ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2012 года N 2831
____________________________________________________________________
Утратило силу с 29 марта 2016 года на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга
Свердловской области от 14 марта 2016 года N 506
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург"
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления услуги по предоставлению документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов) (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.Якоб
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления услуги по предоставлению документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов)
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации" и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления услуги по предоставлению документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов) (далее - услуга).
Услуга предоставляется только в отношении объектов недвижимости, поставленных на технический учет в Екатеринбургском муниципальном унитарном предприятии "Бюро технической инвентаризации" в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства".
2. Круг заявителей - физические и юридические лица, заинтересованные в получении документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости или иных документов) (далее - заявители).
От имени заявителей запросы о предоставлении услуги (далее - запросы) вправе подавать их представители при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
для представителей физических лиц - доверенность в простой письменной форме или удостоверенная нотариально либо документы, подтверждающие представительство в силу закона (свидетельство о рождении, постановление о назначении опекуна или попечителя и т. д.);
для представителей юридических лиц - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола и т. д.), или доверенность, удостоверенная нотариально или подписанная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным учредительными документами, с приложением печати этой организации.
3. Услугу предоставляет Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" (далее - БТИ). Адреса: 620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а; город Екатеринбург, улица Белинского, дом 157, кабинет 1.
Прием запросов осуществляется по адресам:
город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а, второй этаж, зал приема заявителей, кабинеты N 206, 211 (предоставление документов обо всех объектах недвижимости, поставленных на технический учет в БТИ),
город Екатеринбург, улица Белинского, дом 157, кабинет N 1 (предоставление документов о жилых помещениях и гаражных боксах, поставленных на технический учет в БТИ).
4. Консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляют:
администратор зала приема заявителей и специалисты БТИ - по адресу: город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а, кабинеты N 206, 211,
специалисты БТИ - по адресу: города Екатеринбург, улица Белинского, дом 157, кабинет N 1.
5. Выдача документов, являющихся результатом предоставления услуги, осуществляется:
по адресу: город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а, кабинет N 216;
по адресу: город Екатеринбург, улица Белинского, дом 157, кабинет N 1.
6. График приема заявителей представлен в таблице 1.
Таблица1
Адрес | Номер телефона | День приема | Часы приема |
Город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а | (343)286 96 96, 376 42 72 | Понедельник - пятница | 8:00 - 19:00 |
Суббота | 9:00 - 17:00 | ||
Предпраздничные дни | 8:00 - 18:00 | ||
Город Екатеринбург, улица Белинского, дом 157 | (343)260 44 19 | Понедельник - пятница | 10:00 - 18:00 |
Суббота | 9:00 - 17:00 | ||
Предпраздничные дни | 10:00 - 17:00 |
Адрес электронной почты БТИ: secr@bti.e-burg.ru, официальный сайт БТИ: www.bti66.ru или БТИ66.РФ.
7. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах БТИ, о порядке предоставления услуги также размещены на сайте БТИ в сети Интернет по адресам: www.bti66.ru, БТИ66.РФ (далее - сайт БТИ), на информационных стендах на первом и втором этажах здания по адресу: город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а.
Сведения о ходе предоставления услуги предоставляются заявителю специалистами БТИ по телефону 286 96 96 или отображаются в личном кабинете заявителя на сайте БТИ, в случае если заявитель направил запрос в электронном виде.
Наименование услуги | Предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов) |
Наименование органа Администрации, предоставляющего услугу. Если в предоставлении услуги участвуют также иные органы Администрации, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Свердловской области, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления услуги | Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" |
Описание результата предоставления услуги | Выдача технического паспорта здания на объект (домовладение или жилой дом); |
Срок предоставления услуги, срок приостановления предоставления услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги | Срок предоставления услуги составляет 10 рабочих дней со дня внесения заявителем платы за предоставление документа, а в случае отправления данного документа по почте наложенным платежом - 10 рабочих дней со дня регистрации запроса. |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги | Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25.12.993, N 237); |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителями в связи с предоставлением услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов) | Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем для получения услуги, приведен в приложении N 1* к настоящему Административному регламенту |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов) | Документы, необходимые для предоставления услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги | Запрос не содержит наименование (фамилию, имя, отчество) заявителя; |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги | Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги | Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги | За предоставление услуги взимается плата, определяемая в соответствии с методикой, утвержденной Постановлением Администрации города Екатеринбурга от ____________ N _____ |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги | Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги | Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления услуги составляет 30 минут |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги | Запрос, поступивший в БТИ на бумажном носителе, регистрируется в день его поступления в БТИ. Запрос, поступивший в БТИ в электронном виде в рабочее время, регистрируется в день его поступления. Запрос, поступивший в электронном виде в нерабочее время, регистрируется на следующий рабочий день после дня поступления такого запроса |
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги | Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать следующим требованиям: |
Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и услуг, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | Количество запросов за получением услуги, |
* Документ приводится без приложений. - Примечание изготовителя базы данных.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
8. Предоставление услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация запроса;
проведение технической инвентаризации объекта недвижимости (если заявитель указал необходимость проведения работ технической инвентаризации в запросе)
подготовка запрошенного документа;
выдача документа заявителю.
9. Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
10. Запрос по форме, размещенной на сайте БТИ, направляется в БТИ по выбору заявителя по почте (почтовые адреса БТИ указаны в разделе 1 настоящего Административного регламента), представляется лично заявителем в БТИ или направляется в электронном виде (через сайт БТИ).
11. Административное действие по регистрации запроса в БТИ включает в себя:
1) рассмотрение текста поступившего запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя,
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается),
наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя,
оформление запроса разборчивым почерком с обязательным указанием в запросе сведений об объекте недвижимости, позволяющих индивидуализировать данный объект (форма запроса размещена на сайте БТИ).
Запрос также проверяется на отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников БТИ, а также членов их семей;
2) проверка наличия или отсутствия в электронной базе данных БТИ сведений об объекте недвижимого имущества, подлежащих включению в документ, запрашиваемый заявителем;
3) согласование с заявителем даты и времени выезда специалистов БТИ для проведения работ по технической инвентаризации объекта недвижимости
4) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса);
5) оформление и выдача заявителю квитанции или счета на оплату услуг БТИ.
При приеме запросов специалисты отдела, ответственные за выполнение данного административного действия, по устной просьбе заявителей предоставляют им устные консультации по вопросам оформления запроса, о составе сведений, содержащихся в документах, являющихся результатом предоставления услуги. Время консультирования одного заявителя не должно превышать 15 минут.
Квитанция или счет на оплату услуг БТИ на запрос, поступивший в электронном виде, направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному заявителем, или отправляется ему посредством факсимильной связи по телефону, указанному заявителем.
Запрос о предоставлении услуги, поступивший в БТИ на бумажном носителе, регистрируется в день его поступления в БТИ. Запрос о предоставлении услуги, поступивший в БТИ в электронном виде в рабочее время, регистрируется в день его поступления. Запрос, поступивший в электронном виде в нерабочее время, регистрируется на следующий рабочий день после дня поступления такого запроса.
12. Отдел БТИ, ответственный за прием и регистрацию запросов, отказывает заявителю в регистрации запроса в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме запроса заявителю устно разъясняется, по каким основаниям ему отказано в регистрации запроса (в случае если заявитель лично подает запрос в отдел БТИ, ответственный за прием и регистрацию запросов).