Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством финансов Свердловской области государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, ... (утратил силу с 10.07.2013 на основании приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.06.2013 N 279)

Личный прием граждан

76. Основанием для начала административной процедуры является устное обращение гражданина на личный прием к министру или его заместителям.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

77. Непосредственную организацию личного приема граждан осуществляет организационный отдел.

Организационный отдел ежемесячно составляет график личного приема граждан, после утверждения графика министром (лицом, его замещающим) помещает его на информационном стенде и официальном сайте Министерства.

После утверждения графика личного приема работники организационного отдела ведут предварительную запись граждан на личный прием по телефону, электронным средствам связи и лично к соответствующим должностным лицам Министерства с учетом тематики обращения и в соответствии с распределением обязанностей между министром и заместителями министра.

Предварительная запись граждан на прием и учет их приема ведется в журнале по установленной форме.

Форма журнала учета приема граждан приводится в Приложении N 3* к настоящему Административному регламенту.

________________

* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

78. Регистрация устного обращения гражданина.

78.1. Работник организационного отдела проверяет у гражданина документ, удостоверяющий личность.

При отсутствии документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность гражданина, последнему отказывается в приеме.

78.2. Работник организационного отдела заносит в журнал учета приема граждан (далее - журнал) сведения о заявителе - дату приема, фамилию, имя, отчество и место регистрации, краткое содержание устного обращения гражданина и количество его обращений в Министерство по данному вопросу.

В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются министру или заместителю министра, ведущим личный прием.

78.3. Общий срок выполнения административных действий по регистрации устных обращений не должен превышать 25 минут.

79. Рассмотрение устного обращения гражданина.

79.1. Последовательность приглашения наличный прием министра или заместителя министра осуществляется работником организационного отдела, обеспечивающим организацию личного приема, в порядке очередности с учетом назначенного времени личного приема по предварительной записи, категории льгот, состояния здоровья обратившегося, удаленности его места проживания.

79.2. Должностные лица, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина, при необходимости дают соответствующие поручения, которые фиксируются работником организационного отдела, обеспечивающим организацию рассмотрения устных обращений в журнале.

79.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале.

В остальных случаях в установленные настоящим Административным регламентом сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Во время личного приема должностными лицами, осуществляющими личный прием, не допускается рассмотрение иных служебных вопросов.

79.4. В случае когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

79.5. Во время личного приема гражданин имеет возможность сделать устное заявление и при необходимости оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, которое регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном для рассмотрения письменных обращений граждан.

79.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения по основаниям, указанным в пункте 26 настоящего Административного регламента.

80. Подготовка письменного ответа на устное обращение.

80.1. После окончания личного приема работник организационного отдела проводит первичную обработку документальных материалов и передает их в соответствующее структурное подразделение Министерства.

80.2. Контроль за исполнением поручений, указаний, данных во время личного приема граждан, своевременностью и качеством их исполнения возлагается на руководителя структурного подразделения, в котором обращение находится на рассмотрении.

Подготовка письменного ответа осуществляется исполнителем в соответствии с административными процедурами, установленными настоящим Административным регламентом.