(с изменениями на 5 мая 2023 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 13.05.2013 N 1622, от 10.01.2014 N 21, от 31.07.2015 N 2040, от 19.01.2016 N 91, от 14.11.2017 N 2163, от 21.03.2019 N 595, от 05.05.2023 N 1107)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" (приложение).
1-1. Определить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" в части получения муниципальной услуги в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" не применяются с 01.05.2023.
(п. 1-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 05.05.2023 N 1107)
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ