Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2011 года N 1487-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

(в редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 26.12.2011 N 1782-ПП, от 06.04.2012 N 347-ПП, от 15.06.2012 N 659-ПП, от 08.08.2012 N 859-ПП, от 17.08.2012 N 894-ПП, от 14.09.2012 N 1000-ПП, от 26.10.2012 N 1190-ПП, от 02.04.2014 N 256-ПП)


В соответствии со статьей 70 Областного закона от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" ("Областная газета", 1995, 18 апреля, N 42) с изменениями, внесенными Областным законом от 12 февраля 1998 года N 5-ОЗ ("Областная газета", 1998, 18 февраля, N 25), Законами Свердловской области от 22 июля 2002 года N 32-ОЗ ("Областная газета", 2002, 24 июля, N 149-150), от 25 декабря 2003 года N 53-ОЗ ("Областная газета", 2003, 27 декабря, N 303-305), от 7 июля 2004 года N 21-ОЗ ("Областная газета", 2004, 10 июля, N 181-182), от 15 июля 2005 года N 88-ОЗ ("Областная газета", 2005, 19 июля, N 214-215), от 30 июня 2006 года N 39-ОЗ ("Областная газета", 2006, 1 июля, N 207-209), от 8 декабря 2006 года N 85-ОЗ ("Областная газета", 2006, 12 декабря, N 420-422), от 22 мая 2007 года N 50-ОЗ ("Областная газета", 2007, 23 мая, N 166), от 24 сентября 2007 года N 91-ОЗ ("Областная газета", 2007, 26 сентября, N 322-327), от 29 октября 2007 года N 140-ОЗ ("Областная газета", 2007, 31 октября, N 370-375), от 12 июля 2008 года N 66-ОЗ ("Областная газета", 2008, 16 июля, N 232-241), от 17 октября 2008 года N 86-ОЗ ("Областная газета", 2008, 22 октября, N 338-339), от 19 декабря 2008 года N 126-ОЗ ("Областная газета", 2008, 20 декабря, N 396-405), от 24 апреля 2009 года N 22-ОЗ ("Областная газета", 2009, 29 апреля, N 123-124), от 9 октября 2009 года N 81-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, N 303-307), от 19 февраля 2010 года N 5-ОЗ ("Областная газета", 2010, 24 февраля, N 56-57), от 13 ноября 2010 года N 88-ОЗ ("Областная газета", 2010, 16 ноября, N 407-408), от 26 ноября 2010 года N 97-ОЗ ("Областная газета", 2010, 27 ноября, N 427-429), от 25 марта 2011 года N 14-ОЗ ("Областная газета", 2011, 29 марта, N 97-98) и от 24 июня 2011 года N 46-ОЗ ("Областная газета", 2011, 28 июня, N 230-231), Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (прилагается).

2. Программа управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденная настоящим Постановлением, вступает в силу с 1 января 2012 года.

3. Направить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов для одобрения в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области и Палату Представителей Законодательного Собрания Свердловской области.

4. Поручить представлять Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов в палатах Законодательного Собрания Свердловской области Заместителю Председателя Правительства Свердловской области - Министру по управлению государственным имуществом Свердловской области Недельскому В.О.

5. Министерству экономики Свердловской области (Софрыгин Е.А.) совместно с Министерством финансов Свердловской области (Колтонюк К.А.) до 1 декабря 2011 года подготовить проект нормативного правового акта Правительства Свердловской области, устанавливающего порядок предоставления бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям Свердловской области.

6. Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (Недельский В.О.), Министерству финансов Свердловской области (Колтонюк К.А.), Министерству экономики Свердловской области (Софрыгин Е.А.) до 15 декабря 2011 года осуществить анализ деятельности государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Фонд имущества Свердловской области" за 2009 - 2011 годы и подготовить согласованные предложения о возможности участия государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Фонд имущества Свердловской области" в реализации Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.

7. Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (Недельский В.О.) совместно с Министерством финансов Свердловской области (Колтонюк К.А.) до 22 ноября 2011 года обеспечить представление на рассмотрение Правительства Свердловской области проекта закона Свердловской области "О внесении изменений в Областной закон от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" в части осуществления полномочий учредителя государственных унитарных предприятий Свердловской области, автономных некоммерческих организаций и акционерных обществ от имени Свердловской области Правительством Свердловской области для направления его в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Свердловской области.

8. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".


Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л.ГРЕДИН



Утверждена
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 27 октября 2011 года N 1487-ПП

ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

 (в редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 26.12.2011 N 1782-ПП, от 06.04.2012 N 347-ПП, от 15.06.2012 N 659-ПП, от 08.08.2012 N 859-ПП, от 17.08.2012 N 894-ПП, от 14.09.2012 N 1000-ПП, от 26.10.2012 N 1190-ПП, от 02.04.2014 N 256-ПП)

Раздел 1. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Параграф 1. Основные цели совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области

Основными целями совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области являются:

1) обеспечение экономической основы для осуществления полномочий Свердловской области по предметам ее ведения и предметам совместного ведения Российской Федерации и Свердловской области, а также для осуществления отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации, возложенных на исполнительные органы государственной власти Свердловской области;

2) обеспечение доходов областного бюджета от использования и отчуждения государственного имущества Свердловской области;

3) повышение эффективности управления государственной собственностью Свердловской области.

(подп. 3 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 06.04.2012 N 347-ПП)

Параграф 2. Основные направления совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области

1. Основными направлениями совершенствования управления государственным казенным имуществом Свердловской области являются:

1) восстановление и реконструкция объектов недвижимости с целью вовлечения в оборот;

2) оформление прав на имущество;

3) совершенствование компьютерного программного обеспечения, обеспечивающего автоматизацию процессов управления государственным казенным имуществом Свердловской области;

4) оптимизация состава и количества имущества, в том числе путем его приватизации;

5) внедрение механизмов планирования деятельности представителей государства в органах управления хозяйственных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области, предусматривающих в том числе установление заданий представителям государства по обеспечению роста показателей финансово-хозяйственной деятельности соответствующих хозяйственных обществ.

2. Основными направлениями совершенствования управления государственным имуществом Свердловской области, закрепленным за государственными унитарными предприятиями Свердловской области (далее - государственными предприятиями Свердловской области) на праве хозяйственного ведения и за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, являются:

1) совершенствование механизмов управления государственными унитарными предприятиями Свердловской области в части усиления контроля над эффективностью использования предприятиями чистой прибыли и повышения ответственности руководителей с целью недопущения банкротства предприятий;

2) оптимизация состава и количества областных государственных учреждений;

3) оптимизация состава и количества областных государственных унитарных предприятий, в том числе путем реорганизации (приватизации) существующих государственных унитарных предприятий Свердловской области;

4) оформление прав на имущество;

5) совершенствование компьютерного программного обеспечения, обеспечивающего автоматизацию процессов управления государственным имуществом Свердловской области, закрепленным за государственными предприятиями Свердловской области и за областными государственными учреждениями.

Глава 2. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ДОХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Параграф 3. Основные виды и предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области

Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2012 году составит 4060526 тысячи рублей, из них:

(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 26.12.2011 N 1782-ПП, от 15.06.2012 N 659-ПП, от 14.09.2012 N 1000-ПП, от 26.10.2012 N 1190-ПП)

1) доходы областного бюджета - 292000 тысяч рублей (приложение 1, таблица 1);

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 15.06.2012 N 659-ПП)

2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 3768526 тысячи рублей (приложение 1, таблица 2).

(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 26.12.2011 N 1782-ПП, от 15.06.2012 N 659-ПП, от 14.09.2012 N 1000-ПП, от 26.10.2012 N 1190-ПП)

Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2013 году составит 287583,7 тысячи рублей, из них:

1) доходы областного бюджета - 227583,7 тысячи рублей (приложение 1, таблица 1);

2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 60000 тысяч рублей (приложение 1, таблица 2).

Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2014 году составит 269249,4 тысячи рублей, из них:

1) доходы областного бюджета - 199249,4 тысячи рублей (приложение 1, таблица 1);

2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 70000 тысяч рублей (приложение 1, таблица 2).

Параграф 4. Размер отчислений в областной бюджет части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет

1. Государственные предприятия Свердловской области ежегодно в 2012, 2013, 2014 годах перечисляют в областной бюджет часть прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, исходя из достигнутых в предшествующем году темпов роста чистой прибыли и процентного соотношения между суммой расходов, осуществленных ими соответственно в предшествующем году на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли, полученной в том же году.

Государственные предприятия Свердловской области, относящиеся к числу сельскохозяйственных товаропроизводителей, при расчете указанного процентного соотношения учитывают также расходы на цели приобретения продуктивного и племенного скота.

2. Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за предшествующий год составил более 108 процентов и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли составило в предшествующем году более 40 процентов, перечисляют в областной бюджет 10 процентов прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за предшествующий год составил более 108 процентов и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли в предшествующем году составило до 40 процентов включительно, перечисляют в областной бюджет 13 процентов прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за предшествующий год составил до 108 процентов включительно и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли составило в предшествующем году более 40 процентов, перечисляют в областной бюджет 17 процентов прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за предшествующий год составил до 108 процентов включительно и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли составило в предшествующем году до 40 процентов включительно, перечисляют в областной бюджет 20 процентов прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

3. В случае непредставления государственным предприятием Свердловской области документов, подтверждающих процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных им в предшествующем году на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственного предприятия Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, полученной в предшествующем году, для целей расчета размера части прибыли, подлежащей перечислению им в областной бюджет, данный показатель принимается составляющим до 40 процентов включительно.

Глава 3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ИМУЩЕСТВО, КОТОРОЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПРИОБРЕСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Параграф 5. Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области

Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2012 году составит 4186239 тысяча рублей из них:

(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 26.12.2011 N 1782-ПП, от 15.06.2012 N 659-ПП, от 14.09.2012 N 1000-ПП)

1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 797827 тысяч рублей (приложение 2, таблица 1);