Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2005 N 1-П

4. Порядок подготовки, внесения, рассмотрения и принятия постановлений и распоряжений Правительства

4.1. Правительство в соответствии с Уставом Астраханской области, законами Астраханской области от 05.06.2009 N 42/2009-ОЗ "О Правительстве Астраханской области" и от 10.04.2012 N 18/2012-ОЗ "О нормотворческой деятельности, нормативных правовых актах и иных правовых актах органов государственной власти Астраханской области" принимает постановления и распоряжения.

Проекты постановлений и распоряжений Правительства (далее - проекты правовых актов) разрабатываются на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава Астраханской области, законов Астраханской области, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области, поручений и указаний Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора и вице-губернатора - председателя Правительства.

4.2. Проекты правовых актов вносятся членами Правительства, исполнительными органами государственной власти (далее - исполнители).

Предложения о принятии правовых актов Правительства, поступающие от граждан и организаций, направляются вице-губернатором - председателем Правительства для предварительного рассмотрения исполнителям по подведомственности.

4.3. Проекты правовых актов вносятся на рассмотрение Правительства при наличии следующих материалов: карточки согласования проекта правового акта, пояснительной записки, содержащей основание внесения проекта правового акта, необходимых расчетов, финансово-экономического обоснования, прогноза социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений.

Пояснительная записка, проект правового акта, приложения к нему подписываются (визируются) исполнителем и юристом исполнительного органа государственной власти, внесшего проект правового акта.

4.4. Проекты правовых актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти, структурными подразделениями администрации, а при необходимости - с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Астраханской области, органами местного самоуправления и другими организациями (далее - органы и организации), правовой экспертизе в контрольно-правовом управлении администрации.

Проекты постановлений Правительства подлежат антикоррупционной экспертизе в службе безопасности и информационной защиты Астраханской области до проведения правовой экспертизы в контрольно-правовом управлении администрации.

4.5. Проекты правовых актов, предусматривающих расходы за счет средств бюджета Астраханской области, подлежат обязательному согласованию с вице-губернатором - председателем Правительства и министерством финансов Астраханской области. К проектам правовых актов о выделении денежных средств прикладываются смета расходов и все документы, подтверждающие необходимость выделения средств, с полным обоснованием производимых затрат и источниками финансирования.

Проекты правовых актов, предусматривающих расходование бюджетных средств в виде дотаций, субвенций, субсидий, бюджетных ассигнований (за исключением проектов правовых актов о выделении денежных средств на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти), бюджетных кредитов, бюджетных заимствований, подлежат экспертизе выявления экономических рисков, осуществляемой службой безопасности и информационной защиты Астраханской области в соответствии с Порядком проведения экспертизы выявления экономических рисков, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 21.07.2006 N 227-П.

Согласование (экспертиза) долгосрочных целевых программ Астраханской области осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П, и Инструкцией по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области.

Согласование действительно в течение четырех месяцев. В случае необходимости продления срока действия согласования исполнитель направляет проект правового акта заинтересованным структурным подразделениям администрации, исполнительным органам государственной власти, органам и организациям для подтверждения согласования, которое оформляется дополнительным визированием или письмом в произвольной форме.

4.6. Поступившие на согласование проекты правовых актов визируются руководителями заинтересованных структурных подразделений администрации, исполнительных органов государственной власти, органов и организаций или уполномоченными ими заместителями (виза включает наименование должности, фамилию, инициалы, подпись, дату). Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта, приложения к нему и на карточке согласования.

Срок согласования проекта правового акта не должен превышать трех рабочих дней.

Срок согласования срочных проектов правовых актов (срочность определяет вице-губернатор - председатель Правительства, руководитель администрации) с исполнительными органами государственной власти, структурными подразделениями администрации составляет один рабочий день. Данное положение не распространяется на проекты долгосрочных целевых программ Астраханской области.

4.7. Если проект правового акта влечет за собой изменения других правовых актов Правительства, эти изменения включаются в проект подготавливаемого правового акта или в отдельном пункте указанного правового акта дается поручение соответствующему исполнителю о подготовке соответствующего правового акта.

Если проект правового акта влечет за собой изменения правовых актов Губернатора, то в отдельном пункте подготавливаемого правового акта дается поручение соответствующему исполнителю о подготовке соответствующего правового акта.

Изменения, вносимые в постановление Правительства, оформляются постановлением, а в распоряжение Правительства - распоряжением или постановлением Правительства.

Изменения в правовой акт вносятся исполнителями, готовившими основной документ.

Изменения в правовые акты Администрации Астраханской области вносятся соответствующими правовыми актами Правительства.

4.8. При наличии разногласий по проекту правового акта исполнитель, вносящий проект правового акта в Правительство, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти, органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, проект правового акта может быть направлен в Правительство после согласования с заместителем председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с обязательным приложением протокола согласительного совещания и замечаний по проекту правового акта.

4.9. Проекты правовых актов после их согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти, органами и организациями, а проекты постановлений Правительства после проведения антикоррупционной экспертизы в службе безопасности и информационной защиты Астраханской области представляются на правовую экспертизу в контрольно-правовое управление администрации, визируются начальником этого управления или его заместителем.

Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов постановлений Правительства в службе безопасности и информационной защиты Астраханской области составляет 7 рабочих дней со дня регистрации.

Срок рассмотрения контрольно-правовым управлением администрации представленного проекта правового акта составляет пять рабочих дней, не считая дня передачи, при необходимости проведения многостороннего правового анализа представленного на правовую экспертизу проекта правового акта - десять рабочих дней.

Проекты правовых актов после их согласования с заинтересованными органами и организациями, антикоррупционной и правовой экспертизы, визирования заместителем председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) представляются на бумажном носителе и в электронной форме на редакторскую правку в управление документационного обеспечения администрации и визируются редактором.

Срок редактирования проекта правового акта составляет три рабочих дня, не считая дня передачи, при рассмотрении проекта правового акта особой сложности - пять рабочих дней.

Исполнитель несет ответственность за соответствие бумажной и электронной версий проекта правового акта. В случае несоответствия электронного варианта проекта правового акта бумажному носителю проект правового акта возвращается редактором исполнителю для его доработки.

4.10. После визы редактора проект правового акта сдается исполнителем в протокольно-организационное управление администрации для включения в повестку дня и формирования материалов заседания Правительства.