АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2015 года N 2040


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 06.06.2012 N 2427 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ О ЗАХОРОНЕНИИ"


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 06.06.2012 N 2427 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 10.01.2014 N 21) следующие изменения:

1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:

"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устанавливает состав, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в ходе предоставления муниципальной услуги.";

2) абзац первый части второй пункта 4 приложения изложить в следующей редакции:

"От имени заявителя с заявлением о выдаче справки о захоронении (далее - заявление) вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя заявителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из следующих документов (статьи 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации):";

3) пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:

"6. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://gosuslugi.ru) (далее - портал государственных и муниципальных услуг), в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф), а также у сотрудника МКУ "Служба городских кладбищ" при личном обращении, по телефону.

Организация приема заявителей и выдача справок о захоронении осуществляется в МКУ "Служба городских кладбищ". Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в МКУ "Служба городских кладбищ" или направить с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - через портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов.

Для подачи заявления и документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо создать на портале учетную запись со статусом "Подтвержденная".

В случае направления электронных документов, указанных в таблице 1 настоящего Административного регламента, подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, предоставление подлинников документов на бумажных носителях не требуется. В иных случаях заявитель должен представить подлинники документов на бумажных носителях не позднее даты выдачи справки о захоронении.

Документ, сформированный в результате предоставления муниципальной услуги, выдается заявителю на бумажном носителе.

Юридический адрес и местонахождение МКУ "Служба городских кладбищ": 620014, г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 16. График работы (приема заявителей): с понедельника по пятницу - с 08.30 до 12,30 и с 13.00 до 17.00. Справочный телефон: 8 (343) 257-31-94.

Время консультирования заявителя на личном приеме не должно превышать 20 минут.

Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время согласно графику работы МКУ "Служба городских кладбищ", указанному в абзаце седьмом настоящего пункта, и не должно превышать 10 минут.

При ответе на телефонные звонки сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ", сняв трубку, должен назвать наименование организации, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать разговоров с другими окружающими людьми, не допускать прерывания разговора. В конце информирования специалист МКУ "Служба городских кладбищ" должен кратко подвести итоги и перечислить все действия заявителя, необходимые для получения муниципальной услуги.

При обращении заявителя по телефону или на личном приеме сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" дает ответ самостоятельно.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" должен вести себя корректно и внимательно относиться к лицам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно осуществляться без больших пауз, лишних слов.

Сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" вправе осуществлять консультирование заявителя только по вопросам о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.

Сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и наименовании должности.";

4) дополнить приложение пунктом 6-1 следующего содержания:

"6-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.

Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 206.

График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:

с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00;

в субботу и воскресенье - с 09,00 до 18.00.

Номера справочных телефонов муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.

С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.

Информацию о порядке предоставления услуги можно также получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.";

5) дополнить приложение пунктом 6-2 следующего содержания:

"6-2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи и в электронной форме предоставляется только заявителю, назвавшему (указавшему) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), регистрационный номер и дату регистрации заявления.

При подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления услуги направляется специалистом в раздел "Личный кабинет" на портале государственных и муниципальных услуг.";

6) пункт 9 приложения изложить в следующей редакции:

"9. На информационных стендах, установленных в помещениях МКУ "Служба городских кладбищ", размещается следующая информация:

текст Административного регламента;

перечень и формы документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

блок-схема предоставления муниципальной услуги;

справочные телефоны МКУ "Служба городских кладбищ" и Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга;

сведения о графике и времени приема граждан, местонахождении МКУ "Служба городских кладбищ";

сведения о графике и времени приема заявителей, местонахождении Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга;

адрес портала государственных и муниципальных услуг и раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";

7) пункт 10 приложения изложить в следующей редакции:

"10. На портале государственных и муниципальных услуг и в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф) размещается следующая информация:

сведения о почтовых адресах, номерах телефонов МКУ "Служба городских кладбищ" и его подразделений, Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга, а также сведения о графике и времени приема заявителей;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

сведения о процедуре предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.";

8) дополнить приложение пунктом 12-1 следующего содержания:

"12-1. Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.";

9) пункт 13 приложения изложить в следующей редакции:

"13. Результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе при подаче заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг, является выдача справки о захоронении на бумажном носителе (форма справки приведена в приложении N 1 к Административному регламенту). Заявителям может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных в пункте 21 Административного регламента.";

10) пункт 14 приложения изложить в следующей редакции:

"14. Максимальный срок подготовки результата предоставления муниципальной услуги составляет не более одного часа с момента регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг.";

11) абзац девятый пункта 15 приложения изложить в следующей редакции:

"Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.02.2007 N 6/36 "Об утверждении Положения "О порядке организации похоронного дела в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 14.07.2007, N 123);";

12) абзац десятый пункта 15 приложения изложить в следующей редакции:

"Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2007 N 49/44 "Об утверждении Положения "О порядке работы и содержания кладбищ и крематория на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 04.07.2007, N 131);";

13) абзац двенадцатый пункта 15 приложения изложить в следующей редакции:

"Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 15.07.2014 N 109-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга".";

14) пункт 16 приложения изложить в следующей редакции:

"16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.


Таблица 1

Наименование представляемого документа

Форма представления документа

Примечание

1

2

3

1. Заявление о выдаче справки о захоронении

Подлинник

Документ заполняется по форме, указанной в приложении N 2 к Административному регламенту

2. Документы, удостоверяющие личность заявителя, из числа следующих <*>: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П;
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана;
удостоверение личности моряка;
паспорт иностранного гражданина;
разрешение на временное проживание либо вид на жительство в Российской Федерации;
дипломатический паспорт;
удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации;
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства

Подлинник либо нотариально заверенная копия

3. Свидетельство о смерти, выданное органами регистрации актов гражданского состояния <*>

Подлинник либо нотариально заверенная копия

В случае подачи заявления и документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг электронная копия документа может быть подписана усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица органа, выдавшего документ

4. Доверенность

Подлинник

В случае подачи заявления представителем заявителя. В случае подачи заявления и документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг электронная копия документа может быть подписана усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица органа, выдавшего документ

<*> Документы включены в перечень представляемых заявителем документов, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Примечание: документы на иностранном языке предоставляются вместе с нотариально засвидетельствованным переводом документа на русский язык или переводом, сделанным переводчиком, подлинность подписи которого засвидетельствована нотариусом

";


15) дополнить приложение пунктом 16-1 следующего содержания:

"16-1. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг заявитель вправе направить в электронном виде копии документов, указанных в пункте 16 Административного регламента (расширения файлов doc, docx, jpg, bmp, zip, rar, максимально допустимый размер файла - 5000 Кб).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»