Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством финансов Свердловской области государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, ... (утратил силу с 10.07.2013 на основании приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.06.2013 N 279)

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме состав и последовательность административных процедур

43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, первичная обработка и регистрация письменного обращения гражданина;

2) рассмотрение письменного обращения гражданина министром (лицом, его замещающим), заместителями министра;

3) рассмотрение письменного обращения гражданина в структурных подразделениях Министерства, оформление ответа на обращение гражданина и направление его заявителю;

4) личный прием граждан.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 1* к настоящему Административному регламенту.

________________

* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Прием, первичная обработка и регистрация письменного обращения гражданина

44. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение гражданина в Министерство.

Обращение может поступить в Министерство одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

посредством факсимильной связи;

посредством электронной связи;

доставлено непосредственно гражданином в организационный отдел Министерства;

с сопроводительным документом из Правительства Свердловской области или Администрации Губернатора Свердловской области для рассмотрения по поручению.

45. Прием обращений осуществляется работниками организационного отдела.

46. Обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, принимается организационным отделом, распечатывается на бумажном носителе; дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

47. Работник организационного отдела, ответственный за прием документов:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), приобщает к письму конверт;

приобщает впереди текста письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму);

возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

составляет акт в трех экземплярах по форме согласно Приложению N 2* к настоящему Административному регламенту на письма, в которых при вскрытии не имеется письменного вложения, а также в случае недостачи в конвертах документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Один экземпляр акта хранится в организационном отделе, второй - приобщается к поступившему обращению, третий - направляется автору обращения.

________________

* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

48. Работник организационного отдела, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом своему непосредственному руководителю, а в случае его отсутствия - заместителю министра, курирующему организационный отдел, и действует в соответствии с его указаниями.