СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 07.06.2016 N 507, от 31.08.2016 N 799, от 26.12.2016 N 1180, от 03.04.2017 N 303, от 09.10.2017 N 902, от 19.12.2017 N 1119, от 13.06.2018 N 516, от 28.01.2019 N 76, от 16.12.2019 N 1241)
N п/п | Задачи, направленные на достижение целей | Наименование индикатора (показателя) | Ед. измерения | Значения показателей | |||||||||
отчетное | оценочное | плановое | |||||||||||
2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. | Обеспечение доступности дошкольного образования | охват детей в возрасте 3 - 7 лет программами дошкольного образования | % | 94.0 | 95.0 | 99.83 | 99.84 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 03.04.2017 N 303) | |||||||||||||
2. | Повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям экономики области, современным потребностям общества и каждого гражданина | удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся | % | 82.0 | 83.0 | 84.0 | 85.0 | 86.0 | 87.0 | 90.0 | 90.0 | 90.0 | 90.0 |
доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций | % | 2.8 | 3.3 | 4.3 | 3.0 | 2.5 | не более 1 | - | - | - | - | ||
доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях | % | - | - | - | 85.5 | 85.5 | 82.4 | 83.8 | - | - | - | ||
число общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном финансовом году | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 17 | 101 | ||
доля педагогических работников общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, в общем количестве педагогических работников указанных организаций в отчетном финансовом году | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 13 | - | ||
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируются цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 5 | 15 | ||
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 10 | 15 | ||
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 3 | ||
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | ||
Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующейся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 5 | 15 | ||
Доля образовательных организаций, расположенных на территории области, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 20 | 50 | ||
Доля муниципальных образований области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 25 | 60.7 | ||
Количество работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности, которые прошли повышение квалификации на базе организаций, в том числе осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, с целью повышения их компетенций в области современных технологий онлайн-обучения | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | не менее 15 | не менее 40 | ||
(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 28.01.2019 N 76, | |||||||||||||
3. | Увеличение вклада профессионального образования в социально-экономическое развитие региона, обеспечение востребованности экономикой и обществом каждого выпускника | доля выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, трудоустроившихся и продолживших обучение не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования соответствующего года | % | 65 | 68 | 70 | 73 | 75 | - | - | - | - | - |
удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности | % | - | - | - | - | - | 49 | 53 | 55 | 57.8 | 60 | ||
доля работников образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, к общей численности работников образования <1> | % | 26.7 | 25.0 | 25.0 | 25.0 | 25.0 | - | - | - | - | - | ||
(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 31.08.2016 N 799, | |||||||||||||
4. | Создание качественных условий воспитания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, способствующих их успешной интеграции в общество | доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях граждан, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | % | 73.6 | 74.2 | 74.5 | 75.0 | - | - | - | - | - | - |
доля детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов | % | 97.78 | 97.85 | 97.89 | 97.94 | - | - | - | - | - | - |
________________
<1> С 2016 года достижение целевого показателя обеспечивается в рамках подпрограммы "Развитие профессионального образования".
(сноска введена постановлением Правительства Вологодской области от 26.12.2016 N 1180)