ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2012 года N 525-п
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПУСКУ, ВЫДАЧЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 57-п, вступившего в силу дня официального опубликования (опубликовано на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru - 22.02.2017).
____________________________________________________________________
(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 17.03.2014 N 109-п, от 29.04.2014 N 220-п, от 26.02.2015 N 74-п, от 03.08.2015 N 363-п, от 25.01.2016 N 11-п, от 28.12.2016 N 614-п)
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона Тюменской области от 09.11.2011 N 77 "Об организации предоставления государственных услуг в Тюменской области":
1. Установить, что универсальная электронная карта в Тюменской области выдается гражданам, проживающим в Тюменской области, а также с учетом требований федеральных законов иностранным гражданам либо лицам без гражданства, удостоверяющая их права для использования при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Определить Департамент информатизации Тюменской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Тюменской области.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 17.03.2014 N 109-п)
3. Определить Государственное автономное учреждение дополнительного образования Тюменской области "Региональный информационно-образовательный центр" (ГАУ ДО ТО "РИО-Центр") региональным контакт-центром по вопросам выдачи и обслуживания универсальной электронной карты.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.01.2016 N 11-п)
4. Определить Государственное казенное учреждение Тюменской области "Центр информационных технологий Тюменской области" уполномоченной организацией Тюменской области, обеспечивающей организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, удостоверяющих права граждан Российской Федерации на получение государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме.
5. Утвердить Порядок организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Тюменской области согласно приложению.
6. Финансовое обеспечение расходов, связанных с организацией выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт, осуществляется за счет средств, предусмотренных Департаменту информатизации Тюменской области в рамках долгосрочной целевой программы "Основные направления развития информатизации в Тюменской области (Электронная Тюменская область)".
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 17.03.2014 N 109-п)
7. Контроль за исполнением постановления возложить на директора Департамента информатизации Тюменской области.
(п. 7 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 28.12.2016 N 614-п)
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПУСКУ, ВЫДАЧЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 17.03.2014 N 109-п, от 29.04.2014 N 220-п, от 26.02.2015 N 74-п, от 03.08.2015 N 363-п, от 28.12.2016 N 614-п)
1.1. Настоящий Порядок регламентирует организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Тюменской области, который разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Тюменской области от 09.11.2011 N 77 "Об организации предоставления государственных услуг в Тюменской области", с целью их использования гражданами Российской Федерации, проживающими в Тюменской области (далее - граждане), с учетом требований федеральных законов иностранными гражданами либо лицами без гражданства, удостоверяющих их права при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Настоящим Порядком устанавливаются:
общий порядок подачи заявлений;
порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты;
порядок подачи заявления об отказе от получения универсальной электронной карты;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 28.12.2016 N 614-п)
порядок подачи заявления о замене универсальной электронной карты;
порядок подачи заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты;
общий порядок выдачи универсальных электронных карт;
порядок выдачи универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан;
порядок выдачи универсальных электронных карт гражданам, не подавшим в установленные сроки заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты.
1.3. В настоящем Порядке применяются термины и определения, в том же значении, что и в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области - орган, уполномоченный на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Тюменской области, - Департамент информатизации Тюменской области;
уполномоченная организация Тюменской области (далее - УОС Тюменской области) - организация, обеспечивающая организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, удостоверяющих права граждан Российской Федерации на получение государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме, - государственное казенное учреждение Тюменской области "Центр информационных технологий Тюменской области";
порталы государственных и муниципальных услуг - единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг Тюменской области;
пункты приема и выдачи универсальных электронных карт (далее - ППВ) - места подачи заявлений о выдаче/замене универсальных электронных карт, выдаче дубликатов универсальных электронных карт, об отказе от получения или использования универсальных электронных карт, а также места выдачи, приема для замены и аннулирования универсальных электронных карт, организованные УОС Тюменской области и включенные в перечень ППВ УОС Тюменской области;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 28.12.2016 N 614-п)
пункты приема заявлений о выдаче универсальных электронных карт (далее - ППЗ) - места подачи заявлений о выдаче/замене универсальных электронных карт, выдаче дубликатов универсальных электронных карт, об отказе от получения или использования универсальных электронных карт, организованные УОС Тюменской области и включенные в перечень ППЗ УОС Тюменской области;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 28.12.2016 N 614-п)
контакт-центр - контактный центр обработки телефонных обращений граждан по различным вопросам, касающимся универсальной электронной карты;
заявление - заявление о выдаче универсальной электронной карты, о выдаче дубликата универсальной электронной карты, о замене универсальной электронной карты, об отказе от получения универсальной электронной карты;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 28.12.2016 N 614-п)
недостоверные сведения - наличие ошибок, искажений и неточностей в содержании текста заявлений.
1.5. Настоящий Порядок, типовые формы заявлений вместе с перечнем информации, необходимой для заполнения заявлений, типовая форма информации о выборе банка, а также перечень банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, размещаются на официальном сайте УОС Тюменской области, а также на информационных стендах ППВ и ППЗ.
2.1. Универсальные электронные карты (далее - УЭК) выдаются гражданам на бесплатной основе (кроме случая выдачи дубликата УЭК) УОС Тюменской области в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подача заявления о выдаче/отказе от получения УЭК осуществляется в ППВ либо ППЗ.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 28.12.2016 N 614-п)
2.2. Заявление о выдаче универсальной электронной карты в Тюменской области составляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты" (согласно приложению N 1 к настоящему Порядку).
2.3. Типовая форма заявления об отказе от получения универсальной электронной карты устанавливается настоящим Порядком (приложение N 2 к настоящему Порядку).
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 28.12.2016 N 614-п)
2.4. При непосредственном обращении с заявлением в ППВ или ППЗ предъявляются документы, удостоверяющие личность:
2.4.1. Заявителя:
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации;
свидетельство о рождении (для лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста);
документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской Федерации: паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства в Российской Федерации:
1) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
2) разрешение на временное проживание;
3) вид на жительство;
4) иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
2.4.2. Представителя заявителя (законного представителя гражданина, опекуна, попечителя, лица, осуществляющего патронаж над совершеннолетним дееспособным гражданином и действующего на основании доверенности или договора, заключенного в соответствии со статьей 41 Гражданского кодекса Российской Федерации):
документы, оформленные в установленном законодательством порядке, подтверждающие полномочия законного представителя, опекуна, попечителя, лица, осуществляющего патронаж над совершеннолетним дееспособным гражданином и действующего на основании доверенности или договора, заключенного в соответствии со статьей 41 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.5. Заявления составляются в соответствии с типовыми формами, указанными в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
2.5.1. Заявление от имени несовершеннолетнего гражданина, не достигшего возраста четырнадцати лет, подается и подписывается законным представителем.
2.5.2. Заявление от имени несовершеннолетнего гражданина в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет подается:
лично несовершеннолетним гражданином с письменного согласия своих законных представителей;
законным представителем несовершеннолетнего гражданина.
2.5.3. Заявление от имени гражданина, признанного недееспособным, подается его опекуном.
2.5.4. Заявление от имени гражданина, ограниченного в дееспособности, подается его попечителем.
2.5.5. Заявление от имени совершеннолетнего дееспособного гражданина, находящегося под патронажем, подается:
лично гражданином;
лицом, осуществляющим патронаж над совершеннолетним дееспособным гражданином и действующим на основании доверенности или договора, заключенного в соответствии со статьей 41 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.6. В случае невозможности посещения указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка категориями граждан ППВ (ППЗ) заявление от их имени подается представителями с предъявлением фотографии заявителя, документа, удостоверяющего его личность, или его копии и скана подписи заявителя. Скан подписи заявителя не представляется в отношении несовершеннолетнего гражданина, не достигшего возраста четырнадцати лет.
2.7. При непосредственном обращении в ППВ (ППЗ) и после прохождения проверки правильности заполнения заявления, а также проверки достоверности данных заявитель своей подписью на заявлении подтверждает достоверность указанных в нем сведений и дает согласие на обработку персональных данных в целях выпуска УЭК и для последующего предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с использованием УЭК, в том числе в электронной форме. При приеме и обработке заявления ППВ (ППЗ) обеспечивает соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.
2.8. При приеме заявления работник ППВ (ППЗ) осуществляет проверку правильности заполнения заявления, достоверности данных, указанных в заявлении, переводит его в электронную форму, осуществляет регистрацию в день обращения и присваивает ему регистрационный номер в электронном журнале, а также снимает копии с документов, представленных заявителем, и формирует из них личное дело гражданина. Дополнительно в электронный журнал вносятся фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, дата подачи заявления.