ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2019 года N 76


О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 октября 2012 года N 1243



Правительство области постановляет:


1. Внести в государственную программу "Развитие образования Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1243, следующие изменения:


1.1. позицию "Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

"Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета

всего - 95146479.7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 9144509.1 тыс. рублей,

2014 год - 13094182.7 тыс. рублей,

2015 год - 10544359.8 тыс. рублей,

2016 год - 10731886.3 тыс. рублей,

2017 год - 11056877.7 тыс. рублей,

2018 год - 12978770.7 тыс. рублей,

2019 год - 14325126.2 тыс. рублей,

2020 год - 13270767.2 тыс. рублей,

из них:

средства областного бюджета (собственные доходы) - 94227818.6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 9123016.1 тыс. рублей,

2014 год - 12967616.9 тыс. рублей,

2015 год - 10474930.0 тыс. рублей,

2016 год - 10593656.8 тыс. рублей,

2017 год - 10993198.7 тыс. рублей,

2018 год - 12946710.6 тыс. рублей,

2019 год - 13867593.6 тыс. рублей,

2020 год - 13261095.9 тыс. рублей,

средства федерального бюджета (субвенции и субсидии) - 918661.1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 21493.0 тыс. рублей,

2014 год - 126565.8 тыс. рублей,

2015 год - 69429.8 тыс. рублей,

2016 год - 138229.5 тыс. рублей,

2017 год - 63679.0 тыс. рублей,

2018 год - 32060.1 тыс. рублей,

2019 год - 457532.6 тыс. рублей,

2020 год - 9671.3 тыс. рублей";


1.2. пункт 1 раздела III изложить в следующей редакции:


"1. Объем ассигнований на реализацию государственной программы составляет 95146479.7 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета (собственные доходы) - 94227818.6 тыс. рублей, средства федерального бюджета (субвенции и субсидии) 918661.1 тыс. рублей.";


1.3. в разделе IV:


абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:


"увеличение числа общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном финансовом году, 6 ед. в 2019 году;";


дополнить абзацами следующего содержания:


"увеличение доли педагогических работников общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, в общем количестве педагогических работников указанных организаций в отчетном финансовом году, к 2019 году до 13%.


Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) государственной программы приведены в приложении 4 к государственной программе.";


1.4. в разделе VII:


дополнить абзацем седьмым новым следующего содержания:


"основного мероприятия 5 подпрограммы "Развитие общего и дополнительного образования детей" путем софинансирования мероприятий на оснащение организаций, осуществляющих образовательную деятельность, инженерно-техническими средствами охраны. В результате реализации мероприятий все муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность, будут оснащены кнопками тревожной сигнализации.";


абзацы седьмой - шестнадцатый считать абзацами восьмым - семнадцатым;


дополнить абзацами следующего содержания:


"; основного мероприятия 25 подпрограммы "Развитие общего и дополнительного образования детей" путем софинансирования мероприятий по поддержке образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в отдельных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам. В результате реализации мероприятий будет обновлена материально-техническая база в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам (далее также - коррекционные школы), в том числе для реализации предметной области "Технология" с учетом особых образовательных потребностей контингента обучающихся;


основного мероприятия 26 подпрограммы "Развитие общего и дополнительного образования детей" путем софинансирования мероприятий по созданию детского технопарка "Кванториум". В результате реализации мероприятий будут созданы условия, обеспечивающие доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации;


основного мероприятия 27 подпрограммы "Развитие общего и дополнительного образования детей" путем софинансирования мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях. В результате реализации мероприятий внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях;


1.5. приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;


1.6. в приложении 2 к государственной программе:


в графе 8 цифры "93804.8", "9804.8" заменить соответственно цифрами "541532.6", "457532.6";


в графе 9 цифры "95019.8", "10019.8" заменить соответственно цифрами "94671.3", "9671.3";


1.7. пункт 2 приложения 3 к государственной программе изложить в следующей редакции:


"

2.

Повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям экономики области, современным потребностям общества и каждого гражданина

удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся

%

82.0

83.0

84.0

85.0

86.0

87.0

90.0

90.0

90.0

90.0

доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций

%

2.8

3.3

4.3

3.0

2.5

не более 1

доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях

%

85.5

85.5

82.4

83.8

число общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном финансовом году

%

6

доля педагогических работников общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, в общем количестве педагогических работников указанных организаций в отчетном финансовом году

%

13

";


1.8. приложение 4 к государственной программе дополнить пунктами 10 - 11 следующего содержания:


"

10.

Число общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном финансовом году

%

повышение качества образования за счет внедрения целевой модели цифровой образовательной среды

1 раз в год

К - количество педагогических работников общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам;

Кобщ - общее количество педагогических работников указанных организаций в отчетном финансовом году

3 - ведомственная отчетность Департамента образования области

муниципальные образования, организации области, подведомственные Департаменту образования области

3

Департамент образования области

11.

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, в общем количестве педагогических работников указанных организаций в отчетном финансовом году

ед.

повышение качества образования обучающихся за счет непрерывного образования педагогических работников

1 раз в год

К = ОО + СПО

ОО - количество общеобразовательных организаций внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном финансовом году;

СПО - количество организаций среднего профессионального образования, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном финансовом году

3 - ведомственная отчетность Департамента образования области

муниципальные образования области, образовательные организации, подведомственные Департаменту образования области

3

Департамент образования области

";


1.9. в подпрограмме "Развитие общего и дополнительного образования детей" (приложение 5 к государственной программе):


1.9.1. в паспорте подпрограммы 1:


позицию "Задачи подпрограммы 1" дополнить словами "; внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях";


в позиции "Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы 1": слова и цифры "численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования;", "численность обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 педагогического работника;" исключить;


дополнить словами следующего содержания:


"; доля муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оснащенных кнопками тревожной сигнализации, в общем количестве муниципальных организаций, имеющих техническую возможность для оснащения кнопками тревожной сигнализации";


позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета

всего - 72844239.2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 5939877.1 тыс. рублей,

2014 год - 6405849.7 тыс. рублей,

2015 год - 5685875.7 тыс. рублей,

2016 год - 9437162.5 тыс. рублей,

2017 год - 9717895.4 тыс. рублей,

2018 год - 11291260.8 тыс. рублей,

2019 год - 12492844.1 тыс. рублей,

2020 год - 11873473.9 тыс. рублей,

из них:

средства областного бюджета (собственные доходы) - 72180538.8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 5927701.1 тыс. рублей,

2014 год - 6328830.5 тыс. рублей,

2015 год - 5644356.2 тыс. рублей,

2016 год - 9316598.8 тыс. рублей,

2017 год - 9666429.2 тыс. рублей,

2018 год - 11282850.8 тыс. рублей,

2019 год - 12140298.3 тыс. рублей,

2020 год - 11873473.9 тыс. рублей,

средства федерального бюджета (субвенции и субсидии) - 663700.4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 12176.0 тыс. рублей,

2014 год - 77019.2 тыс. рублей,

2015 год - 41519.5 тыс. рублей,

2016 год - 120563.7 тыс. рублей,

2017 год - 51466.2 тыс. рублей,

2018 год - 8410.0 тыс. рублей,

2019 год - 352545.8 тыс. рублей";


в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1":


слова и цифры "сохранение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования, на уровне 0 чел. до 2020 года;", "увеличение численности обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 педагогического работника с 12.92 в 2015 году до 13.51 в 2017 году и сохранение на уровне 13.51 до 2020 года;" исключить;


дополнить словами следующего содержания:


"; оснащение 100% муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, кнопками тревожной сигнализации";


1.9.2. раздел II изложить в следующей редакции:


"II. Цель, задачи и целевые показатели (индикаторы)

достижения цели и решения задач, основные ожидаемые

конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 1



Целью подпрограммы 1 является обеспечение доступности качественного образования детей, соответствующего требованиям развития экономики области, современным потребностям общества и каждого гражданина.


Подпрограмма 1 предусматривает решение следующих задач:


оказание материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям);


развитие сети и инфраструктуры организаций общего и дополнительного образования детей для обеспечения доступности образовательных услуг и качественных условий обучения независимо от территории проживания и возможностей здоровья;


модернизация содержания образования и образовательной среды в соответствии с ФГОС и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа";


выявление, развитие и поддержка одаренных детей и молодых талантов;


развитие независимой и прозрачной для общества оценки качества образования, гласности и коллегиальности в области оценки качества образования;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»