Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2010 года N 57-п

О внесении изменений в Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год

{Признан утратившим силу постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.04.2013 N 124-п}

Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 N 34-п.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель главы Администрации -
начальник Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
Ю.Е.Тельтевский

Утверждены

постановлением

Администрации Ненецкого

автономного округа

от 13.04.2010 N 57-п

Изменения в Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год

1. В подпункте 2) пункта 2 слова "основные параметры прогноза" заменить словом "прогноз".

2. В подпункте 7) пункта 2 слово "постановление" заменить словом "распоряжение".

3. В подпункте 9) пункта 2 слова "округа и иных" заменить словами "Ненецкого автономного округа и".

4. В подпункте 10) пункта 2 после слова "Ненецкого" дополнить словом "автономного".

5. В подпункте 13) пункта 3 слово "окружных" заменить словами "долгосрочных и ведомственных".

6. В подпункте 14) пункта 3 после слов "с финансовыми органами муниципальных образований Ненецкого" дополнить словом "автономного".

7. В пункте 6 слова "о предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств окружного бюджета, или" исключить.

8. В подпункте 8) пункта 8 слова "на 2009 год" заменить словами "на текущий финансовый год".

9. Главу II изложить в следующей редакции:

"II. Основные этапы и сроки составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год

13. Не позднее 15 апреля текущего года субъекты бюджетного планирования:

1) направляют в Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа заявки на инвестиции из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные и ведомственные целевые программы;

2) направляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для расчетов объема субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа;

3) в случае необходимости направляют предложения в Администрацию Ненецкого автономного округа о внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого автономного округа о подведомственности получателей средств окружного бюджета главным распорядителям бюджетных средств.

14. Не позднее 1 мая текущего года субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета, разрабатывают и представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа прогноз объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

15. Не позднее 15 мая текущего года:

1) Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год;

2) Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа предоставляет исходную информацию для разработки проектов бюджетов, определенную пунктом 7 настоящего Порядка;

3) Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа представляет на рассмотрение и утверждение в Администрацию Ненецкого автономного округа проекты нормативных актов об инвестициях из окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в долгосрочные целевые, ведомственные программы, а также предложения о предоставлении за счет средств окружного бюджета субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов;

4) субъекты бюджетного планирования представляют на рассмотрение и утверждение в Администрацию Ненецкого автономного округа проекты нормативных актов об утверждении долгосрочных и ведомственных целевых программ и в случае необходимости проекты нормативных актов по внесению изменений в действующие долгосрочных и ведомственные целевые программы.

16. Не позднее 20 мая текущего года Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа представляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа предложения для включения в проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

17. Не позднее 1 июня текущего года:

1) Администрация Ненецкого автономного округа:

а) рассматривает и утверждает представленные проекты нормативных правовых актов об утверждении инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы;

б) рассматривает предложения Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа для включения в проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

в) по представлению субъектов бюджетного планирования вносит изменения в распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа о подведомственности получателей средств окружного бюджета главным распорядителям бюджетных средств;

2) Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа предоставляет исходную информацию для разработки проектов бюджетов, определенную подпунктом 17 пункта 3 настоящего Порядка.

18. Не позднее 15 июня текущего года Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа разрабатывает проектировки основных характеристик окружного бюджета и доводит их до субъектов бюджетного планирования по принятым расходным обязательствам.

19. Не позднее 1 июля текущего года:

1) Администрация Ненецкого автономного округа:

а) вырабатывает предложения о размере индексации заработной платы работников окружных бюджетных учреждений, денежного содержания окружных государственных гражданских служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;

б) устанавливает предельную численность аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, размер ассигнований на их содержание и обеспечение их деятельности на очередной финансовый год, в том числе фонд оплаты труда;

в) принимает решение о размере резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа, включаемом в проект окружного бюджета на очередной финансовый год;

2) Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа проводит согласование с администрациями муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" по исходным данным распределения субсидий и субвенций из окружного бюджета на очередной финансовый год;

3) субъекты бюджетного планирования направляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа:

а) бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год с распределением бюджетных проектировок, доведенных Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, в разрезе получателей средств окружного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов, а также исходные данные для расчетов и расчеты по заявленным ассигнованиям;

б) документы и материалы, представляемые согласно пунктам 4, 8 настоящего Порядка, одновременно с бюджетной заявкой;

в) план по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснениями.

20. Не позднее 10 августа текущего года администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа общий объем доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также показатели для формирования среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа.

21. Не позднее 15 августа текущего года субъекты бюджетного планирования направляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа доклад о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД).

22. Не позднее 1 сентября текущего года Администрация Ненецкого автономного округа рассматривает и утверждает представленные проекты нормативных правовых актов об утверждении долгосрочных и ведомственных целевых программ и проекты по внесению изменений в действующие целевые программы.

23. Не позднее 25 сентября текущего года:

1) Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона о бюджете окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год;

2) Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа направляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа на плановый период и проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом закона.

24. Не позднее 5 октября текущего года Администрация Ненецкого автономного округа:

1) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, разработанные Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа;

2) утверждает среднесрочный финансовый план Ненецкого автономного округа на плановый период;

3) одобряет прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

4) принимает решение о внесении проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.

25. Не позднее 10 октября текущего года глава Администрации Ненецкого автономного округа вносит проекты окружного бюджета и бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования и представляемые вместе с ними документы и материалы на рассмотрение в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа."

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»