Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2012 года N 310

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ПО ДОГОВОРАМ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 3 МАЯ 2007 ГОДА N 820-ЗТО "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 09.12.2013 N 717; НГР: RU71000201300827}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), жилыми помещениями специализированного жилищного фонда области для социальной защиты отдельных категорий граждан по договорам безвозмездного пользования в соответствии с Законом Тульской области от 3 мая 2007 года N 820-ЗТО "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Тульской области" (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор

Тульской области

В.С. Груздев

Приложение
к постановлению правительства
Тульской области
от 29.06.2012 N 310

административный регламент ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ПО ДОГОВОРАМ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 3 МАЯ 2007 ГОДА N 820-ЗТО "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), жилыми помещениями специализированного жилищного фонда области для социальной защиты отдельных категорий граждан по договорам безвозмездного пользования в соответствии с Законом Тульской области от 3 мая 2007 года N 820-ЗТО "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Тульской области" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству (далее – комитет) при предоставлении государственной услуги.

2. Круг заявителей


2. Заявителями являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - информация по вопросам предоставления государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях комитета и его территориальных органов, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу http://demography.tularegion.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Место нахождения комитета: г. Тула, ул. Демонстрации, д. 52а.

Места нахождения территориальных органов комитета указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.

Почтовый адрес: 300034, г. Тула, ул. Демонстрации, д. 52 а.

Адрес электронной почты: opeka71@gmail.com.

График работы комитета:

Понедельник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Вторник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Среда

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Четверг

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Пятница

09.00 - 13.00

13.48 - 17.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Справочный телефон: 8-4872-21-03-29.

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты комитета и его территориальных органов сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.

На информационных стендах в помещениях комитета и его территориальных органов содержится следующая информация:

место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты комитета и его территориальных органов;

текст Административного регламента;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

4. Справочные телефоны территориальных органов комитета указаны в приложении N 2 к Административному регламенту.

5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами комитета и его территориальных органов, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста комитета, территориального органа комитета информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

При ответах на обращения специалисты комитета и его территориальных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультацию при устном обращении специалист комитета и территориального органа комитета осуществляет не более 20 минут.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:

для ответа требуется более продолжительное время;

заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист комитета, территориального органа комитета не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.

6. Информация о месте нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу http://demography.tularegion.ru.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги


7. В соответствии с Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Обеспечение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), жилыми помещениями специализированного жилищного фонда области для социальной защиты отдельных категорий граждан по договорам безвозмездного пользования в соответствии с Законом Тульской области от 3 мая 2007 года N 820-ЗТО "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Тульской области".

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу


8. Государственную услугу предоставляет комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству и его территориальные органы.

9. Комитет и его территориальные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.

3. Описание результата предоставления государственной услуги


10. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю жилого помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан по договору безвозмездного пользования жилым помещением.

4. Срок предоставления государственной услуги


11. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при наличии свободных жилых помещений в течение 30 календарных дней со дня подачи гражданином документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

12. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, направляется электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов. Датой подачи указанных заявления и документов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления и документов.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);

Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.10.2011, N 44, ст. 6274);

Законом Тульской области от 3 мая 2007 года N 820-ЗТО "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Тульской области" ("Тульские известия", 08.05.2007, N 83-85);

Законом Тульской области от 7 октября 2009 года N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка" ("Тульские известия", 15.10.2009, N 190);

постановлением администрации Тульской области от 04.03.2009 N 105 "Об органах исполнительной власти Тульской области, уполномоченных на предоставление жилых помещений и на осуществление управления жилищным фондом Тульской области" ("Тульские известия", 12.03.2009, N 53-55).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»