(с изменениями на 5 мая 2023 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 13.05.2013 N 1622, от 10.01.2014 N 21, от 31.07.2015 N 2040, от 19.01.2016 N 91, от 14.11.2017 N 2163, от 21.03.2019 N 595, от 05.05.2023 N 1107)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" (приложение).
1-1. Определить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" в части получения муниципальной услуги в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" не применяются с 01.05.2023.
(п. 1-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 05.05.2023 N 1107)
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ О ЗАХОРОНЕНИИ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 13.05.2013 N 1622, от 10.01.2014 N 21, от 31.07.2015 N 2040, от 19.01.2016 N 91, от 14.11.2017 N 2163, от 21.03.2019 N 595)
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устанавливает состав, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в ходе предоставления муниципальной услуги.
(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2015 N 2040)
2. Административный регламент регулирует порядок выдачи справок о захоронении, содержащих сведения о конкретных захоронениях на территории кладбищ муниципального образования "город Екатеринбург".
3. Административный регламент является нормативным правовым актом Администрации города Екатеринбурга.
4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются лица, исполнившие обязанность по погребению умершего (далее - заявители).
От имени заявителя с заявлением о выдаче справки о захоронении (далее - заявление) вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя заявителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из следующих документов (статьи 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации):
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2015 N 2040)
письменным уполномочием, выданным одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами;
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
5. Муниципальную услугу заявителям предоставляет Муниципальное казенное учреждение "Служба городских кладбищ" (далее - МКУ "Служба городских кладбищ").
6. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://gosuslugi.ru) (далее - портал государственных и муниципальных услуг), в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф), а также у сотрудника МКУ "Служба городских кладбищ" при личном обращении, по телефону.
Организация приема заявителей и выдача справок о захоронении осуществляется в МКУ "Служба городских кладбищ". Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в МКУ "Служба городских кладбищ" или направить с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - через портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов.
Для подачи заявления и документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо создать на портале учетную запись со статусом "Подтвержденная".
В случае направления электронных документов, указанных в таблице 1 настоящего Административного регламента, подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, предоставление подлинников документов на бумажных носителях не требуется. В иных случаях заявитель должен представить подлинники документов на бумажных носителях не позднее даты выдачи справки о захоронении.
Документ, сформированный в результате предоставления муниципальной услуги, выдается заявителю на бумажном носителе.
Юридический адрес и местонахождение МКУ "Служба городских кладбищ": 620014, г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 16. График работы (приема заявителей): с понедельника по пятницу - с 08.30 до 12,30 и с 13.00 до 17.00. Справочный телефон: 8 (343) 257-31-94.
Время консультирования заявителя на личном приеме не должно превышать 20 минут.
Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время согласно графику работы МКУ "Служба городских кладбищ", указанному в абзаце седьмом настоящего пункта, и не должно превышать 10 минут.
При ответе на телефонные звонки сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ", сняв трубку, должен назвать наименование организации, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать разговоров с другими окружающими людьми, не допускать прерывания разговора. В конце информирования специалист МКУ "Служба городских кладбищ" должен кратко подвести итоги и перечислить все действия заявителя, необходимые для получения муниципальной услуги.
При обращении заявителя по телефону или на личном приеме сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" дает ответ самостоятельно.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" должен вести себя корректно и внимательно относиться к лицам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно осуществляться без больших пауз, лишних слов.
Сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" вправе осуществлять консультирование заявителя только по вопросам о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и наименовании должности.
(п. 6 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2015 N 2040)
6-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 13. График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00;
в субботу - с 09:00 до 17:00;
воскресенье - выходной.
Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в отделах приема и выдачи документов МКУ ЦМУ.
(п. 6-1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.11.2017 N 2163)
6-2. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Адрес многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13.
График работы администрации многофункционального центра: с понедельника по четверг - с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 16:45.