Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июля 2006 года N 227-П

О Порядке проведения экспертизы выявления экономических рисков

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Астраханской области от 07.06.2016 N 181-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.06.2016).
____________________________________________________________________



На основании постановления Правительства Астраханской области от 30.05.2006 N 175-П "О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 04.04.2005 N 47-П" и в целях реализации Порядка подготовки, согласования и подписания договоров (соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 24.04.2006 N 124-П, Правительство Астраханской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы выявления экономических рисков.

2. Управлению делопроизводства администрации Губернатора Астраханской области (Брякина Т.М.) подготовить проект постановления Губернатора Астраханской области о внесении соответствующих изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 04.05.2005 N 309 "Об Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области".

3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.



И.о.Губернатора
Астраханской области
К.А.Маркелов


УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 21 июля 2006 года N 227-П

ПОРЯДОК
проведения экспертизы выявления экономических рисков



1. Экспертиза выявления экономических рисков (далее - экспертиза) по проектам договоров (соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской области (далее - договор), а также по проектам правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области (далее - правовой акт) осуществляется службой безопасности и информационной защиты Астраханской области (далее - служба) и проводится в целях определения вероятности (угрозы) наступления отрицательных последствий для участников отношений.

2. Для проведения экспертизы представляются проекты договоров и правовых актов, предусматривающих расходование бюджетных средств в виде дотаций, субвенций, субсидий, бюджетных ассигнований (за исключением проектов правовых актов о выделении денежных средств на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области), бюджетных кредитов, бюджетных заимствований, прошедших согласование во всех исполнительных органах государственной власти Астраханской области и структурных подразделениях администрации Губернатора Астраханской области, различных органах государственной власти и организациях, заинтересованных в решении поставленных задач.

3. При условии разработки проектов договоров в качестве оферты федеральными органами исполнительной власти, другими субъектами Российской Федерации, иностранными партнерами, органами местного самоуправления Астраханской области, финансово-кредитными учреждениями, хозяйствующими субъектами представление таких проектов договоров для проведения экспертизы обеспечивается согласно отраслевому принципу соответствующими исполнительными органами государственной власти Астраханской области и структурными подразделениями администрации Губернатора Астраханской области (далее - разработчики).

4. Возможными отрицательными последствиями вышеуказанных проектов договоров и правовых актов считаются:

- потеря бюджетных средств, государственного имущества, недополучение доходов или появление дополнительных расходов в результате осуществления определенной деятельности;

- неуплата заемщиком основного долга и процентов по нему в соответствии со сроками и условиями кредитного договора;

- инновационный риск, связанный с финансированием и применением научно-технических новшеств;

- стратегический риск, связанный с ошибками в стратегическом управлении, прежде всего с возможностью неправильного формулирования целей организации, неверного ресурсного обеспечения.

5. Экспертиза проектов договоров и правовых актов проводится в срок до 3 рабочих дней.

6. По результатам проведения экспертизы дается мотивированное заключение с указанием уровня выявленных рисков по следующим критериям:

- допустимый - угроза потери прибыли;

- критический - угроза потери денежных средств (государственного имущества);

- катастрофический - полная потеря денежных средств и имущества;

- минимальный.

Письменное заключение прилагается к проекту договора или правового акта, каждый лист которого визирует работник службы на его оборотной стороне. Карточка к проекту договора или правового акта и оборотная сторона первого экземпляра последнего листа визируются руководителем службы или его заместителем. Проект договора или правового акта возвращается разработчику.


Текст документа сверен по:
Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, N 37,
10.08.2006



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»