АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2009 года N 34-п
О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год
{Признан утратившим силу постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.04.2013 N 124-п}
{В редакции постановления администрации Ненецкого автономного округа от 13.04.2010 N 57-п}
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 8 и 18 закона Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2007 года N 177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе" Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27 мая 2008 года N 72-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Первый заместитель
главы Администрации
Ненецкого автономного округа
А.Ю.Шаньгин
ПОРЯДОК
1. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы законодательной и исполнительной власти Ненецкого автономного округа, а также аппарат Администрации Ненецкого автономного округа, избирательная комиссия Ненецкого автономного округа, уполномоченный по правам человека в Ненецком автономном округе и его аппарат, Управление внутренних дел по Ненецкому автономному округу.
2. Администрация Ненецкого автономного округа при составлении проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд):
1) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) одобряет прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период одновременно с принятием решения о внесении проекта окружного бюджета в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа;
3) утверждает среднесрочный финансовый план Ненецкого автономного округа на плановый период и представляет его в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа одновременно с проектом окружного бюджета;
4) утверждает долгосрочные и ведомственные целевые программы, реализуемые за счет средств окружного бюджета, и вносит в них изменения;
5) рассматривает и принимает постановление о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа;
6) принимает решение о внесении проектов окружных законов, касающихся размера индексации заработной платы работников окружных бюджетных учреждений, денежного содержания окружных государственных гражданских служащих в очередном финансовом году;
7) рассматривает и принимает распоряжение о ведомственной (отраслевой) принадлежности окружных государственных учреждений Ненецкого автономного округа;
8) утверждает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий;
9) устанавливает предельную численность аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и органов исполнительной власти, размер ассигнований на их содержание и обеспечение их деятельности на очередной финансовый год;
10) принимает решение о размере резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа, включаемом в проект окружного бюджета на очередной финансовый год;
11) принимает решение о внесении проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа;
12) принимает решение о внесении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
3. Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа составляет проект окружного бюджета на очередной финансовый год, в том числе:
1) разрабатывает и представляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) формирует предварительные итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за 8 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за текущий финансовый год;
3) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) разрабатывает проект среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа на плановый период;
5) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;
6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета;
7) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
8) разрабатывает проектировки основных характеристик окружного бюджета, объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
9) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования;
10) подготавливает совместно с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз по кодам бюджетной классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
11) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, в том числе за счет субвенций местным бюджетам;
12) формирует свод публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета;
13) формирует сводный отчет о реализации окружных целевых программ за 8 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
14) по согласованию с субъектами бюджетного планирования направляет в финансовые органы муниципальных образований Ненецкого автономного округа, предусмотренные методикой (проектом методики) распределения субвенций на осуществление переданных государственных полномочий Ненецкого автономного округа исходные данные для расчетов указанных субвенций, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных образований Ненецкого автономного округа, проводит расчеты распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление переданных государственных полномочий Ненецкого автономного округа;
15) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменениями объема и структуры расходных обязательств Ненецкого автономного округа;
16) подготавливает заключение на проект бюджета Фонда на очередной финансовый год;
17) обеспечивает субъекты бюджетного планирования следующей исходной информацией для разработки проектов бюджетов:
а) лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;
б) объем потребления нефтепродуктов на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;
в) расчеты стоимости койко-дня в учреждениях здравоохранения по видам медицинских учреждений по экономическим статьям "Питание", "Мягкий инвентарь" на очередной финансовый год;
г) индекс потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
18) подготавливает пояснительную записку к проекту окружного бюджета;
19) составляет и представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом.
4. Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа:
1) разрабатывает проект программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и представляет ее в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой;
2) организует составление проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год;
3) представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год.
5. Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа:
1) готовит и представляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа предложения для включения в проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) представляет в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа:
а) проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, рассмотренный Администрацией Ненецкого автономного округа;
б) решения (поручения) Администрации Ненецкого автономного округа о приобретении имущества в собственность Ненецкого автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) решения (поручения) Администрации Ненецкого автономного округа о реализации высвобождаемого окружного имущества в очередном финансовом году и плановом периоде.
6. Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа разрабатывает проекты нормативных актов об инвестициях из окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в долгосрочные целевые и ведомственные программы, а также предложения о предоставлении за счет средств окружного бюджета субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов.
7. Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа обеспечивает субъекты бюджетного планирования, Администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" следующей исходной информацией для разработки проектов бюджетов:
1) прогноз тарифов на очередной финансовый год на электрическую и тепловую энергию, природный газ, горячее, холодное и техническое водоснабжение, канализацию для населения и бюджетных организаций, финансируемых за счет средств окружного бюджета, предприятий, получающих господдержку из окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги;
2) цены на твердое топливо, реализуемое населению на очередной финансовый год;
3) субъекты бюджетного планирования информацией о тарифах на очередной финансовый год на услуги авиатранспорта в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги, на пассажирские перевозки авиа - и речным транспортом, на услуги связи для бюджетных учреждений в разрезе предприятий - поставщиков услуг (абонентская плата, стоимость установки телефона, стоимость междугородних переговоров с центрами муниципальных образований округа, с Архангельском и Москвой).
8. Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) ведут реестры расходных обязательств;
2) формируют государственные задания и утверждают перечень государственных услуг в установленной сфере деятельности для формирования государственных заданий;
3) представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов;
4) представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа обоснования бюджетных ассигнований и материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета и для подготовки пояснительной записки к проекту закона об окружном бюджете;
5) разрабатывают проекты долгосрочных и ведомственных целевых программ и в случае необходимости вносят изменения в действующие долгосрочные и ведомственные целевые программы;
6) подготавливают и направляют в Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа заявки на инвестиции из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные и ведомственные целевые программы;
7) составляют и направляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа отчеты за 8 месяцев текущего финансового года о реализации долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, а также об осуществлении бюджетных инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы;
8) представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год по форме ведомственной структуры окружного бюджета, утвержденной на текущий финансовый год, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов с пояснительной запиской в случае планируемого недоиспользования выделенных ассигнований;
9) формируют и представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих к исполнению за счет средств окружного бюджета в очередном финансовом году, и расчеты по ним;
10) представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа для согласования проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для расчетов объема субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа.
9. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении получателями средств окружного бюджета при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
10. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета, при составлении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывают и согласовывают с Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа прогноз объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета.