы и кадров копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня получения направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга сектором.

8.6. Все обращения ставятся сектором на контроль, осуществляемый в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Комитета.

8.7. Обращения подлежат рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством.

8.8. Ответы на обращения даются в письменном виде и подписываются председателем Комитета, либо уполномоченными на то лицами.

Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с ответом заявителю.

8.9. Сектор осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Комитета, а также за объективным, всесторонним и своевременным исполнением поручений, данных председателем Комитета.

8.10. Сектор представляет в Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями граждан, а также предложения по совершенствованию этой работы.

9. Организация работы с парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

9.1. Ведение делопроизводства по запросам и обращениям членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, парламентским запросам (запросам Государственной Думы, Совета Федерации), обращениям депутатов иных выборных органов (далее - депутатские запросы и обращения) возлагается на сектор по работе с обращениями граждан и организаций Общего отдела (далее - сектор).

9.2. Депутатские запросы и обращения регистрируются в день поступления либо не позднее следующего дня и передаются председателю Комитета для рассмотрения. Результаты рассмотрения отражаются в резолюции.

9.3. Все поручения председателя Комитета по депутатским запросам и обращениям сектором ставятся на контроль, оформляется контрольная карта, которая вместе с обращением (запросом) направляется исполнителю для рассмотрения и подготовки ответа.

Запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:

парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;

запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;

обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;

запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение семи рабочих дней со дня получения запроса;

обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения;

обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»