Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 2012 года N 2675


Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства"

(с изменениями на 21 марта 2019 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 13.05.2013 N 1622, от 10.01.2014 N 21, от 27.05.2015 N 1316, от 01.09.2015 N 2348, от 19.01.2016 N 91, от 14.11.2017 N 2163, от 21.03.2019 N 595)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга
Свердловской области от 30 декабря 2021 года N 2980

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства" постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (приложение).


2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ



Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 21 июня 2012 г. N 2675



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ) В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 N 2348, от 19.01.2016 N 91, от 14.11.2017 N 2163, от 21.03.2019 N 595)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги.


2. Административный регламент устанавливает состав, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.


3. Заявителями являются:


собственники, наниматели жилых помещений, а также граждане, имеющие действующую регистрацию либо ранее зарегистрированные по месту жительства, но снятые с регистрационного учета в индивидуальных жилых домах;


собственники, наниматели жилых помещений, а также граждане, имеющие действующую регистрацию либо ранее зарегистрированные по месту жительства, но снятые с регистрационного учета в многоквартирных жилых домах, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на паспортное обслуживание с Муниципальным казенным учреждением "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ).


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.11.2017 N 2163)


Лица, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, далее именуются заявителями.


Представлять интересы заявителя вправе его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего его представительские полномочия. Полномочия представителя заявителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством (статьи 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации) одним из следующих документов:


нотариально удостоверенной доверенностью;


доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.


Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.


4. Услугу предоставляет МКУ ЦМУ.


Для подачи заявления и документов и для получения консультации по вопросам предоставления услуги заявитель может обратиться в центры регистрации граждан МКУ ЦМУ (далее - территориальные центры), отделы приема и выдачи документов МКУ ЦМУ.


МКУ ЦМУ расположено по адресу: г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 13; электронная почта: cmu@ekadm.ru. С адресами и графиками работы территориальных центров и отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на официальном сайте МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.


Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.


Учредителем МКУ ЦМУ является Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга, расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 31а.


График работы Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, суббота, воскресенье - выходной.


Прием граждан в Управлении жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга осуществляется по понедельникам с 16:00 до 18:00.


(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.11.2017 N 2163)


5. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 14.11.2017 N 2163.


5-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.


Адрес многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13.


График работы администрации многофункционального центра: с понедельника по четверг - с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 16:45.


Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.


С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.


(п. 5-1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.11.2017 N 2163)


6. Заявление о предоставлении выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справки или иного документа в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - заявление) может быть подано в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) (далее - единый портал). Для подачи заявления с использованием единого портала заявителю необходимо создать на едином портале учетную запись со статусом "Подтвержденная".


В случае подачи заявления в электронной форме заявитель должен в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления представить в МКУ ЦМУ подлинники необходимых документов.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.11.2017 N 2163)


Документы, сформированные в результате предоставления услуги, указанные в пункте 16 Административного регламента, выдаются заявителю на бумажных носителях.


7. В предоставлении услуги участвуют:


Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт: http://to66.rosreestr.ru);


отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области (620144, г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 105, официальный сайт: http://pfrf.ru);


Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 216).


8. Информацию о порядке предоставления услуги заявитель может получить:


на едином портале;


в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилищно-коммунальное хозяйство");


в МКУ ЦМУ, его отделах приема и выдачи документов, территориальных центрах;


в многофункциональном центре и его филиалах.


(п. 8 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.11.2017 N 2163)


9. На едином портале, а также в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилищно-коммунальное хозяйство") размещается следующая информация:


почтовые адреса, номера телефонов территориальных центров, а также графики их работы и графики приема заявителей;


перечень и формы документов, необходимых для получения услуги;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления услуги;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) ими при предоставлении услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»