(с изменениями на 30 декабря 2021 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 18.07.2018 N 1680, от 30.12.2021 N 2980)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 09.01.2013 N 1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Погребение умерших на безвозмездной основе (в рамках гарантированного перечня услуг по погребению)" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 10.01.2014 N 21) следующие изменения:
1) абзац двенадцатый пункта 15 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Погребение умерших на безвозмездной основе (в рамках гарантированного перечня услуг по погребению)" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.07.2014 N 109-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга.";
2) пункт 55 приложения изложить в следующей редакции:
"55. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг" (620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13); адреса отделов приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" указаны на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
3) пункт 58 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"признание по результатам рассмотрения жалобы решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятых и осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги, правомерными.";
4) часть вторую пункта 59 приложения изложить в следующей редакции:
"Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с указанием мер по устранению выявленных нарушений при удовлетворении жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменном виде и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
2. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 07.02.2014 N 293 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 18.04.2016 N 768) следующие изменения:
1) пункт 4-1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 13.
График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00;
в субботу - с 09:00 до 17:00;
воскресенье - выходной.
Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в отделах приема и выдачи документов МКУ ЦМУ.";
2) пункт 4-2 приложения изложить в следующей редакции:
"4-2. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Адрес многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13.
График работы администрации многофункционального центра: с понедельника по четверг - с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 16:45.
Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в многофункциональном центре и его филиалах.";
3) в пунктах 9-1, 29 приложения слова "муниципальный многофункциональный центр" в соответствующем падеже заменить словами "МКУ ЦМУ" в соответствующем падеже, слова "государственный многофункциональный центр" в соответствующем падеже заменить словами "многофункциональный центр" в соответствующем падеже;
4) часть вторую пункта 12 приложения изложить в следующей редакции:
"В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.";
5) пункт 16 приложения изложить в следующей редакции:
"16. Необходимым для предоставления муниципальной услуги документом, находящимся в распоряжении органа власти, является выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети, которая может быть получена Управлением без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Управление свидетельство о государственной регистрации права собственности на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети или выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети в подлиннике или ее нотариально заверенную копию.";
6) абзац пятый пункта 29 приложения изложить в следующей редакции:
"регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления.";
7) в пункте 35 приложения слова "выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) у заявителя регистрации права собственности на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети" заменить словами "выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на источник тепловой энергии и (или) тепловые сети";
8) пункт 69 приложения изложить в следующей редакции:
"69. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или МКУ ЦМУ (620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13); адреса отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ указаны на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
9) пункт 74 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"признание по результатам рассмотрения жалобы решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятых и осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги, правомерными.";
10) пункт 76 приложения изложить в следующей редакции:
"76. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (с указанием мер по устранению выявленных нарушений при удовлетворении жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменном виде и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
3. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 27.03.2013 N 1000 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 19.01.2016 N 91) следующие изменения:
1) в пункте 4 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - приложение) слова "статус учетной записи "Подтвержденная" заменить словами "учетную запись со статусом "Подтвержденная";
2) пункт 4-1 приложения изложить в следующей редакции:
"4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 13.
График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ: