1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз), а также вопросы взаимодействия и функции центральных исполнительных органов Московской области в процессе подготовки среднесрочного прогноза.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года постановлением Правительства Московской области от 10 апреля 2023 года N 195-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2015 N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Московской области N 20/2015-ОЗ "О стратегическом планировании социально-экономического развития Московской области", постановлением Правительства Московской области от 28.12.2018 N 1023/45 "О Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года", постановлением Правительства Московской области от 29.08.2017 N 715/31 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.03.2019 N 124 "Об утверждении рекомендуемой формы по основным показателям, представляемым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Минэкономразвития России для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, и методических рекомендаций по разработке, корректировке, мониторингу среднесрочных прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации" (далее - федеральная система показателей), и настоящим Порядком.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 июня 2019 года постановлением Правительства Московской области от 8 мая 2019 года N 260/14; в редакции, введенной в действие с 15 мая 2020 года постановлением Правительства Московской области от 24 марта 2020 года N 133/8; в редакции, введенной в действие с 4 апреля 2022 года постановлением Правительства Московской области от 29 марта 2022 года N 303/12. - См. предыдущую редакцию)
3. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Московской области, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Московской области.
4. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в следующих возможных вариантах среднесрочного прогноза, определяемых Министерством экономики и финансов Московской области (далее - МЭФ Московской области):
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2019 года постановлением Правительства Московской области от 8 мая 2019 года N 260/14. - См. предыдущую редакцию)
1) базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативного изменения внешних условий;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 мая 2020 года постановлением Правительства Московской области от 24 марта 2020 года N 133/8. - См. предыдущую редакцию)
2) консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом возможности ухудшения внешнеэкономических условий;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 мая 2020 года постановлением Правительства Московской области от 24 марта 2020 года N 133/8. - См. предыдущую редакцию)
3) подпункт утратил силу с 15 мая 2020 года - постановление Правительства Московской области от 24 марта 2020 года N 133/8, - см. предыдущую редакцию.
По решению МЭФ Московской области на очередной финансовый год и плановый период могут разрабатываться дополнительные варианты среднесрочного прогноза, которые отражают изменения внешних и внутренних условий развития Московской области.
(Абзац дополнительно включен с 15 июня 2019 года постановлением Правительства Московской области от 8 мая 2019 года N 260/14)
5. Среднесрочный прогноз разрабатывается и корректируется при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.
6. Ответственным за разработку, корректировку, осуществление мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза является МЭФ Московской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 июня 2019 года постановлением Правительства Московской области от 8 мая 2019 года N 260/14; в редакции, введенной в действие с 4 апреля 2022 года постановлением Правительства Московской области от 29 марта 2022 года N 303/12. - См. предыдущую редакцию)
7. В разработке среднесрочного прогноза в пределах своей компетенции участвуют (далее - участники разработки среднесрочного прогноза):
МЭФ Московской области;
Министерство благоустройства Московской области;
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области;
Министерство жилищной политики Московской области;
Министерство здравоохранения Московской области;
Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области;
Министерство информации и молодежной политики Московской области;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 октября 2024 года постановлением Правительства Московской области от 23 октября 2024 года N 1275-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Министерство культуры и туризма Московской области;
Министерство образования Московской области;