АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2014 года N 120-п
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации НАО от 23.06.2017 N 213-п, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
(в ред. постановления администрации НАО
от 25.09.2014 N 365-п)
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 8 и 18 закона Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2007 года N 177-ОЗ "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий
обязанности губернатора
Ненецкого автономного округа
И.В.КОШИН
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления администрации НАО
от 25.09.2014 N 365-п)
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления проекта окружного бюджета Ненецкого автономного округа (далее - окружной бюджет) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа (далее соответственно - бюджет Фонда, Фонд) в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров окружного бюджета и бюджета Фонда.
2. Составление проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на перспективу до 2030 года, прогнозе социально-экономического развития Ненецкого автономного округа, основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
3. Проект окружного бюджета и проект бюджета Фонда составляются и утверждаются в форме окружного закона сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
4. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы государственной власти Ненецкого автономного округа, государственные органы Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы управления Фонда, главные распорядители средств окружного бюджета, главные администраторы доходов окружного бюджета, юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Ненецкого автономного округа и предоставляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда.
5. Для рассмотрения, согласования и одобрения документов и материалов по формированию проекта окружного бюджета создается совещательный орган - Бюджетная комиссия. Решение о создании Бюджетной комиссии и ее персональный состав утверждается распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа.
6. Администрация Ненецкого автономного округа:
1) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) одобряет прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в государственные программы Ненецкого автономного округа и в ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа;
4) принимает решение о внесении проектов нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа об индексации заработной платы работников государственных учреждений Ненецкого автономного округа, а также денежного содержания государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа и лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) принимает правовой акт о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных учреждений Ненецкого автономного округа;
6) утверждает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий;
7) принимает решение о размерах резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа и резервного фонда Ненецкого автономного округа, включаемых в проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
8) принимает решение о внесении проекта окружного закона об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа;
9) утверждает перечень государственных программ Ненецкого автономного округа;
10) утверждает государственные программы Ненецкого автономного округа;
11) принимает правовой акт о предельной численности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год;
12) принимает решение о внесении проекта закона об окружном бюджете и проекта закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
7. Управление финансов Ненецкого автономного округа составляет проект окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
1) разрабатывает и выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) устанавливает и (или) вносит изменения в действующий порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) разрабатывает и (или) вносит изменения в действующий нормативный правовой акт Ненецкого автономного округа о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий;
4) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;
5) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии;
6) разрабатывает проектировки основных характеристик окружного бюджета, а также осуществляет расчеты объемов бюджетных ассигнований окружного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
7) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств окружного бюджета проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
8) формирует свод разногласий по объему бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым расходным обязательствам на очередной финансовый год и плановый период, предоставленных главными распорядителями средств окружного бюджета, и выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии;
9) подготавливает совместно с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
10) формирует реестр расходных обязательств Ненецкого автономного округа и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
11) формирует свод публичных обязательств и публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;
12) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа, государственных гарантий Ненецкого автономного округа и предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
13) вырабатывает предложения о размерах резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа и резервного фонда Ненецкого автономного округа, включаемых в проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
14) подготавливает пояснительную записку к проекту закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
15) формирует и предоставляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие к предоставлению одновременно с указанным проектом;
16) выносит вопросы в рамках полномочий Управления финансов Ненецкого автономного округа на рассмотрение Бюджетной комиссии.
8. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа предоставляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на очередной финансовый год и плановый период на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) и поселений Ненецкого автономного округа, в том числе:
численность постоянного населения по состоянию на 1 января текущего года в разрезе муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
численность населения муниципального района и городского округа Ненецкого автономного округа в трудоспособном возрасте по состоянию на 1 января отчетного года;
численность населения муниципального района и городского округа Ненецкого автономного округа в нетрудоспособном возрасте по состоянию на 1 января отчетного года;
стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в муниципальном районе и городском округе Ненецкого автономного округа по состоянию на 1 апреля текущего года.
9. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа:
1) предоставляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа:
предварительные итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за восемь месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за текущий финансовый год;
одобренный прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
проект Адресной инвестиционной программы Ненецкого автономного округа;
отчет о выполнении мероприятий государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа за шесть месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги реализации государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа за текущий финансовый год;
решения Комиссии по мониторингу достижения в Ненецком автономном округе целевых показателей социально-экономического развития, определенных Президентом Российской Федерации по основным мероприятиям, направленным на достижение показателей, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606, в том числе по индексации заработной платы работников государственных учреждений с целью достижения показателей "дорожных карт" на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает и предоставляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) доводит до субъектов бюджетного планирования индексы потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
4) по результатам оценки эффективности реализации государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа разрабатывает предложения об увеличении (сокращении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Ненецкого автономного округа или о досрочном прекращении их реализации, которые выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии и предложения по результатам рассмотрения направляет главным распорядителям средств окружного бюджета, а также в Управление финансов Ненецкого автономного округа;
5) разрабатывает предложения об индексации заработной платы работников государственных учреждений Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и выносит их на рассмотрение Бюджетной комиссии;
6) совместно с Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа вырабатывает предложения по объему и распределению бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в инвестиционные проекты государственной собственности Ненецкого автономного округа и по объему субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование инвестиционных проектов муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период и выносит их на рассмотрение Бюджетной комиссии;
7) разрабатывает предложения о внесении изменений в перечень государственных программ Ненецкого автономного округа и выносит их на рассмотрение Бюджетной комиссии;
8) выносит вопросы в рамках полномочий Управления экономического развития Ненецкого автономного округа на рассмотрение Бюджетной комиссии.
10. Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа:
1) разрабатывает проект программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период и предоставляет его в Управление финансов Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой;
2) организует составление проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;
3) предоставляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период.