62. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в структурное подразделение.
63. Централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет структурное подразделение, руководитель которого указан в поручении первым, если не оговорено иное. Ответ на такое обращение должен быть согласован со всеми структурными подразделениями и заместителями министра, участвующими в его рассмотрении. В случае возникновения разногласий, окончательное решение принимает министр (лицо, его замещающее).
64. Обращение рассматривается непосредственно в структурных подразделениях (в том числе, с выездом на место). Руководитель структурного подразделения по результатам ознакомления с текстом обращения определяет непосредственных исполнителей, дает необходимые поручения по подготовке проекта ответа.
65. Если решение вопросов, поставленных в обращении, не входит в компетенцию Министерства, обращение возвращается в организационный отдел с сопроводительным письмом для направления в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в подпункте 4 пункта 26 настоящего Административного регламента.
66. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, оно направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
67. По многократным обращениям непосредственный исполнитель, на основании истории обращения, представленной организационным отделом, рассматривает вопрос о безосновательности очередного обращения и готовит предложение (докладную записку) о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при одновременном наличии следующих условий:
в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями одному и тому же должностному лицу, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Решение о прекращении переписки принимает министр (лицо, его замещающее).
Мотивированный ответ о прекращении переписки, подписанный министром (лицом, его замещающим), направляется автору обращения.
68. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
69. Рассмотрение обращения, содержащего вопросы, имеющие большое общественное значение, может быть вынесено на заседание коллегии Министерства в порядке, установленном Положением о коллегии Министерства, либо предложено для вынесения на заседание Правительства Свердловской области.
70. Рассмотрение обращения непосредственным исполнителем (далее - исполнитель).
70.1. При рассмотрении обращения, отнесенного к категории предложений, исполнитель определяет, какие конкретные рекомендации содержатся в обращении:
по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;
по совершенствованию деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления;
по улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
В отношении каждого предложения исполнитель оценивает возможность его принятия или непринятия.
При проведении этой оценки учитываются следующие обстоятельства:
нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направлено предложение;
необходимость внесения в случае принятия предложения изменений в нормативные документы;
наличие предложений, требующих изменения законодательства, не относящихся к компетенции Министерства;
возможность принятия предложения с точки зрения технологических особенностей процедур, порядков, правил, реализация которых потребуется в случае их принятия;
возможность принятия предложения с учетом других особенностей вопроса.
По результатам рассмотрения предложения гражданину готовится ответ.
Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято, если принято, то в какой форме и в какие сроки оно будет реализовываться.
70.2. При рассмотрении обращения, отнесенного к категории заявления, исполнитель:
выделяет действие, на необходимость совершения которого гражданин указывает в целях реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц;
проводит анализ сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.