Недействующий

     

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

от 15 августа 2014 года N 173

О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства

(с изменениями на 22 сентября 2014 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Казначейства России от 27 апреля 2016 года N 121
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Казначейства России от 22 сентября 2014 года N 210.

____________________________________________________________________



В целях реализации статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 18, ст.2117; 2010, N 19, ст.2291; 2013, N 31, ст.4191; 2014, N 30, ст.4267), а также повышения эффективности расходов федерального бюджета и качества управления средствами федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства.

2. Признать утратившими силу приказы Федерального казначейства от 29 июня 2012 года N 264 "О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации", от 13.12.2012 N 475 "О внесении изменений в Приложение N 1 к приказу Федерального казначейства от 29 июня 2012 года N 264 "О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю.Демидова.

И.о. руководителя
С.Е.Прокофьев

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального казначейства
от 15 августа 2014 года N 173

     

Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства



1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства.

2. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства, проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.

3. Ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства, проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.

4. Годовой и ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства, проводится на основании бюджетной отчетности, а также данных и материалов, представленных в Финансовое управление Федерального казначейства территориальными органами Федерального казначейства.

5. Финансовое управление Федерального казначейства:

в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня сдачи бюджетной отчетности, осуществляет расчет показателей ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;

до 20 мая текущего финансового года рассчитывает показатели годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.

6. Отчеты о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства, в части исполнения федерального бюджета за отчетный финансовый год и ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства, размещаются Финансовым управлением на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого территориальными
управлениями Федерального казначейства

     

Показатели ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства (ТОФК)

(с изменениями на 22 сентября 2014 года)


Наименование показателя

Расчет показателя

Единица изме-
рения

Значение

Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1. Исполнение бюджета в части расходов

1.1 Кассовое исполнение расходов ТОФК в отчетном периоде

,

где:

- кассовое исполнение расходов ТОФК в отчетном периоде;

- кредиторская задолженность на начало года по счетам 030200000 (за исключением задолженности по социальной помощи населению), 030300000;

- объем лимитов бюджетных обязательств ТОФК

%

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный год по форме 0503130, утвержденным приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н

за I квартал



за I полугодие



за 9 месяцев



Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов ТОФК по отношению к объему лимитов бюджетных обязательств ТОФК

1.2 Полнота, своевременность принятия и исполнения бюджетных обязательств

,

где:

- объем принятых бюджетных обязательств в текущем финансовом году на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

- объем доведенных лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в текущем финансовом году на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - контрактуемые лимиты бюджетных обязательств)

%

Отчет о принятых бюджетных обязательствах по форме 0503128, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н

за I квартал



за I полугодие



за 9 месяцев


Показатель отражает риски неисполнения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году на Р процентов в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. Кроме того, негативно расцениваются случаи превышения объема принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 22 сентября 2014 года N 210. - См. предыдущую редакцию)

2. Исполнение судебных актов

2.1 Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ТОФК по главе 100 "Федеральное казначейство"



где:

- сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам ТОФК по главе 100 "Федеральное казначейство" в отчетном периоде;

- сумма по неисполненным исполнительным документам ТОФК по главе 100 "Федеральное казначейство" на конец отчетного периода

%

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета по форме 0503296, утвержденной Приказом Минфина России от 7 июля 2005 года N 84н

Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по неисполненным исполнительным документам ТОФК по главе 100 "Федеральное казначейство" в отчетном периоде

2.2 Объем исполненных исполнительных документов ТОФК по главе 100 "Федеральное казначейство"



где:

- сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам ТОФК по главе 100 "Федеральное казначейство" в отчетном периоде;

- кассовое исполнение ТОФК по главе 100 "Федеральное казначейство" судебных решений в отчетном периоде

%

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета по форме 0503296, утвержденной Приказом Минфина России от 7 июля 2005 года N 84н. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н

Позитивно расценивается 100% исполнение по исполнительным документам ТОФК по главе 100 "Федеральное казначейство" в отчетном периоде

3. Учет и отчетность

3.1 Своевременность представления бюджетной отчетности, "Отчета о расходах и численности работников федеральных государственных органов субъектов Российской Федерации" (далее - форма 14) и "Сведений об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее форма 1-контракт)

- своевременность и наличие всех форм бюджетной отчетности, формы 14 и формы 1-контракт

шт.

Сведения по состоянию на отчетную дату о своевременности и наличии всех форм бюджетной отчетности, формы 14 и формы 1-контракт

если своевременно представлены бюджетная отчетность в полном объеме, форма 14 и форма 1-контракт в отчетном периоде;

если не своевременно представлены: бюджетная отчетность в полном объеме, форма 14 и форма 1 - контракт в отчетном периоде

Отсутствие хотя бы одной из форм бюджетной отчетности, формы 14 или формы
1-контракт
и несвоевременность их представления свидетельствует о низком качестве работы ТОФК при формировании отчетности

3.2 Качество представленной бюджетной отчетности, формы 14 и формы 1-контракт

- количество внесенных изменений в бюджетную отчетность, форму 14 и форму 1-контракт

шт.

Сведения по состоянию на отчетную дату о внесенных изменениях в бюджетную отчетность, форму 14 и форму 1-контракт.

, если не вносились изменения ни в одну из форм бюджетной отчетности, форму 14 и форм
1-контракт
в отчетном периоде;

, если один и более раз вносились изменения в бюджетную или форму 14, или форму 1-контракт в отчетном периоде;

, если два раза вносились изменения в бюджетную и иную отчетность в отчетном периоде;

, если три и более раз вносились изменения в бюджетную и иную отчетность в отчетном периоде

Большое количество внесенных изменений в бюджетную отчетность, форму 14 и форму
1-контракт
свидетельствует о низком качестве работы ТОФК при формировании отчетности

     

     

Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого территориальными
органами Федерального казначейства

     

Показатели годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого территориальными органами Федерального казначейства (ТОФК) в части исполнения федерального бюджета за отчетный финансовый год


Наименование показателя

Расчет показателя

Единица изме-
рения

Значение

Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя

Оценка

Комментарий

1. Среднесрочное финансовое планирование

1.1 Качество планирования расходов: количество внесенных изменений в бюджетную роспись Федерального казначейства и лимитов бюджетных обязательств Федерального казначейства в части расходов на обеспечение деятельности территориальных органов Федерального казначейства

- количество внесенных изменений в бюджетную роспись и лимитов бюджетных обязательств в части перемещения средств между статьями в ходе исполнения федерального бюджета в отчетном финансовом году

шт.

Предложения территориальных органов Федерального казначейства по внесению изменений в бюджетную роспись Федерального казначейства и лимиты бюджетных обязательств Федерального казначейства


Большое количество внесенных изменений в бюджетную роспись в ходе исполнения федерального бюджета в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового планирования территориальных органов Федерального казначейства

1.2 Своевременность представления территориальным органом Федерального казначейства проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и на плановый период

, где:

- своевременность представления проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и на плановый период

, если проект представлен вовремя


, если с опозданием более, чем на 1 рабочий день

%

Проекты бюджетных смет, представляемые территориальными органами Федерального казначейства в Федеральное казначейство

Показатель характеризует своевременность представления территориальным органом Федерального казначейства проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и на плановый период

1.3 Обоснованность по дополнительным бюджетным ассигнованиям

,

где:

, - согласованные дополнительные бюджетные ассигнования;

- заявленные дополнительные бюджетные ассигнования

%

Предложения территориальных органов Федерального казначейства на Балансовую комиссию Федерального казначейства, Решения Балансовой комиссии Федерального казначейства

Показатель характеризует обоснованность потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях территориальных органов Федерального казначейства

2. Исполнение бюджета в части расходов

2.1 Объем неисполненных на конец отчетного финансового года лимитов бюджетных обязательств



где:

- объем лимитов бюджетных обязательств ТОФК в отчетном финансовом году согласно росписи расходов с учетом внесенных изменений;

- кассовое исполнение расходов ТОФК в отчетном финансовом году

%

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н

Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года лимитов бюджетных обязательств. Наличие определенного уровня неисполненных лимитов бюджетных обязательств является допустимым даже при высоком уровне качества финансового менеджмента, осуществляемого ТОФК

2.2 Равномерность расходов



где:

- кассовые расходы ТОФК в IV квартале отчетного финансового года;

- средний объем кассовых расходов ТОФК за
I-III кварталы отчетного финансового года

%

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127 (квартальная, годовая), утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н

Показатель выявляет концентрацию расходов ТОФК в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для ТОФК является значение показателя, не превосходящее 25%

2.3 Управление кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками (за исключением задолженности по социальной помощи населению)



где:

- объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками подрядчиками (за исключением задолженности по социальной помощи населению) в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

- кассовое исполнение расходов ТОФК в отчетном финансовом году

%

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный год по форме 0503169, Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, утвержденным приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191 н

Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ТОФК в отчетном финансовом году

2.4 Управление кредиторской задолженностью по расчетам по платежам в бюджеты (за исключением кредиторской задолженности по налогу на имущество и земельному налогу организаций)



где:

- объем кредиторской задолженности по расчетам по платежам в бюджеты (за исключением кредиторской задолженности по налогу на имущество и земельному налогу организаций) в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

- кассовое исполнение расходов ТОФК в отчетном финансовом году

%

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный год по форме 0503169, Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, утвержденным приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н

Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по платежам в бюджеты (за исключением кредиторской задолженности по налогу на имущество организаций) в отчетном финансовом году по сотоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ТОФК в отчетном финансовом году

2.5 Наличие и своевременность восстановления дебиторской задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособ-
ности и в связи с материнством

- наличие и своевременность восстановления дебиторской задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н

, если дебиторская задолженность по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством отсутствует в отчетном периоде;

, если дебиторская задолженность по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством имеется в отчетном периоде

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным и несвоевременность восстановления дебиторской задолженности

2.6 Управление дебиторской задолженностью по расчетам по налогу на имущество и земельному налогу

- наличие и своевременность восстановления дебиторской задолженности по расчетам по налогу на имущество и земельному налогу в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетной год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н

, если дебиторская задолженность по налогу на имущество и земельному налогу отсутствует в отчетном периоде;

, если дебиторская задолженность по налогу на имущество и земельному налогу имеется в отчетном периоде

Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности по расчетам по налогу на имущество и земельному налогу в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

2.7 Управление кредиторской задолженностью по страховым взносам в пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

- наличие кредиторской задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

руб.

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный год по форме 0503130, Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный год по форме 0503169, утвержденным приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н

, если кредиторская задолженность по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования отсутствует в отчетном периоде;

, если кредиторская задолженность по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования имеется в отчетном периоде

Негативным считается факт кредиторской задолженности по расчетам с кредиторами. Позитивно расценивается отсутствие кредиторской задолженности по расчетам с кредиторами

2.8 Управление дебиторской задолженностью по налогу на доходы физических лиц

- наличие дебиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

руб.

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный год по форме 0503130, Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный год по форме 0503169, утвержденным приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н

, если дебиторская задолженность по налогу на доходы физических лиц отсутствует в отчетном периоде;

, если дебиторская задолженность по налогу на доходы физических лиц имеется в отчетном периоде

Негативным считается факт дебиторской задолженност по расчетам по налогу на доходы физических лиц. Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности по расчетам по налогу на доходы физических лиц

2.9 Управление кредиторской задолженностью по заработной плате

- наличие и своевременность восстановления кредиторской задолженности по расчетам по заработной плате в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н

, если кредиторская задолженность по начислениям на выплаты по оплате труда отсутствует в отчетном периоде;

, если кредиторская задолженность по оплате труда имеется в отчетном периоде

Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по заработной плате в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

3. Исполнение бюджета по доходам

3.1 Управление дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам (в части невыясненных поступлений)



где:

- сумма дебиторской задолженности ТОФК по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января отчетного финансового года;

- сумма дебиторской задолженности ТОФК по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом

%

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный год по форме 0503130, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам. Позитивно расценивается сокращение суммы дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам

4. Исполнение судебных актов

4.1 Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ТОФК по главе 100 "Федеральное казначейство"


где:

- сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам ТОФК по главе 100 "Федеральное казначейство" в отчетном финансовом году;

- сумма по неисполненным исполнительным документам ТОФК по главе 100 "Федеральное казначейство" наконец отчетного финансового года

%

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета по форме 0503296, утвержденной приказом Минфина России от 7 июля 2005 года N 84н

Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по неисполненным исполнительным документам ТОФК по главе 100 "Федеральное казначейство" на конец отчетного финансового года

4.2 Объем исполненных исполнительных документов ТОФК по главе 100 "Федеральное казначейство"



где:

- сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам ТОФК по главе 100 "Федеральное казначейство" в отчетном финансовом году;

- кассовое исполнение ТОФК по главе 100 "Федеральное казначейство" судебных решений в отчетном финансовом году

%

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета по форме 0503296, утвержденной приказом Минфина России от 7 июля 2005 года N 84н. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н

Позитивно расценивается 100% исполнение по исполнительным документам ТОФК по главе 100 "Федеральное казначейство" в отчетном финансовом году

5. Учет и отчетность

5.1 Отношение расходов на ремонт и техническое обслуживание к основным средствам



где:

- расходы на услуги по содержанию имущества ТОФК;

- балансовая стоимость основных средств ТОФК

%

(Код по КОСГУ-225) Отчет о финансовых результатах деятельности за отчетный год по форме 0503121, Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный год по форме 0503130, утвержденным приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н

Показатель характеризует совокупные расходы на ремонт и техническое обслуживание по отношению к совокупным основным средствам до амортизации сети подведомственных ТОФК бюджетных учреждений. Рассчитывается в аналитических целях

5.2 Объем материальных запасов



где:

- стоимость материальных запасов ТОФК по состоянию на 1 января отчетного финансового года;

- стоимость материальных запасов ТОФК по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом

%

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный год по форме 0503130, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н



где:

- уровень инфляции за отчетный финансовый год

Негативно расценивается рост стоимости материальных запасов ТОФК с темпом, превышающим уровень инфляции за отчетный финансовый год

5.3 Своевременность представления бюджетной отчетности, формы 14 и формы 1-контракт

- своевременность представления и наличие всех форм бюджетной отчетности, формы 14 и формы 1-контракт

шт.

Сведения по состоянию на отчетную дату о своевременности и наличии всех форм бюджетной отчетности, формы 14 и формы 1-контракт

, если своевременно представлены бюджетная отчетность в полном объеме, форма 14 и форма 1-контракт в отчетном периоде;

, если не своевременно представлены бюджетная отчетность в полном объеме, форма 14 и форма 1-контракт в отчетном периоде

Отсутствие хотя бы одной из форм бюджетной отчетности, формы 14 или формы
1-контракт
и несвоевременность их представления свидетельствует о низком качестве работы ТОФК при формировании отчетности

5.4 Качество представленной бюджетной отчетности, формы 14 и формы 1-контракт.

- количество внесенных изменений в бюджетную и иную отчетность в отчетном периоде

шт.

Сведения по состоянию на отчетную дату о внесенных изменениях в бюджетную отчетность, форму 14 и форму 1-контракт

, если не вносились изменения ни в одну из форм бюджетной отчетности, форму 14 и форму
1-контракт
в отчетном периоде;

, если один раз вносились изменения в одну из форм бюджетной отчетности, форму 14 и форму
1-контракт
в отчетном периоде;

, если два и более раза вносились изменения в формы бюджетной отчетности, форму 14 и форму
1-контракт
в отчетном периоде

Большое количество внесенных изменений в бюджетную отчетность, форму 14 и форму
1-контракт
свидетельствует о низком качестве работы ТОФК при формировании отчетности

6. Контроль и аудит

6.1 Осуществление мероприятий внутреннего контроля

Наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица N 5) по форме 0503160, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н

, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и ее содержание функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии;

, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или ее содержание функционально не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ТОФК

6.2 Проведение инвентаризации

Наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций, содержание которой функционально соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России 28 декабря 2010 года N 191н

Сведения о проведении инвентаризаций (таблица N 6) по форме 0503160, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н

, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и содержание соответствует требованиям инструкции Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н;

, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена или содержание не соответствует требованиям инструкции Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н

Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации" и ее качества

6.3 Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей


100T/(O+M+A+R+S+V),
где:

Т - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ТОФК в отчетном финансовом году;

О - основные средства (остаточная стоимость) ТОФК;

М - материальные запасы ТОФК;

А - вложения ТОФК в нефинансовые активы;

R - нефинансовые активы ТОФК в пути;

S - денежные средства ТОФК

%

Сведения о недостачах хищениях денежных средств и материальных ценностей по форме 0503176,
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503130, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н

Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ТОФК в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ТОФК является значение показателя, равное нулю

6.4 Оценка затрат на 1 штатную единицу утвержденной предельной численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, территориальных органов Федерального казначейства

,
где:

- предельная штатная численность основного персонала ТОФК на конец отчетного периода;

- сумма доведенных ЛБО территориальному органу Федерального казначейства по состоянию на конец отчетного периода по целевой статье расходов 3920012 "Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда" и 3920019 "Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" за исключением лимитов бюджетных обязательств по 262 коду операций сектора
государственного управления "Пособия по социальной помощи населению".

,где

- предельная штатная численность основного персонала ТОФК на конец отчетного периода;

- сумма лимитов бюджетных обязательств на конец отчетного периода по целевым статьям расходов 3920012 "Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда" и 3920019 "Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" за исключением лимитов бюджетных обязательств по 262 коду операций сектора государственного управления "Пособия по социальной помощи населению"

%

Предельная численность федеральных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, утвержденная приказом Федерального казначейства, Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период по ф.0501063, утвержденной приказом Минфина России от 23.11.2011 N 159н



Показатель демонстрирует отклонение затрат на 1 штатную единицу утвержденной предельной численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, территориальных органов Федерального казначейства от среднего значения затрат для территориальных органов Федерального казначейства

7. Финансовые риски

7.1 Своевременность направления информации и документов о заключенных государственных контрактах

- своевременность направления информации и документов о заключенных государственных контрактах за отчетный период

шт.

Сведения о своевременности направления информации и документов о заключенных государственных контрактах за отчетный период

, если информация и документы о заключенных государственных контрактах, своевременно представлены в отчетном периоде;

, если информация и документы о заключенных государственных контрактах, не своевременно представлены в отчетном периоде

Несвоевременность направления информации и документов о заключенных государственных контрактах в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ТОФК при формировании отчетности

7.2 Своевременность направления информации и документов об исполнении государственных контрактов

- своевременность направления информации и документов об исполнении государственных контрактов за отчетный период

шт.

Сведения о своевременности направления информации и документов об исполнении государственных контрактов за отчетный период

, если информация и документы об исполнении государственных контрактов, своевременно представлены в отчетном периоде;

, если информация и документы об исполнении государственных контрактов, не своевременно представлены в отчетном периоде

Несвоевременность направления информации и документов об исполнении государственных контрактов в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ТОФК при формировании отчетности

7.3 Качество направляемой информации о государственных контрактах, размещаемой в единой информационной системе в сфере закупок Российской Федерации

- качество направляемой информации о государственных контрактах, размещаемой в единой информационной системе в сфере закупок Российской Федерации в отчетном периоде

шт.

Сведения о государственных контрактах, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок Российской Федерации в отчетном периоде

, если в отчетном периоде информация о государственных контрактах, размещаемая в единой информационной системе в сфере закупок Российской Федерации, корректна;

, если в отчетном периоде информация о государственных контрактах, размещаемая в единой информационной системе в сфере закупок Российской Федерации, не корректна

Большое количество некорректной информации о государственных контрактах, размещаемых в единой информационной системе в сфере закупок Российской Федерации, свидетельствует о низком качестве работы ТОФК в сфере закупок

7.4 Степень оптимизации закупок малого объема



где:

- общая стоимость контрактов заключенных заказчиками и закупок малого объема в отчетном финансовом году;

- стоимость заключенных договоров на закупки малого объема в отчетном финансовом году

%

Сведения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по форме 1-контракт, утвержденной приказом Росстата от 18.09.2013 N 374

Негативно расценивается превышение более чем на 5% стоимости заключенных договоров на закупки малого объема от общей стоимости заключенных в отчетном финансовом году государственных контрактов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд




Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»