ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 января 2013 года N 1-р


О внесении изменений в распоряжения департамента

(с изменениями на 13 ноября 2024 года)

(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 N 9-р, от 02.07.2021 N 19-р, от 28.03.2024 N 10-р, от 06.08.2024 N 32-р, от 13.11.2024 N 68-р)




В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":


1. Приложение N 2 к распоряжению от 08.06.2012 N 6-р "Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия на погребение" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.


2. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28.03.2024 N 10-р.


3. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 06.08.2024 N 32-р.


4. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 N 9-р.


5. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 02.07.2021 N 19-р.


6 - 7. Утратили силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 13.11.2024 N 68-р.


8. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.



Первый заместитель директора
В.А.ИВАНОВА



Приложение N 1
к распоряжению
от 16.01.2013 N 1-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ



I. Общие положения



Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате пособия на погребение (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия на погребение, возмещению специализированным службам по вопросам похоронного дела расходов по захоронению умерших (погибших) граждан.



Круг заявителей


2. Заявителями государственной услуги являются:


2.1. граждане (супруги, близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего, иные лица), взявшие на себя обязанность по погребению умершего за счет собственных средств, если умерший на день смерти не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности;


2.2. специализированные службы по вопросам похоронного дела (далее - специализированные службы), захоронившие умерших (погибших) граждан, которые не подлежали обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлись пенсионерами, граждан, личность которых не установлена, а также при рождении мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.


Лица, указанные в подпункте 2.1 настоящего пункта, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - территориальные управления), автономными учреждениями социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждения).


Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, ул. Республики, д. 83 "а".


Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.


Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.


График работы Департамента:


понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;


пятница - с 9.00 до 17.00;


суббота, воскресенье - выходной;


обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.


Информация о местах нахождения учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах, содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.


4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется:


- по телефону, телефону-информатору;


- на информационных стендах организаций и учреждений, предоставляющих государственную услугу;


- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);


- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.


5. Должностные лица Департамента, территориального управления, учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес учреждения, организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.


Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориальных управлений, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, территориальных управлений, учреждений, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:


1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


3) о сроках рассмотрения документов;


4) о сроках предоставления государственной услуги;


5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.


6. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: (3452) 566 330.


Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:


- о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;


- о почтовом адресе Департамента;


- об адресе официальной Интернет-страницы Департамента;


- о справочном номере телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и адресе его электронной почты.


При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.


7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru размещается следующая информация:


1) Регламент с приложениями или извлечения из него, бланки и образцы заполнения заявления;


2) график приема заявителей и местонахождение Департамента, территориальных управлений, учреждений;


3) порядок получения консультаций;


4) порядок получения государственной услуги в территориальных управлениях, учреждениях;


5) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»