Недействующий

     

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО


ПРИКАЗ


от 27 апреля 2016 года N 121


Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Казначейства России от 22 июня 2017 года N 144
____________________________________________________________________



В целях реализации статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15 февраля 2016 года) и в целях повышения эффективности расходов федерального бюджета и качества управления средствами федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства.

2. Признать утратившими силу приказы Федерального казначейства:

от 15 августа 2014 года N 173 "О Порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства";

от 22 сентября 2014 года N 210 "О внесении изменений в Приложение N 1 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Федерального казначейства от 15 августа 2014 года N 173".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю.Демидова.

Руководитель
Р.Е.Артюхин

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом
 Федерального казначейства
от 27 апреля 2016 года N 121

     

Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства



1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15 февраля 2016 года) и определяет порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства.

2. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, по показателям согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

3. Ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года по показателям согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

4. Годовой и ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства проводится на основании бюджетной отчетности, а также данных и материалов, представленных в Финансовое управление Федерального казначейства территориальными органами Федерального казначейства.

5. Итоговая оценка качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства за отчетный период определяется по формуле:

, где


Е - итоговая оценка качества финансового менеджмента территориального органа Федерального казначейства. При этом возможное максимальное значение составляет 100 баллов;

- вес оцениваемого i-ого направления финансового менеджмента территориального органа Федерального казначейства;

- коэффициент j-ого показателя по i-ому оцениваемому направлению финансового менеджмента территориального органа Федерального казначейства;

- оцениваемый j-ый показатель по i-ому направлению финансового менеджмента территориального органа Федерального казначейства;

i - оцениваемое направление финансового менеджмента территориального органа Федерального казначейства;

j - показатель, входящий в оцениваемое i-ое направление финансового менеджмента территориального органа Федерального казначейства.

6. Значения итоговой оценки качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства ранжируются следующим образом:

- от 90,1 до 100,0 баллов - "отлично";

- от 80,1 до 90,0 баллов - "хорошо";

- от 70,1 до 80,0 баллов - "удовлетворительно";

- до 70,0 баллов - "неудовлетворительно".

7. Финансовое управление Федерального казначейства:

7.1. До 20 мая текущего финансового года рассчитывает показатели годового мониторинга качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;

7.2. В срок, не превышающий 30 календарных дней со дня сдачи бюджетной отчетности, осуществляет расчет показателей ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.

8. Административное управление и Управление информационных систем в целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства представляют в Финансовое управление в электронном виде через систему электронного документооборота Федерального казначейства с электронной подписью не позднее 10 мая текущего финансового года сведения о качестве заполнения территориальными органами Федерального казначейства форм расчетов обоснований потребности по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку.

9. В целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства Федеральное казенное учреждение "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" в срок не позднее 10 мая текущего финансового года направляет в Финансовое управление в электронном виде через систему электронного документооборота Федерального казначейства с электронной подписью сведения об осуществленных расходах на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию имущества территориальных органов Федерального казначейства, передавших полномочия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг Федеральному казенному учреждению "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" и (или) его филиалам, и сведения о доведенных лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для территориальных органов Федерального казначейства, передавших полномочия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг Федеральному казенному учреждению "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" и (или) его филиалам, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

10. В целях проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства Федеральное казенное учреждение "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" в срок не позднее 20 календарных дней со дня сдачи бюджетной отчетности за отчетный период направляет в Финансовое управление в электронном виде через систему электронного документооборота Федерального казначейства с электронной подписью сведения об осуществленных расходах на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию имущества территориальных органов Федерального казначейства, передавших полномочия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг Федеральному казенному учреждению "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" и (или) его филиалам, и сведения о доведенных лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для территориальных органов Федерального казначейства, передавших полномочия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг Федеральному казенному учреждению "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" и (или) его филиалам, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

11. Отчеты о результатах мониторинга качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства размещаются Финансовым управлением Федерального казначейства на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-коммуникационной сети "Интернет".

Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
в территориальных органах
Федерального казначейства

     

Показатели годового мониторинга качества финансового менеджмента в территориальных органах Федерального казначейства


Наименование показателя

Расчет показателя

Еди-
ница изме-
рения

Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя

Оценка

Комментарий

Вес направ-
ления/ коэффи-
циент показа-
теля

1. Финансовое планирование

10%

1.1. Объем лимитов бюджетных обязательств (далее - ЛБО) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по которым в отчетном финансовом году не были заключены государственные контракты, договоры

,

где

- объем ЛБО на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, по которым не были заключены государственные контракты, договоры;

%

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета

Показатель характеризует качество планирования потребности в ЛБО на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

0,50

- объем доведенных ЛБО на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года

по форме 0503127 и Отчет о принятых     бюджетных обязательствах по форме 0503128, утвержденные приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

1.2. Своевременность представления территориальным органом Федерального казначейства (далее - ТОФК) проекта бюджетной сметы и уточненного проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и на плановый период

,

где
= 0,5, если проект бюджетной сметы на очередной финансовый год и на плановый период представлен ТОФК вовремя;

= 0,5, если уточненный проект бюджетной сметы на очередной финансовый год и на плановый период представлен вовремя.

%

Проект бюджетной сметы ТОФК на очередной финансовый год и на плановый период и уточненный проект бюджетной сметы ТОФК на очередной финансовый год и на плановый период

Показатель характеризует своевременность представления ТОФК проекта бюджетной сметы и уточненного проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и на плановый период

0,25

При представлении проекта бюджетной сметы и (или) уточненного проекта бюджетной сметы ТОФК на очередной финансовый год и на плановый период позже установленного срока, значение соответствующего показателя равно нулю

1.3. Качество заполнения ТОФК форм расчетов обоснования потребности при формировании проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и на плановый период и уточненного проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и на плановый период

=*100,

где

- количество отклоненных форм расчетов по i-ому виду расходов при направлении j-ой бюджетной сметы на очередной финансовый год и на плановый период;

- общее количество представленных ТОФК форм расчетов по i-ому виду расходов по j-ой бюджетной смете;

%

Сведения о качестве заполнения ТОФК форм расчетов обоснования потребности

Показатель характеризует качество заполнения ТОФК форм расчетов обоснования потребности

0,25


N - количество видов расходов федерального бюджета, по которым представлены формы расчетов при формировании j-ой бюджетной сметы;

j - проект (уточненный проект) бюджетной сметы

________________

Показатель рассчитывается, начиная с мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства, за 2016 год.

2. Исполнение бюджета в части расходов

40%

2.1. Объем неисполненных на конец отчетного финансового года ЛБО

,

где

- объем доведенных до ТОФК ЛБО на 31 декабря отчетного года;

- кассовое исполнение ТОФК федерального бюджета по расходам по главе 100 "Федеральное казначейство" в отчетном финансовом году

%

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Показатель оценивает объем равномерность исполнение федерального бюджета по расходам по главе 100 "Федеральное казначейство"

0,15

2.2. Объем восстановленных ЛБО на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году

,

где

- объем восстановленных ЛБО на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году;

%

Предложения ТОФК по восстановлению ЛБО на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году

Показатель характеризует качество планирования ТОФК потребности в ЛБО на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

0,15


- объем неисполненных принятых бюджетных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на конец отчетного периода

2.3. Равномерность исполнения федерального бюджета по расходам по главе 100 "Федеральное казначейство"

,

где

- объем кассовых выплат ТОФК по расходам федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" в отчетном финансовом году;

- объем кассовых выплат ТОФК по расходам федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" в IV квартале отчетного финансового года

%

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Показатель выявляет превышение целевого значения расходов ТОФК в IV квартале отчетного финансового года

0,15

2.4. Отклонение кассовых выплат ТОФК в IV квартале отчетного периода от прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство"


,

где

- фактические кассовые выплаты по i-ому виду расходов в j-ом месяце отчетного периода;

- прогноз кассовых выплат по i-ому виду расходов, установленный на j-ый месяц;

%

Прогноз кассовых выплат ТОФК по расходам федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" по состоянию на начало отчетного периода

Показатель характеризует качество планирования кассовых выплат ТОФК по расходам федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство"

0,15

Т - количество месяцев в отчетном периоде;

N - общее количество видов расходов, по которым ТОФК установлен прогноз кассовых выплат на j-ый месяц отчетного периода;

j - месяц в отчетном квартале, по которому в прогнозе кассовых выплат установлен прогноз или произведены кассовые выплаты;

i - вид расходов, по которому в j-ом месяце отчетного квартала установлен прогноз кассовых выплат или произведены кассовые выплаты

________________

За исключением случаев отклонения фактических кассовых выплат ТОФК по расходам федерального бюджета в отчетном периоде от прогнозируемых значений по причине доведения ЛБО на основании решений центрального аппарата Федерального казначейства.

2.5. Управление кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

,

где

К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным;

Е - кассовое исполнение расходов ТОФК на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном финансовом году

%

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169,

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета,

Негативно оценивается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками

0,05

главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

2.6. Наличие и своевременность восстановления дебиторской задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособ-
ности и в связи с материнством

= k,

где k - объем дебиторской задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособ-
ности и в связи материнством

0,05

2.7. Управление дебиторской задолженностью по расчетам по налогу на имущество организаций и земельному налогу

= k,

где k - объем дебиторской задолженности по расчетам по налогу на имущество организаций и земельному налогу

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности по расчетам по налогу на имущество организаций и земельному налогу

0,05

2.8. Управление кредиторской задолженностью по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

= k,

где k - объем кредиторской задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности по страховым взносам в пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

0,05

2.9. Управление дебиторской задолженностью по налогу на доходы физических лиц

= k,

где k - объем дебиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц

0,05

2.10. Управление кредиторской задолженностью по заработной плате

= k,

где k - объем кредиторской задолженности по заработной плате

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по заработной плате

0,05

2.11. Наличие просроченной дебиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным

= k,

где k - объем просроченной дебиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным, за исключением дебиторской задолженности, отражаемой на счете 209 00 "Расчеты по ущербу имуществу и иным доходам"

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности

0,05

2.12. Объем просроченной дебиторской задолженности ТОФК

=,

где

- объем просроченной дебиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода;

- объем просроченной дебиторской задолженности на начало отчетного периода.

 При отсутствии просроченной дебиторской задолженности на начало отчетного периода принимает значение, равное 1

руб.

Сведения по дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам по форме согласно письму Минфина России от 02.10.2015 N 02-07-07/56629

Негативно оценивается отсутствие принимаемых ТОФК действий по взысканию просроченной дебиторской задолженности

0,05

3. Исполнение бюджета по доходам

5%

3.1. Управление дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами (в части невыясненных поступлений)

=,

где

- сумма дебиторской задолженности ТОФК по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года;

- сумма дебиторской задолженности ТОФК по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января отчетного финансового года. Если значения и (или) равны 0, то равно 100%

%

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный период по форме 0503130, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам.

Позитивно расценивается сокращение суммы дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам

0,20

3.2. Отклонение кассовых поступлений по доходам федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" от прогноза кассовых поступлений по доходам в IV квартале отчетного периода


,

где

- фактические кассовые поступления по i-ому виду доходов в j-ом месяце отчетного периода;

- объем кассовых поступлений по i-ому виду доходов, установленный в прогнозе кассовых поступлений на j-ый месяц;

%

Прогноз кассовых поступлений ТОФК по доходам федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство"

Показатель характеризует качество планирования кассовых поступлений ТОФК по доходам федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство"

0,80

N - общее количество видов доходов, по которым ТОФК установлен прогноз кассовых поступлений на j-ый месяц;

j - месяц в отчетном квартале, по которому в прогнозе кассовых поступлений установлен прогноз или произведены кассовые поступления;

Т - количество месяцев в отчетном периоде;

i - вид доходов, по которому в j-ом месяце отчетного квартала установлен прогноз кассовых поступлений или произведены кассовые поступления

4. Исполнение судебных актов

5%

4.1. Вступившие в законную силу судебные акты, удовлетворяющих полностью или частично требования к ТОФК (в денежном выражении)

=,

где

- общая сумма исковых требований в денежном выражении к ТОФК по принятым ими денежным обязательствам, определенная судом к взысканию по актам, вступившим в законную силу в отчетном периоде;

- общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении к ТОФК по принятым ими денежным обязательствам, указанных в судебных актах, вступивших в законную силу в отчетном периоде

%

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета по форме 0503296, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Целевым ориентиром для ТОФК является значение показателя, меньшее или равное 50%

1,00

5. Учет и отчетность

10%

5.1. Отношение расходов на ремонт и техническое обслуживание к основным средствам

=,

где

Е - расходы на услуги по содержанию имущества ТОФК;

О - балансовая стоимость основных средств ТОФК

%

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный период по форме 0503130, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н;

Показатель характеризует совокупные расходы на ремонт и технисекое обслуживание по отношению к совокупным средствам до амортизации

0,20


Сведения, представляемые ФКУ "ЦОКР" по форме согласно приложению N 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства

5.2. Объем материальных запасов

=,

где

- стоимость материальных запасов ТОФК по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным;

- стоимость материальных запасов ТОФК по состоянию на 1 января отчетного финансового года, следующего за отчетным

%

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный период по форме 0503130, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

, где

i - темп инфляции в отчетном финансовом году

Негативно расценивается рост стоимости метериальных запасов ТОФК, превышающий темп инфляции

0,20

5.3. Своевременность представления бюджетной отчетности и формы 14

- своевременность представления и наличие всех форм бюджетной отчетности и формы 14

шт.

Сведения по состоянию на отчетную дату о своевременности представления и наличии всех форм бюджетной отчетности и формы 14

Е(Р) = 1, если бюджетная отчетность и форма 14 представлены своевременно и в полном объеме;

Е(Р) = 0, если бюджетная отчетность и форма 14 представлены несвоевременно и (или) не в полном объеме

Негативно расценивается несвоевремен-
ное и (или) неполное представление форм бюджетной отчетности и формы 14

0,25

5.4. Качество представления бюджетной отчетности и формы 14

- количество внесенных изменений в бюджетную и иную отчетность в отчетном периоде

шт.

Сведения по состоянию на отчетную дату о внесенных изменениях в бюджетную отчетность и форму 14

Е(Р) = 1, если ТОФК не вносились изменения ни в одну из форм бюджетной отчетности и форму 14;

Е(Р) = 0,5, если ТОФК один раз были внесены изменения в одну из форм бюджетной отчетности или форму 14;

Е(Р) = 0, если ТОФК были внесены более одного раза изменения в одну из форм бюджетной отчетности или форму 14

Негативно расценивается внесение измений ТОФК в представленную бюджетную отчетность и форму 14

0,35

6. Контроль и аудит

10%

6.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля

- наличие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

шт.

Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица N 5) по форме 0503160, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Е(Р) = 1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и ее содержание функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии;

Е(Р) = 0, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или ее содержание функционально не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

Контроль за результатив-
ностью (эффек-
тивностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм зако-
нодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий, планов в соответствии с целями и задачами ТОФК

0,20

6.2. Проведение инвентаризации

- наличие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации", содержание которой функционально соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

шт.

Сведения о проведении инвентаризации (таблица N 6) по форме 0503160, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Е(Р) = 1, если таблица "Сведения о проведении инвентаризации" заполнена и ее содержание функционально соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N191н;

Е(Р) = 0, если таблица "Сведения о проведении инвентаризации" не заполнена и (или) ее содержание функционально не соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Позитивно расценивается факт наличия качественно заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации"

0,20

6.3. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных запасов

=,

где

Т - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных запасов у ТОФК в отчетном финансовом году;

%

Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных запасов по форме 0503176,

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств,

Негативно расценивается наличие у ТОФК установленного факта недостач и хищений денежных средств и материальных запасов

0,30

О - основные средства (остаточная стоимость);

М - материальные запасы ТОФК;

А - вложения ТОФК в нефинансовые активы;

R - нефинансовые активы ТОФК в пути;

S - денежные средства ТОФК

главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный период по форме 0503130, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

6.4. Оценка затрат на 1 штатную единицу утвержденной предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, ТОФК

=,

где

- объем доведенных ЛБО до ТОФК по состоянию на конец отчетного финансового года по целевой статье 3920490012 "Расходы на выплаты по оплате труда работников территориальных органов" и 3920490019 "Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе территориальных органов" за исключением расходов на выплату пособий по социальной помощи населению и 321 элемента вида расходов "Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств";

%

Предельная численность федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, ТОФК, утвержденная приказом Федерального казначейства, Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период по форме 0501063, утвержденной приказом Минфина России от 30.11.2015 N 187н;

,

где

- средняя оценка затрат на 1 штатную единицу утвержденной предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, в целом по территориальным органам Федерального казначейства

Показатель демонстрирует отклонение затрат на 1 штатную единицу утвержденной предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, ТОФК от среднего значения затрат для территориальных органов Федерального казначейства

0,30

- утвержденная в отчетном финансовом году предельная численность федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, ТОФК


Сведения, представляемые ФКУ "ЦОКР" по форме согласно приложению N 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства

7. Финансовые риски

20%

7.1. Своевременность направления информации и документов о заключенных государственных контрактах в реестр контрактов

= k, где
k - количество заключенных ТОФК государственных контрактов, по которым позже установленного срока представлена информация и документы

шт.

Сведения о своевременности направления информации и документов о заключенных государственных контрактах в реестр контрактов за отчетный период

Негативно оценивается несвоевремен-
ное представления информации и документов о заключенном государственном контракте в реестр контрактов в отчетном периоде

0,20

7.2. Своевременность направления информации и документов об исполнении государственных контрактов

= k, где
k - количество государственных контрактов ТОФК, по которым позже установленного срока представлена информация и документы об их исполнении

шт.

Сведения о своевременности направления информации и документов об исполнении государственных контрактов за отчетный период

Негативно оценивается несвоевремен-
ное представление информации и документов о заключенном государственном контракте в реестр контрактов в отчетном периоде

0,20

7.3. Своевременность размещения ТОФК в единой информационной системе в сфере закупок Российской Федерации плана-графика закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и на плановый период

= k, где

k - количество дней, на которое позже размещен ТОФК план-график закупок товаров, работ, услуг

день

Сведения о размещенных в единой информационной системе в сфере закупок Российской Федерации планов-графиков закупок товаров, работ, услуг в отчетном периоде

Несоблюдение ТОФК установленных сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок Российской Федерации плана-графика закупок товаров, работ, услуг свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента ТОФК

0,20

7.4. Степень реализации плана ТОФК по повышению эффективности бюджетных расходов до 2018 года за IV квартал отчетного периода

=* 100,

где

N - количество направлений плана, по которым запланированы мероприятия ТОФК;

- количество мероприятий плана ТОФК по i-ому направлению, фактический срок выполнения которых превышает запланированный в отчетном периоде;

- количество мероприятий плана ТОФК, срок реализации которых запланирован в отчетном периоде

%

Отчетность по форме, утвержденной приказом Федерального казначейства от 17.09.2015 N 11-ДСП

Показатель характеризует степень реализации плана ТОФК по повышению эффективности бюджетных расходов до 2018 года

0,40

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»