Действующий

О государственной программе "Развитие образования Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (с изменениями на 9 марта 2021 года)



Приложение 3
к Государственной программе



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 07.06.2016 N 507, от 31.08.2016 N 799, от 26.12.2016 N 1180, от 03.04.2017 N 303, от 09.10.2017 N 902, от 19.12.2017 N 1119, от 13.06.2018 N 516, от 28.01.2019 N 76, от 16.12.2019 N 1241)

N

п/п

Задачи, направленные на достижение целей

Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения показателей

отчетное

оценочное

плановое

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Обеспечение доступности дошкольного образования

охват детей в возрасте 3 - 7 лет программами дошкольного образования

%

94.0

95.0

99.83

99.84

100

100

100

100

100

100

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 03.04.2017 N 303)

2.

Повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям экономики области, современным потребностям общества и каждого гражданина

удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся

%

82.0

83.0

84.0

85.0

86.0

87.0

90.0

90.0

90.0

90.0

доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций

%

2.8

3.3

4.3

3.0

2.5

не более 1

-

-

-

-

доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях

%

-

-

-

85.5

85.5

82.4

83.8

-

-

-

число общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном финансовом году

%

-

-

-

-

-

-

-

-

17

101

доля педагогических работников общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, в общем количестве педагогических работников указанных организаций в отчетном финансовом году

%

-

-

-

-

-

-

-

-

13

-

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируются цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

-

-

-

-

-

-

-

-

5

15

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций

%

-

-

-

-

-

-

-

-

10

15

Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

-

-

-

-

-

-

-

-

1

3

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующейся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

%

-

-

-

-

-

-

-

-

5

15

Доля образовательных организаций, расположенных на территории области, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов

%

-

-

-

-

-

-

-

-

20

50

Доля муниципальных образований области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

%

-

-

-

-

-

-

-

-

25

60.7

Количество работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности, которые прошли повышение квалификации на базе организаций, в том числе осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, с целью повышения их компетенций в области современных технологий онлайн-обучения

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

не менее 15

не менее 40

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 28.01.2019 N 76,

от 16.12.2019 N 1241)

3.

Увеличение вклада профессионального образования в социально-экономическое развитие региона, обеспечение востребованности экономикой и обществом каждого выпускника

доля выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, трудоустроившихся и продолживших обучение не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования соответствующего года

%

65

68

70

73

75

-

-

-

-

-

удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности

%

-

-

-

-

-

49

53

55

57.8

60

доля работников образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, к общей численности работников образования <1>

%

26.7

25.0

25.0

25.0

25.0

-

-

-

-

-

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 31.08.2016 N 799,

от 26.12.2016 N 1180)

4.

Создание качественных условий воспитания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, способствующих их успешной интеграции в общество

доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях граждан, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

%

73.6

74.2

74.5

75.0

-

-

-

-

-

-

доля детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов

%

97.78

97.85

97.89

97.94

-

-

-

-

-

-


________________


<1> С 2016 года достижение целевого показателя обеспечивается в рамках подпрограммы "Развитие профессионального образования".


(сноска введена постановлением Правительства Вологодской области от 26.12.2016 N 1180)