АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2015 года N 2348
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 21.06.2012 N 2675 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ВЫПИСКА ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ) В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга
Свердловской области от 30 декабря 2021 года N 2980
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства" постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 21.06.2012 N 2675 "Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 27.05.2015 N 1316) изменение, изложив приложение "Административный регламент предоставления услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства" в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф).
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 1 сентября 2015 года N 2348
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ) В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги.
2. Административный регламент устанавливает состав, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3. Заявителями являются:
собственники, наниматели жилых помещений, а также граждане, имеющие действующую регистрацию либо ранее зарегистрированные по месту жительства, но снятые с регистрационного учета в индивидуальных жилых домах;
собственники, наниматели жилых помещений, а также граждане, имеющие действующую регистрацию либо ранее зарегистрированные по месту жительства, но снятые с регистрационного учета в многоквартирных жилых домах, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на паспортное обслуживание с Муниципальным казенным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере".
Лица, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, далее именуются заявителями.
Представлять интересы заявителя вправе его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего его представительские полномочия. Полномочия представителя заявителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством (статьи 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации) одним из следующих документов:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
4. Услугу предоставляет Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (далее - МКУ "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере") и его центры по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания, являющиеся структурными подразделениями МКУ "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (далее - территориальные центры).
МКУ "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" расположено по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61; тел. 8 (343) 246-69-20; электронная почта: cmu-zks@mail.ru. Прием граждан осуществляется с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; в пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Заявитель обращается в территориальный центр по месту нахождения жилого помещения, о котором заявителю необходимо получить информацию.
Информация об адресах территориальных центров, их номерах телефонов (для справок, консультаций) приведена в таблице 1.
Прием заявителей осуществляется по адресам территориальных центров, указанным в таблице 1, с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Таблица 1
Наименование территориального центра | Адрес | Телефон |
Центр по приему и оформлению документов Верх-Исетского района | ул. Крауля, д. 61 | 246-61-34 |
Центр по приему и оформлению документов Кировского района | ул. Первомайская, д. 104 | 374-25-89 |
ул. Блюхера, д. 49б | 264-90-66 | |
Центр по приему и оформлению документов Ленинского района | ул. Фрунзе, д. 20 | 257-31-41 |
ул. Начдива Онуфриева, д. 18 | 240-75-43 | |
ул. Краснолесья, д. 129 | 366-77-70 | |
Центр по приему и оформлению документов Октябрьского района | ул. Декабристов, д. 2 | 254-21-90 |
ул. Восточная, д. 160а | 254-40-00 | |
ул. Новая, д. 9 | 272-00-63 | |
ул. Реактивная, д. 35 | 252-02-43 | |
Центр по приему и оформлению документов Орджоникидзевского района | ул. Баумана, д. 11 | 272-72-29 |
Центр по приему и оформлению документов Чкаловского района | пер. Таллинский, д. 5 | 210-16-88 |
ул. Новосибирская, д. 109 | 210-08-80 | |
ул. Зои Космодемьянской, д. 43 | 258-46-32 | |
п. Горный Щит, ул. Ленина, д. 12 | - | |
п. Шабровский, ул. Ленина, д. 24 | - |
Учредителем МКУ "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" является Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга, расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 31а.
График работы Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Прием граждан осуществляется по понедельникам с 16.00 до 18.00.
5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00;
в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00.
Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (800) 770-74-00, 311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления услуги можно также получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.
6. Заявление о предоставлении выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справки или иного документа в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - заявление) может быть подано в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) (далее - единый портал). Для подачи заявления с использованием единого портала заявителю необходимо создать на едином портале учетную запись со статусом "Подтвержденная".
В случае подачи заявления в электронной форме заявитель должен в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления представить в МКУ "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" подлинники необходимых документов.
Документы, сформированные в результате предоставления услуги, указанные в пункте 16 Административного регламента, выдаются заявителю на бумажных носителях.
7. В предоставлении услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт: http://to66.rosreestr.ru);
отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области (620144, г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 105, официальный сайт: http://pfrf.ru);
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 216).
8. Информация о порядке предоставления услуги размещается:
на едином портале;
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилищно-коммунальное хозяйство");
на стендах, установленных в помещениях Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере";
на стендах, установленных в помещениях территориальных центров;
в муниципальном многофункциональном центре.
9. На едином портале, а также в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилищно-коммунальное хозяйство") размещается следующая информация:
почтовые адреса, номера телефонов территориальных центров, а также графики их работы и графики приема заявителей;
перечень и формы документов, необходимых для получения услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) ими при предоставлении услуги;
текст Административного регламента (в том числе блок-схема).
10. На информационных стендах, установленных в помещениях территориальных центров, размещается следующая информация:
текст Административного регламента (в том числе блок-схема);
перечень и формы документов, необходимых для получения услуги;
номера справочных телефонов;
графики работы, дни и часы приема заявителей;
адрес места нахождения, номера телефонов Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга;
адреса единого портала и раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф).
11. Территориальные центры предоставляют заявителям информацию по общим вопросам предоставления услуги, в том числе:
о местонахождении и графике работы органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в которые необходимо обратиться заявителям для получения услуги;