АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 апреля 2013 года N 124-п
О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2014 года N 120-п
____________________________________________________________________
{В редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 16.08.2013 N 312-п}
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 8 и 18 закона Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2007 года N 177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе" Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель главы Администрации
Ненецкого автономного округа
по правовым вопросам -
представитель губернатора
Ненецкого автономного округа
в Собрании депутатов
Ненецкого автономного округа
М.И. Опехтин
Постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 01.04.2013 N 124-п
ПОРЯДОК составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления проекта окружного бюджета Ненецкого автономного округа (далее - проект окружного бюджета) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа (далее - Территориальный фонд) в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров окружного бюджета и бюджета Территориального фонда.
1.2. Составление проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития Ненецкого автономного округа, основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
1.3. Проект окружного бюджета и проект бюджета Территориального фонда составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
1.4. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы государственной власти Ненецкого автономного округа, государственные органы Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы управления Территориального фонда, главные распорядители средств окружного бюджета, юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Ненецкого автономного округа и предоставляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета.
2. Полномочия субъектов бюджетного планирования при составлении проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Администрация Ненецкого автономного округа при составлении проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда:
1) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) одобряет прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период одновременно с принятием решения о внесении проекта закона об окружном бюджете в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа;
3) Утратил силу;
4) Утратил силу;
5) утверждает Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа;
6) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включённые в целевые программы;
7) принимает решение о внесении проектов окружных законов об индексации заработной платы работников государственных учреждений Ненецкого автономного округа, а также денежного содержания государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
8) принимает правовой акт о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных учреждений Ненецкого автономного округа;
9) утверждает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий;
10) определяет предельную численность и фонд оплаты труда государственных гражданских служащих и работников исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год для расчёта проектировок;
11) принимает решение о размерах резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа и резервного фонда Ненецкого автономного округа, включаемых в проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
12) принимает решение о внесении проекта закона об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа;
13) утверждает перечень государственных программ Ненецкого автономного округа;
14) утверждает государственные программы Ненецкого автономного округа;
15) принимает решение о внесении проекта закона об окружном бюджете и проекта закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
2.2. Управление финансов Ненецкого автономного округа составляет проект окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
1) разрабатывает и представляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) разрабатывает проектировки основных характеристик окружного бюджета, а также осуществляет расчёты объёма бюджетных ассигнований окружного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
6) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств окружного бюджета проектировки предельных объёмов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
7) подготавливает совместно с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8) формирует реестр расходных обязательств Ненецкого автономного округа и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований;
9) формирует свод публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
10) формирует сводный отчёт о реализации целевых программ за шесть месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
11) Утратил силу;
12) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа, государственных гарантий Ненецкого автономного округа и предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
13) подготавливает пояснительную записку к проекту закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
14) формирует и представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом.
2.3. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа:
1) формирует и представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа предварительные итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за восемь месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за текущий финансовый год;
2) разрабатывает и представляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) формирует проект Адресной инвестиционной программы Ненецкого автономного округа;
4) разрабатывает проект перечня государственных программ Ненецкого автономного округа и представляет его в Администрацию Ненецкого автономного округа для утверждения;
5) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа по разработке и реализации государственных программ Ненецкого автономного округа;
6) доводит до субъектов бюджетного планирования индексы потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа:
1) разрабатывает проект программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период и представляет её в Управление финансов Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой;
2) организует составление проекта бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период;
3) представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа:
1) разрабатывает и представляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа проект закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа проект закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, рассмотренный Администрацией Ненецкого автономного округа.
2.6. Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа разрабатывает проекты нормативных правовых актов об осуществлении инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включённые в целевые программы.
2.7. Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа обеспечивает субъекты бюджетного планирования следующей исходной информацией для разработки проектов бюджетов:
1) прогнозом тарифов на очередной финансовый год и плановый период на электрическую и тепловую энергию, природный газ, горячее, холодное и техническое водоснабжение, канализацию для населения и организаций, финансируемых за счёт средств окружного бюджета, предприятий, получающих поддержку из окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги;
2) информацией о ценах на твёрдое топливо, реализуемое населению на очередной финансовый год и плановый период;
3) информацией о тарифах на очередной финансовый год и плановый период на услуги авиатранспорта в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги, на пассажирские перевозки авиа- и речным транспортом, на услуги связи для учреждений в разрезе предприятий - поставщиков услуг (абонентская плата, стоимость установки телефона, стоимость междугородних переговоров с центрами муниципальных образований округа, с Архангельском и Москвой).
2.8. Субъекты бюджетного планирования:
1) представляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа для согласования проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
2) составляют и ведут реестры расходных обязательств, и представляют их в Управление финансов Ненецкого автономного округа в установленном порядке.
2.9. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств окружного бюджета, при составлении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) представляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа в установленном порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности за прошедший финансовый год;
2) формируют проекты государственных заданий, утверждают перечень государственных услуг в установленной сфере деятельности для формирования государственных заданий и представляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа в составе материалов к проекту окружного бюджета;
3) представляют в случае необходимости предложения в Администрацию Ненецкого автономного округа о внесении изменений в правовой акт Администрации Ненецкого автономного округа о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных учреждений Ненецкого автономного округа;
4) представляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа информацию об исполнении государственных заданий за прошедший финансовый год;
5) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа предложения в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа;
6) разрабатывают и представляют в Администрацию Ненецкого автономного округа для утверждения проекты государственных программ Ненецкого автономного округа;