ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2016 года N 613

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 553



В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 N 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039 "О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 553 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие здравоохранения в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" следующие изменения:

1.1. Пункты 2-1 и 2-2 постановления изложить в следующей редакции:

"2-1. Осуществить реализацию мероприятий, указанных в пунктах 2.1-2.39 таблицы 2 подраздела 5.7 "Перечень мероприятий подпрограммы 5 "Формирование эффективной системы оказания медицинской помощи", связанных с расходами развития" подпрограммы 5 государственной программы, путем выделения бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга.

2-2. Осуществить реализацию мероприятий, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 таблицы 2 подраздела 5.7 "Перечень мероприятий подпрограммы 5 "Формирование эффективной системы оказания медицинской помощи", связанных с расходами развития" подпрограммы 5 государственной программы, путем выделения бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление бюджетных инвестиций в проектирование объектов государственной собственности Санкт-Петербурга начиная с 2016 года".

1.2. Пункты 10 и 11 раздела "Паспорт государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие здравоохранения в Санкт-Петербурге" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"

10

Общий объем финансирования государственной программы по подпрограммам и отдельным мероприятиям, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования государственной программы с учетом внебюджетных средств составляет 798088436,6 тыс.руб.,
в том числе по годам реализации:
2015 год - 112390087,3 тыс.руб.;
2016 год - 119301201,4 тыс.руб.;
2017 год - 127635794,5 тыс.руб.;
2018 год - 131206540,4 тыс.руб.;
2019 год - 148097379,0 тыс.руб.;
2020 год - 159457434,0 тыс.руб.
Общий объем финансирования в разрезе подпрограмм государственной программы составляет:
Подпрограмма 1. "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи". Общий объем финансирования 102324928,0 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 15261856,2 тыс.руб.;
2016 год - 15674469,5 тыс.руб.;
2017 год - 16237254,7 тыс.руб.;
2018 год - 17165771,7 тыс.руб.;
2019 год - 18357373,1 тыс.руб.;
2020 год - 19628202,8 тыс.руб.
Подпрограмма 2. "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации". Общий объем финансирования составляет 158228171,7 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 21047234,1 тыс.руб.;
2016 год - 23806487,7 тыс.руб.;
2017 год - 24405488,5 тыс.руб.;
2018 год - 26297394,3 тыс.руб.;
2019 год - 30329050,9 тыс.руб.;
2020 год - 32342516,2 тыс.руб.
Подпрограмма 3. "Охрана здоровья матери и ребенка". Общий объем финансирования составляет
11062616,1 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 1524809,4 тыс.руб.;
2016 год - 1688008,1 тыс.руб.;
2017 год - 1984789,3 тыс.руб.;
2018 год - 2165598,0 тыс.руб.;
2019 год - 1802523,5 тыс.руб.;
2020 год - 1896887,0 тыс.руб.

Подпрограмма 4. "Развитие реабилитационной медицинской помощи и санаторно-курортного лечения". Общий объем финансирования составляет 14777122,8 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 1882335,6 тыс.руб.;
2016 год - 2121925,2 тыс.руб.;
2017 год - 2354212,2 тыс.руб.;
2018 год - 2546001,5 тыс.руб.;
2019 год - 2829741,9 тыс.руб.;
2020 год - 3042906,4 тыс.руб.
Подпрограмма 5 "Формирование эффективной системы оказания медицинской помощи". Общий объем финансирования составляет 73665963,7 тыс.руб.,
в том числе по годам:
2015 год - 13100038,9 тыс.руб.;
2016 год - 14270363,6 тыс.руб.;
2017 год - 12579547,5 тыс.руб.;
2018 год - 8360740,1 тыс.руб.;
2019 год - 12389855,9 тыс.руб.;
2020 год - 12965417,7 тыс.руб.
Подпрограмма 6. "Медицинская помощь в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования". Общий объем финансирования составляет 438029634,3 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 59573813,1 тыс.руб.;
2016 год - 61739947,3 тыс.руб.;
2017 год - 70074502,3 тыс.руб.;
2018 год - 74671034,0 тыс.руб.;
2019 год - 82388833,7 тыс.руб.;
2020 год - 89581503,9 тыс.руб.

Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Бюджетные ассигнования бюджета Санкт-Петербурга составляют 471184377,6 тыс.руб., в том числе по годам реализации:
2015 год - 68080049,3 тыс.руб.;
2016 год - 73600190,1 тыс.руб.;
2017 год - 76148012,7 тыс.руб.;
2018 год - 76150375,0 тыс.руб.;
2019 год - 86102774,6 тыс.руб.;
2020 год - 91102975,9 тыс.руб.
Бюджетные ассигнования федерального бюджета составляют 5172636,7 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 3268897,7 тыс.руб.;
2016 год - 1903739,0 тыс.руб.
Внебюджетные средства составляют 321731422,3 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 41041140,3 тыс.руб.;
2016 год - 43797272,3 тыс.руб.;
2017 год - 51487781,8 тыс.руб.;
2018 год - 55056165,4 тыс.руб.;
2019 год - 61994604,4 тыс.руб.;
2020 год - 68354458,1 тыс.руб.

Общий объем финансирования программы по исполнителям и участникам государственной программы, в том числе по годам реализации

Комитет по здравоохранению - 372916877,1 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 57598658,0 тыс.руб.;
2016 год - 58593607,8 тыс.руб.;
2017 год - 58019583,0 тыс.руб.;
2018 год - 61654639,8 тыс.руб.;
2019 год - 66647034,8 тыс.руб.;
2020 год - 70403353,7 тыс.руб.
из них средства федерального бюджета всего 5146067,2 тыс.руб., в том числе по годам реализации:
2015 год - 3255728,1 тыс.руб.;
2016 год - 1890339,1 тыс.руб.
Комитет по информатизации и связи - 7096,7 тыс.руб., в том числе:
2015 год - 7096,7 тыс.руб.
Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями - 8000,0 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 0,0 тыс.руб.;
2016 год - 0,0 тыс.руб.;
2017 год - 2000,0 тыс.руб.;
2018 год - 2000,0 тыс.руб.;
2019 год - 2000,0 тыс.руб.;
2020 год - 2000,0 тыс.руб.
Комитет по образованию - 1882,5 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 82,5 тыс.руб.;
2016 год - 0,0 тыс.руб.;
2017 год - 0,0 тыс.руб.;
2018 год - 0,0 тыс.руб.;
2019 год - 900,0 тыс.руб.;
2020 год - 900,0 тыс.руб.
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации - 10319,9 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 2732,2 тыс.руб.;
2016 год - 3587,7 тыс.руб.;
2017 год - 0,0 тыс.руб.;
2018 год - 0,0 тыс.руб.;
2019 год - 2000,0 тыс.руб.;
2020 год - 2000,0 тыс.руб.

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга - 20066,6 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 7449,0 тыс.руб.;
2016 год - 0,0 тыс.руб.;
2017 год - 3064,7 тыс.руб.;
2018 год - 3000,0 тыс.руб.;
2019 год - 3270,0 тыс.руб.;
2020 год - 3282,9 тыс.руб.
Комитет по строительству - 27980901,2 тыс.руб.,
в том числе по годам:
2015 год - 3533643,4 тыс.руб.;
2016 год - 5332418,1 тыс.руб.;
2017 год - 6508388,7 тыс.руб.;
2018 год - 2063467,9 тыс.руб.;
2019 год - 5183374,2 тыс.руб.;
2020 год - 5359608,9 тыс.руб.
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга -  4701920,2 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 615345,4 тыс.руб.;
2016 год - 663734,0 тыс.руб.;
2017 год - 728065,9 тыс.руб.;
2018 год - 775385,0 тыс.руб.;
2019 год - 925630,9 тыс.руб.;
2020 год - 993759,0 тыс.руб.

Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга - 4292882,4 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 535704,5 тыс.руб.;
2016 год - 656027,6 тыс.руб.;
2017 год - 620139,7 тыс.руб.;
2018 год - 670540,7 тыс.руб.;
2019 год - 865556,2 тыс.руб.;
2020 год - 944913,7 тыс.руб.
из них средства федерального бюджета 6642,4 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 3292,4 тыс.руб.;
2016 год - 3350,0 тыс.руб.
Администрация Выборгского района
Санкт-Петербурга - 6136309,1 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 853661,5 тыс.руб.;
2016 год - 877526,9 тыс.руб.;
2017 год - 945533,6 тыс.руб.;
2018 год - 1002129,1 тыс.руб.;
2019 год - 1185958,8 тыс.руб.;
2020 год - 1271499,2 тыс.руб.
Администрация Калининского района Санкт-Петербурга - 6036616,5 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 952236,9 тыс.руб.;
2016 год - 901940,9 тыс.руб.;
2017 год - 914016,0 тыс.руб.;
2018 год - 975446,5 тыс.руб.;
2019 год - 1108828,2 тыс.руб.;
2020 год - 1184148,0 тыс.руб.
Администрация Кировского района
Санкт-Петербурга - 4241093,8 тыс.руб.,
в том числе по годам:
2015 год - 537368,3 тыс.руб.;
2016 год - 622004,4 тыс.руб.;
2017 год - 633740,3 тыс.руб.;
2018 год - 658382,6 тыс.руб.;
2019 год - 866921,6 тыс.руб.;
2020 год - 922676,6 тыс.руб.

Администрация Колпинского района
Санкт-Петербурга - 3746222,7 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 474340,5 тыс.руб.;
2016 год - 517401,0 тыс.руб.;
2017 год - 577030,7 тыс.руб.;
2018 год - 584435,6 тыс.руб.;
2019 год - 776846,8 тыс.руб.;
2020 год - 816168,1 тыс.руб.,
из них средства федерального бюджета всего 6642,4 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 3292,4 тыс.руб.;
2016 год - 3350 тыс.руб.
Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга - 4952689,7 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 594850,1 тыс.руб.;
2016 год - 739493,2 тыс.руб.;
2017 год - 794081,7 тыс.руб.;
2018 год - 843516,9 тыс.руб.;
2019 год - 955811,4 тыс.руб.;
2020 год - 1024936,4 тыс.руб.,
из них средства федерального бюджета всего - 6642,3 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 3292,4 тыс.руб.;
2016 год - 3349,9 тыс.руб.
Администрация Красносельского района
Санкт-Петербурга - 4331507,8 тыс.руб.,
в том числе по годам:
2015 год - 651955,1 тыс.руб.;
2016 год - 711413,6 тыс.руб.;
2017 год - 647827,1 тыс.руб.;
2018 год - 699925,0 тыс.руб.;
2019 год - 781888,4 тыс.руб.;
2020 год - 838498,6 тыс.руб.

Администрация Кронштадтского района
Санкт-Петербурга - 2069846,4 тыс.руб.,
в том числе по годам:
2015 год - 257012,2 тыс.руб.;
2016 год - 308068,3 тыс.руб.;
2017 год - 345085,9 тыс.руб.;
2018 год - 362858,2 тыс.руб.;
2019 год - 383996,3 тыс.руб.;
2020 год - 412825,5 тыс.руб.
Администрация Курортного района
Санкт-Петербурга - 4524801,9 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 714241,5 тыс.руб.;
2016 год - 905807,1 тыс.руб.;
2017 год - 700529,4 тыс.руб.;
2018 год - 844441,0 тыс.руб.;
2019 год - 635381,1 тыс.руб.;
2020 год - 724401,8 тыс.руб.
Администрация Московского района
Санкт-Петербурга - 4004039,4 тыс.руб.,
в том числе по годам:
2015 год - 501778,4 тыс.руб.;
2016 год - 564296,5 тыс.руб.;
2017 год - 595560,3 тыс.руб.;
2018 год - 631639,9 тыс.руб.;
2019 год - 823952,3 тыс.руб.;
2020 год - 886812,0 тыс.руб.

Администрация Невского района Санкт-Петербурга -
6007233,4 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 760699,8 тыс.руб.;
2016 год - 844428,9 тыс.руб.;
2017 год - 892942,8 тыс.руб.;
2018 год - 938654,6 тыс.руб.;
2019 год - 1242489,2 тыс.руб.;
2020 год - 1328018,1 тыс.руб.
Администрация Петроградского района
Санкт-Петербурга - 2986927,8 тыс.руб.,
в том числе по годам:
2015 год - 367941,1 тыс.руб.;
2016 год - 418359,7 тыс.руб.;
2017 год - 495009,0 тыс.руб.;
2018 год - 526859,7 тыс.руб.;
2019 год - 567193,5 тыс.руб.;
2020 год - 611564,8 тыс.руб.
Администрация Петродворцового района
Санкт-Петербурга - 1272614,0 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 327699,6 тыс.руб.;
2016 год - 181744,8 тыс.руб.;
2017 год - 168786,7 тыс.руб.;
2018 год - 184309,8 тыс.руб.;
2019 год - 200628,5 тыс.руб.;
2020 год - 209444,6 тыс.руб.
Администрация Приморского района Санкт-Петербурга - 6166906,1 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 800666,4 тыс.руб.;
2016 год - 937849,2 тыс.руб.;
2017 год - 1009701,1 тыс.руб.;
2018 год - 1083642,7 тыс.руб.;
2019 год - 1129768,8 тыс.руб.;
2020 год - 1205277,9 тыс.руб.

Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга - 1175296,9 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 165638,2 тыс.руб.;
2016 год - 181401,1 тыс.руб.;
2017 год - 183835,2 тыс.руб.;
2018 год - 192818,6 тыс.руб.;
2019 год - 217689,6 тыс.руб.;
2020 год - 233914,2 тыс.руб.
Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга - 4912746,5 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 643098,8 тыс.руб.;
2016 год - 719769,0 тыс.руб.;
2017 год - 825953,2 тыс.руб.;
2018 год - 881197,2 тыс.руб.;
2019 год - 890371,7 тыс.руб.;
2020 год - 952356,6 тыс.руб.,
из них средства федерального бюджета всего - 6642,4 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 3292,4 тыс.руб.;
2016 год - 3350,0 тыс.руб.
Администрация Центрального района Санкт-Петербурга - 3554440,8 тыс.руб., в том числе по годам:
2015 год - 445046,9 тыс.руб.;
2016 год - 525274,4 тыс.руб.;
2017 год - 537137,7 тыс.руб.;
2018 год - 571084,2 тыс.руб.;
2019 год - 705282,3 тыс.руб.;
2020 год - 770615,3 тыс.руб.

Государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга" (без учета бюджетных ассигнований на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения) - 265047701,8 тыс.руб.,
в том числе по годам:
2015 год - 32917822,3 тыс.руб.;
2016 год - 35199554,1 тыс.руб.;
2017 год - 42495063,5 тыс.руб.;
2018 год - 45431006,4 тыс.руб.;
2019 год - 51688647,4 тыс.руб.;
2020 год - 57315608,1 тыс.руб.
Государственные учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении Комитета по здравоохранению и администраций районов Санкт-Петербурга (средства от приносящей доход деятельности), всего - 56683720,5 тыс.руб.,
в том числе по годам:
2015 год - 8123318,0 тыс.руб.;
2016 год - 8597718,2 тыс.руб.;
2017 год - 8992718,3 тыс.руб.;
2018 год - 9625159,0 тыс.руб.;
2019 год - 10305957,0 тыс.руб.;
2020 год - 11038850,0 тыс.руб.

11

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Снижение смертности от всех причин на 1000 населения - до 11,6.
Снижение материнской смертности на 100 тыс. родившихся живыми - до 17,6.
Снижение младенческой смертности на 1 тыс. родившихся живыми - до 4,4.
Снижение смертности населения от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения - до 688,4.
Снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения - до 9,6.
Снижение смертности от новообразований (в том числе злокачественных) на 100 тыс. населения - до 244,0.
Снижение смертности от туберкулеза на 100 тыс. населения - до 6,6.
Снижение числа зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез на 100 тыс. населения - до 28,2.
Увеличение охвата диспансеризацией взрослого населения - до 23,0%
Увеличение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II ст. - до 55,7%
Достижение уровня обеспеченность врачами - 38,7 на 10 тыс. населения
Достижение соотношения врачей и среднего медицинского персонала - 1:2,4.
Повышение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) от средней заработной платы в Санкт-Петербурге - до 200,0%.
Повышение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Санкт-Петербурге - до 100,0%.
Повышение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Санкт-Петербурге - до 100,0%.
Увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении - до 78,0 лет

".

1.3. Подраздел "Индикаторы Подпрограммы 5" раздела 5 "Описание и обоснование состава и значений конечных и непосредственных (по годам реализации) целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Индикаторы подпрограммы 5

5.1. Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях (доля обеспеченных рецептов, выписанных отдельным категориям граждан, в общей численности оформленных отдельным категориям граждан рецептов).

Показатель позволяет определить эффективность организации системы обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, закупаемыми за бюджетные средства. Это один из основных критериев качества и уровня организации работы уполномоченного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга - Комитета по здравоохранению.

5.2. Уровень использования медицинских информационных систем в медицинских организациях.

Показатель характеризует объем фактического использования медицинских информационных систем для решения внутренних задач медицинского учреждения и обмена медицинской информацией между лечебно-профилактическими учреждениями. Показатель рассчитывается в процентах от максимально возможного уровня для каждого лечебно-профилактического учреждения и Санкт-Петербурга в целом.

5.3. Доля государственных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных учреждений здравоохранения.

Показатель характеризует зависимость состояния основных фондов от объемов вложений финансовых средств на проведение технического обслуживания, текущего и капитального ремонтов, а также капитальных вложений в реконструкцию и новое строительство.

5.4. Объем отходов, обеззараживание (обезвреживание) которых осуществляется аппаратным способом.

Показатель характеризует объемы медицинских отходов, обеззараживаемых аппаратным способом, по отношению к общему объему медицинских отходов.

5.5. Количество обученных работников, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности в учреждениях здравоохранения.

Показатель характеризует зависимость количества государственных учреждений здравоохранения с наличием обученных работников, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности, к общему количеству учреждений здравоохранения.

5.6. Количество заключенных энергосервисных договоров (контрактов).

Показатель характеризует зависимость количества государственных учреждений здравоохранения с наличием энергосервисных контрактов к общему количеству государственных учреждений здравоохранения.

5.7. Доля объема энергоресурсов, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме потребляемых энергоресурсов.

Показатель характеризует зависимость объема энергоресурсов, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, к общему объему энергоресурсов, потребляемых государственными учреждениями здравоохранения, подведомственными Комитету по здравоохранению.

5.8. Прирост объема финансовой поддержки за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, по отношению к предшествующему году.

Показатель характеризует прирост количества социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области здравоохранения, по отношению к предшествующему году, которым оказана финансовая поддержка за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в форме субсидий.

5.9. Доля государственных учреждений здравоохранения, электроустановки которых соответствуют требованиями ГОСТ Р 50571.28-2006, в общем количестве нуждающихся в соответствии с данными требованиями государственных учреждений здравоохранения.

Показатель характеризует зависимость государственных учреждений здравоохранения, электроустановки которых соответствуют требованиям ГОСТ Р 50571.28-2006, от объемов вложений финансовых средств на проектирование, приобретение и монтаж резервных источников электроснабжения".

1.4. Подраздел 6.1 "Целевые показатели государственной программы" и подраздел 6.2 "Индикаторы подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы" раздела 6 "Целевые показатели (индикаторы государственной программы "Развитие здравоохранения в Санкт-Петербурге") приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"6.1. Целевые показатели государственной программы

N п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Непосредственное значение целевого показателя по годам

Конечное значение целевого показателя

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Смертность от всех причин

на 1000 населения

12,2

11,9

11,8

11,6

11,6

11,6

2

Материнская смертность

случаев на 100 тыс. родившихся живыми

19,0

18,9

18,5

18,0

17,6

17,6

3

Младенческая смертность

случаев на 1000 родившихся живыми

4,7

4,6

4,5

4,4

4,4

4,4

4

Смертность от болезней системы кровообращения

на 100 тыс. населения

740,3

698,8

691,3

688,4

688,4

688,4

5

Смертность от дорожно-транспортных происшествий

на 100 тыс. населения

10,5

10,3

10,1

9,9

9,8

9,6

6

Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных)

на 100 тыс. населения

252,7

250,4

248,1

248,0

246,2

244,0

7

Смертность от туберкулеза

на 100 тыс. населения

7,1

5,2

5,1

5,0

6,7

6,6

8

Зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез

на 100 тыс. населения

29,9

29,6

29,1

28,8

28,5

28,2

9

Охват диспансеризацией взрослого населения

процент

20,0

21,0

21,0

22,0

22,0

23,0

10

Доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II ст.

процент

52,7

53,5

54,3

55,1

55,7

55,7

11

Обеспеченность врачами

на 10 тыс. населения

42,6

42,1

41,5

38,9

38,9

38,7

12

Количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача

1,76

1,81

2,00

2,32

2,36

2,40

13

Средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), от средней заработной платы в Санкт-Петербурге

процент

137,0

159,6

200,0

200,0

200,0

200,0

14

Средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в соответствующем регионе

процент

81,5

86,3

100,0

100,0

100,0

100,0

15

Средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в соответствующем регионе

процент

52,4

70,5

100,0

100,0

100,0

100,0

16

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

лет

74,9

75,4

76,1

76,7

77,4

78,0

17

Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга, реализующих проекты в области здравоохранения

ед.

3

3

3

3

3

3

6.2. Индикаторы подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы

N

Наименование индикатора

Единица

Значение индикатора по годам

п/п

измерения

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Подпрограмма 1. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи

1.1

Заболеваемость населения болезнями системы кровообращения (впервые выявленными)

количество случаев на 1000 населения

21,7

21,7

21,7

21,7

21,7

21,7

1.2

Заболеваемость гепатитом B и C

количество случаев на 1000 населения

1,5

1,3

1,0

0,9

0,9

0,7

1.3

Заболеваемость болезнью, вызванной вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)

количество случаев на 100000 населения

0,75

0,75

0,75

0,75

0,75

0,75

1.4

Заболеваемость сахарным диабетом

количество случаев на 100000 населения

1,9

1,9

1,9

1,9

1,9

1,9

1.5

Доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года

процент

35,1

34,9

34,6

34,3

34,0

33,8

1.6

Доля больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года

процент

48,0

47,8

47,5

47,1

46,9

46,7

1.7

Распространенность потребления табака среди взрослого населения

процент

27,9

27,7

27,5

27,4

27,3

27,1

1.8

Потребление алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь (на душу населения в год)

литров на душу населения в год

7,3

7,2

7,1

7,0

7,0

6,9

2. Подпрограмма 2. Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации

2.1

Доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением

процент

59,0

62,5

66,0

69,5

72,5

75,0

2.2

Доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете

процент

31,0

31,2

31,4

31,5

31,5

31,5

2.3

Число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет

число наркологических больных, находящихся в ремиссии, на 100 наркологических больных среднегодового контингента

7,3

7,4

8,0

8,4

8,8

9,0

2.4

Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет

число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии, на 100 наркологических больных среднегодового контингента

9,0

9,1

9,2

9,3

9,4

9,5

2.5

Доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года

процент

22,1

22,0

21,9

21,8

21,7

21,6

2.6

Смертность от ишемической болезни сердца

на 100 тыс. населения

476,7

476,1

475,8

475,3

474,2

474,0

2.7

Удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более

процент

54,0

54,5

55,0

55,5

56,0

56,2

2.8

Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут

процент

86,4

87,2

88,1

89,0

89,4

90,0

2.9

Больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий

процент

5,5

5,0

4,5

4,0

4,0

3,9

2.10

Доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови

процент

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.11

Доступность гериатрической помощи (среднее время ожидания), консультативная помощь (амбулаторная)

нед.

1,5

1,0

1,0

1,0

0,5

0,5

2.12

Доступность гериатрической помощи (среднее время ожидания), плановая стационарная помощь

нед.

4

3

2

2

1

1

2.13

Выполнение объемов оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования

процент

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

3. Подпрограмма 3. Охрана здоровья матери и ребенка

3.1

Смертность детей 0-17 лет

случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста

6,33

6,32

6,32

6,31

6,20

6,0

3.2

Показатель ранней неонатальной смертности

случаев на 1000 родившихся живыми

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

3.3

Доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности

процент

60,0

60,0

62,0

68,0

70,0

74,0

3.4

Результативность мероприятий по профилактике абортов

процент

14,5

14,5

15,0

15,5

16,0

16,8

3.5

Доля обследованных на неонатальный скрининг

процент

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

4. Подпрограмма 4. Развитие реабилитационной медицинской помощи и санаторно-курортного лечения, в том числе детям

4.1

Охват пациентов санаторно-курортным лечением

процент

17,0

21,0

25,0

30,0

35,0

45,0

4.2

Охват пациентов реабилитационной медицинской помощью

процент

9,0

12,0

16,0

19,0

21,0

25,0

4.3

Охват реабилитационной помощью взрослого населения

процент

12,0

14,0

16,0

18,0

20,0

25,0

4.4

Охват реабилитационной помощью детского населения

процент

86,0

88,0

90,0

92,0

94,0

96,0

4.5

Охват санаторно-курортным лечением детского населения

процент

90,0

91,0

92,0

93,0

94,0

94,6

4.6

Охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся

процент

93,5

94,0

94,5

95,0

95,5

96,0

5. Подпрограмма 5. Формирование эффективной системы оказания медицинской помощи

5.1

Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях (доля обеспеченных рецептов, выписанных отдельным категориям граждан, в общей численности оформленных отдельным категориям граждан рецептов)

процент

94,0

95,0

96,0

97,0

98,0

99,0

5.2

Уровень использования медицинских информационных систем в медицинских организациях

процент

30,0

30,0

35,0

40,0

45,0

50,0

5.3

Доля государственных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных учреждений здравоохранения

процент

25,1

25,0

25,0

24,9

24,9

24,8

5.4

Объем отходов, обеззараживание (обезвреживание) которых осуществляется аппаратным способом

процент

50,0

60,0

70,0

80,0

90,0

100,0

5.5

Количество обученных работников, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности в государственных учреждениях здравоохранения

процент

60

75

85

90

95

100

5.6

Количество заключенных энергосервисных договоров (контрактов)

процент

0

0

5

7

10

12

5.7

Доля объема энергоресурсов, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме потребляемых энергоресурсов

процент

85

87

92

94

96

100

5.8

Прирост объема финансовой поддержки за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, по отношению к предшествующему году

процент

100

1

1

1

1

1

5.9

Доля государственных учреждений здравоохранения, электроустановки которых соответствуют требованиями ГОСТ Р 50571.28-2006, в общем количестве нуждающихся в соответствии с данными требованиями государственных учреждений здравоохранения

процент

-

0,0

0,0

20,0

50,0

100,0

6. Подпрограмма 6. Медицинская помощь в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования

6.1

Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на ТПГГ

процент

6,1

6,0

6,0

6,0

5,5

5,5

6.2

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на ТПГГ

процент

33,2

34,2

34,9

34,8

34,5

34,5

6.3

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на ТПГГ

процент

2,0

2,2

2,1

2,1

2,6

2,6

6.4

Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на ТПГГ

процент

5,4

5,9

6,3

6,3

6,1

6,1

6.5

Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на ТПГГ

процент

53,3

51,8

50,7

50,7

51,3

51,3

6.6

Удельный вес числа пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в федеральных медицинских организациях, в общем количестве пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках Территориальной программы ОМС

процент

15,0

15,0

15,2

15,3

15,4

15,5

6.7

Удельный вес числа пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда

процент

14,35

14,51

14,54

14,57

14,75

14,90

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»